|
Невроз | 4 главных причины, убивающих вас к концу дняАвтор статьи: Попенкова Ирина Михайловна
В первую очередь определите природу своих «нервных срывов». А именно, что конкретно в вашей жизни и работе выводит вас из равновесия, вводит в напряжение, злит. В корне лежит всегда злость и негодование, и они всегда «про что-то»: — Вам не хватает устойчивости к экстремальным условиям (интенсивность событий, стихийность, неопределенность...). Обычно это из-за того, что вы не уверены в правоте своих действий. Ваше личное отношение к происходящему расплывчато и неопределённо. Из-за этого вас легко попрекнуть в чём-то, а из-за отсутствия личной позиции в критичном моменте вы почти соглашаетесь с этими упреками. Но в глубине души негодуете и не согласны. Простройте для себя свою систему убеждений к таким критическим ситуациям, которые выводят вас из равновесия. Тогда вы будете устойчивы и уверенны в себе. — Вам приходится преодолевать личный дискомфорт и сопротивление, заставлять себя. Договаривайтесь с собой:
— Люди поступают ни так, как Вам удобно и Вы не можете решать свои проблемы. Договаривайтесь с ними до начала какого-то дела. Чётко для себя поймите, где заканчивается ваше право требовать, а где начинает право другого вам отказать. Ведь вы точно также можете кому-то показать на дверь. Так и другой. Это универсальное право. Однако если это касается работы или официальной конторы, используйте предупреждения о ваших дальнейших действиях, если вы не договоритесь. А затем ищите должностное лицо выше того, с кем вы не можете совладать – часто это даёт толчок для повышения активности в выполнении своих должностных обязанностей. — Вы останавливаете себя в каких-то важных для вас действиях и терпите ситуацию, хотя не смерились с ней. Ваша первая эмоциональная реакция – всегда естественна и законна. И ваш порыв что-то высказать или предпринять – тоже. Однако главный стопор возникает в том, каким «приемлемым способом» это можно сделать. Закатить всё же истерику и разбить чашку или выдохнуть, досчитать до 10 и вызывать на разговор. Скажу сразу, второй вариант «разговор» это первая мера, когда вы своего рода проверяете на адекватность и отзывчивость своего собеседника. А вот вариант «истерики» – самое лучшее средство, когда первый вариант провалился. Очень часто наши недовольства воспринимаются сначала как капризы, а вот когда мы бьём чашку об пол – это как ушат холодной воды, и нас начинают воспринимать серьёзно. Мой центр психологической поддержки и досуга "7 КЛЮЧЕЙ" Наше сообщество Вконтакте "7 КЛЮЧЕЙ" Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|