Генеративный коучинг Дилтса и Гилллигена. Базовый этап.

Базовый этап генеративного подхода или основа из 6 шагов:
1) получи доступ к состоянию COACH.
2) создай намерение
3) развивай генеративное состояние (слова, образ и соматический паттерн намерения, пригласи ресурсы)
4) переходи к действиям (подключаем линию времени)
5) трансформируй препятствия
6) переориентация на будущее (обещания, первые шаги, практики на закрепление)

Этим шагам мы уделили основное внимание. Стивен и Роберт провели демонстрации, где четко отмеряли структуру шагов. В поведенческой сертификации мы все быди синхронизированы и шли четко по таймингу - не более 5 мин на один шаг.

Самый главный фокус внимания был у тренеров и групповых лидеров на то, как участники держат состояние центрированности.
Роберт не раз повторял, что сложно удерживать центр, когда коуч невербально во 2-ой позиции, например, подался вперед, тогда мы настолько вовлекаемся в переживания, слова, эмоции другого, что "теряем" соединенность с собой.

Роберт и Стивен внимательно следили за тем, чтобы участники в интеграции удерживали состояние. Стивен подошел ко мне и каждому "смотри внимательно и записывай". И я держала в поле зрения свою группу, пыталась найти и для себя баланс в том, как выравнивать состояние участников мягко и деликатно.
Ситуация оценки всегда напрягает, тем не менее мы с группой решили, что в этом для нас особый вызов, чтобы практиковать состояние COACH Генеративный коучинг Дилтса и Гилллигена Базовый этап
Вся моя мини-группа блестяще справилась с этапом базовой интеграции! За что мой респект от всего сердца!)))

Уставшие, но довольные собой мы перешли плавно в выходной.
Роберт уехал, но... обещал вернуться в апреле! Просто находиться с ним рядом - это уже большая удача и мощный пример того, как можно творчески создать яркуб жизнь, изменяющую мир к лучшему.

"Соматическое моделирование уровней знания". Здорово сочетается три архитипических энергии: ребенок, взрослый, трансперсональное существо.
1) Состояние COACH.
2) Намерение: " Что я хочу создать в своей жизни? "
3) Подключаем ресурсы архетипов. Первый соматический паттерн - детская модель. Как бы это намерение выразил ребенок?
4) Какое бы телесное выражение это намерение нашло во взрослой модели? Показываем соматический паттерн.
5) Какой соматический паттерн намерения будет, если бы я была как древнее-древнее трансперсональное существо 
6) Интегрируем медленно три соматическиз паттерна на линии времени
7) Подстройка (переориентация) к будущему: шаги, обещания, благодарности.

Эта практика хороший ответ на вопрос, который мне задают НЛП-консультанты: когда в работе с препятствиями мы иногда называем возраст части, то нужно ли ее "взрослить" до текущего возраста клиента. Стивен сказал так же о детской части то, что мы подключаем ресурсы креативности данного периода. В детстве у каждого можно найти опыт доступа к ресурсам.

Интересный вопрос сегодня задал Тим насчет того, не является ли игра "убей тренера", в которую тренеры случается играют) и не только на тренинге тренеров, этаким тренажером состояния COACH?
Стивен ответил, что игра ему не знакома.

Вот я и думаю, в нашей бизнес-культуре популярны технологии "боевых действий": поединки, управленческая борьба, жесткие переговоры. Как в юизнес привнести генеративный подход, который за то, чтобы "лучше заниматься любовью, а не войной". "Дети" или творческие озарения рождаются из любви, а не вследствие напряжения, стресса, "войны".

Хотя бирюзовые организации, описанные Лалу - это именно об этом, о творческом, текучем, гибком подходе к бизнесу.

Авторское право ©: Наталия Царева и Дмитрий Ющенко, сайт "Экология разума".



Просмотров: 393
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • "Что значит проживать эмоции,и как это влияет на пресловутое качество жизни?" -ответ на вопрос
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Скажите, где "Я"?" или "Как опираться на себя".
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • "Навсегда твой" или "зачем я только это сказал?!"
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Присутствие или что такое состояние "быть Здесь и Сейчас".
  • "Как мне понять, чем заниматься?" - "Пойми свою природу."
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • "Бабочка на плече" или что такое "счастье" с точки зрения различных психологов.
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • "Полноценность жизни" - как внутреннее состояние и фокус психолога
  • "Работа с МАК". Расклад "Что лучше для меня".
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • "Я на тебя злюсь" или "Что делать с детской агрессией?"
  • Как понять, что вы уже "залиплы" на этом мужчине: всего один признак
  • Девушка "номер 1"или "в запасе" , как это понять?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь