|
Когда вокруг все плохие, к ним смело можно добавить и себя!Автор статьи: Растяпин Александр Леонидович
К К человеку, который боится смерти, она придет, чтобы его успокоить… Когда понимаешь, что ненавидишь, потому что завидуешь – ненавидишь еще больше… Категорические утверждения и желание их защищать, рождаются одновременно… Когда мы с кем-то спорим, мы всегда спорим с самим собой. И в итоге, уже спорят не двое, а как минимум, четверо: я с собой и с оппонентом, он с собой и со мной, и в этом хаосе, мы ещё пытаемся отыскать истину…? Как трудно найти людей, которые согласятся выдерживать наши отрицательные эмоции, но как легко мы «загружаем» ими наших близких без их на то согласия… Когда душа в нас – мы в ней… Категоричность суждений ограничивает число решений… Когда другие рассказывают нам про себя, мы, как правило, всё сказанное, примеряем на себя… Какие нужно принять меры, чтобы отстроить не в меру расстроенную меру…? Категоричность из «желательно и предпочтительно» всегда сделает «необходимо и обязательно»… Когда мы думаем о человеке хорошо, но говорим, что-то плохое – он не обидится, когда мы думаем о человеке плохо, а говорим хорошее – он не поверит… Когда человек называет другого – своим учителем, то он вольно или не вольно, но перекладывает часть своей ответственности за свою жизнь, на него… К ложной цели, дорога выложена проблемами, к истинной – задачами… Концентрация внимания на то, «кто, что скажет» ведет к потери энергии… Клиент приходит с проблемой, которая на самом деле его не интересует, потому что, его интересует, только решение этой проблемы… Когда работаешь и все получается – усталость приятная, когда не получается – просто устаешь… Критерием того, что являешься Учителем, служит мудрость и крайне редко – непосредственно сами знания… Когда человек говорит, что не хочет жить долго, подождите, когда это «долго» наступит и задайте ему этот же вопрос, еще раз… Когда мы обнимаем чужого человека, мы делаем его своим… Когда мы учим других, начинаем сами лучше понимаем то, чему учим, поэтому, ещё большой вопрос, кто учитель, а кто ученик…! Когда суета становится целью, тогда целью можно сделать – бесцельное состояние… Концентрируясь на негативном, мы делаем это негативное концентрированным… Когда я окей и ты окей, тогда – всё имей… Когда нас очень сильно интересуют соседи, которые живут рядом, то они живут не рядом, а с нами… Как у мастера – есть практика, так у практика – есть мастерство… Когда мы уверены в своем совершенстве, к нам обязательно придут проблемы, которые будут доказывать нам обратное… Как часто проснувшись, мы производим различные физические действия, едим, работаем, развлекаемся, общаемся, но при этом продолжаем спать… Как часто пока мы строим жизнь с одного конца, она уже начинает разрушаться с другого… Кто хочет измениться, он уже сам – возможность, кто не хочет – сам препятствие… Когда выходишь из себя, запомни место выхода, чтобы было, потом, куда вернуться… Когда оправдываешься перед кем-то – доказываешь себе, когда доказываешь кому-то – оправдываешься перед собой… Когда мы переносим стрелки часов своей ответственности за проблему, в прошлое, проблема замирает в нашем настоящем… Когда мы перестаём расти, мы уже начинаем стариться… Кто много знает, тот мало говорит и всегда по делу, если только много говорить – не есть его дело… Как же нас раздражают наши не самые лучшие качества, когда такие же, мы вдруг видим в других…! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|