|
История услугиАвтор статьи: Ирина Луцик
К чему это я? Вот задумалась, все мы что-либо продаем. Кто-то сам выступает товаром/услугой, кто-то продает чей-то товар/услугу. У каждого свой подход в обеспечении своей жизнедеятельности. А как, интересно бы знать, чувствует себя товар или услуга, когда его/ее покупают и какую пользу он(а) приносит своему владельцу. Рассмотрим мою психологическую услугу для клиента - сотрудника офиса. Предположим, у него эмоциональный «шторм» из-за напряженной атмосферы в коллективе. «Штормит» моего клиента из-за того, что его рабочие отношения не всегда протекают гладко, да и коллеги в коллективе раздражают. Как показывают опросы, раздражающими факторами для офисных сотрудников являются лицемерие и интриги, слухи, противостояние с начальством, или его необоснованные претензии, бойкоты со стороны коллег, их лень, «зависание», «забывчивость». При этом многие сотрудники терпеливо ждут, когда их коллеги прекратят вести себя неподобающе и не делают им замечаний. Логично, что раздражение, особенно сдерживаемое, рано или поздно перерастает в конфликты. Все эти моменты ведут к эмоциональным перегрузам. Это моменты, когда пропадает вера в себя: ну все, я ничего не знаю, ничего не понимаю и не умею. Я не профессионал. Какой из меня специалист... Это как провал. Бух — и ты на дне, а вокруг темнота. И что делать? Человек начинает искать выход из сложившейся ситуации. На глаза ему попадается предложение о моей психологической услуге. Встретившись на ознакомительной беседе со мной, он получает поддержку, он попадает в безопасное пространство, где его искренне и внимательно слушают и слышат. Я знакомлю его с психологическим методом, в котором работаю как психолог – консультант, это метод Позитивной психотерапии Пезешкиана. На последующих встречах я помогаю клиенту проанализировать ситуацию, принять то, что произошло, и выстроить пути разрешения возникшего затруднения. Для достижения стабильных результатов мы заключаем контракт на психологическое консультирование и раз в неделю в течение 60 минут клиент уделяет время себе, своей внутренней реальности, своему отношению к окружающим, к миру. Так постепенно, шаг за шагом, мы с клиентом рассматриваем его ситуацию по четырём основным направлениям: тело, отношения, достижения и будущее. Выявляем его способности для преодоления конфликтных ситуаций, раскрываем и находим ресурсы, на которые он сможет опираться в дальнейшем, в процессе консультирования клиент изучает пяти-ступенчатую модель самопомощи и успешно применяет ее самостоятельно, проецируя на себя и своё окружение. Что чувствую я, когда покупают мою психологическую услугу? Душевный подъем, огромное желание быть максимально полезной, применить все знания, умения и навыки, чтобы быть лучшим психологом для своего клиента. А вы, дорогие читатели, представьте, открывается дверь, заходит клиент-мечта, который покупает у вас товар или услугу. Напишите в комментариях, чем вы зарабатываете на жизнь? Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|