Семимильными шагами по жизни, или про семилетние циклы развития человека.

Автор статьи: Тиана Лявенко

Семимильными шагами по жизни или про семилетние циклы развития человека

Для тех, кто осознает себя как Душа, у которой есть тело,  понятна также мысль, что пришли сюда на планету Земля с единой задачей на всех - познать любовь во всех  её проявлениях. Учебный план у каждого свой, инструмент развития (тело ) так же у каждого своей, а вот реперные точки пути мы одинаково проходим все.

На основное развитие нам всем дается семь семилеток, то есть человек активно развивается до 49 лет. До этого возраста можно на любом возрастном этапе кардинально поменять всё в своей жизни. Дальше тоже можно, но мало реально, ибо ресурс развития уже иной.

Коротко о циклах.

0-7 лет значимо, чтобы ребёнок находился под защитой Любви семьи, которая подобна кокону защитному, позволяет ему безопасно совершать базовое познание себя  и мира вокруг. Правильным будет нахождение ребёнка дома, в атмосфере любви матери, задача которой – активировать поток любви внутри ребенка. Да, мама не должна работать в этот период, дабы иметь возможность  на качественное сопровождение развития ребёнка. Качественным итогом является воспитание личности с социальным иммунитетом, которое защищает личность ребёнка от девиантного воздействия социума, от зомбирования и т.д.

7-14 лет – выход ребенка, из под защитного кокона семьи,  в социум. Если ребёнок наполнен любовью и излучает радость в мир, то он легко адаптируется к социуму,  без различного рода «травматизаций». Это период, когда пришло время проверить все знания, полученные в семье на практике социальной жизни.  Это возрастной этап наполнен агрессией во взаимоотношения между детьми, конкуренцией и борьбой за выживание в социальной  среде.

В природе не весь молодняк доживает до репродуктивного возраста., по сути, среди людей происходит в этом периоде нечто подобное.

Первые две семилетки, девочки прорабатывают архетипическую роль «Амазонка», мальчики - «Разведчика».  Первые семь лет в девочке активно мужское начала, помогающее ей выживать, в мальчике более активно женское начало, позволяющие ему взаимодействовать с миром.

14-21 год – возрастной период, который можно обозначить как период познания своей природной сути, обозначенной полом тела. Девочка становится девушкой и познаёт мир женский. Юноша знакомится со своим мужским миром, познаёт возможности мужского тела. Девушка прорабатывает роль «Ведьма» (ведающая мать), юноша-роль «Защитник».  Это период  первых проб качественного  взаимодействия между мужчиной и женщиной, правда, пока это пассивно-агрессивное взаимодействие.

21-28  лет. На первое место выходит самореализация в мире взрослых людей. Это семилетка полна событий: к 21 году, человек становится готовым к выбору профессии. В25 лет человек  становится взрослым, заканчивается формирование всех тел человека, физического, ментального, эфирного и т.д. Девушка становится женщиной (роль «Гейша»), юноша – мужчиной «Творец»)

С 21 до 25 лет стоит сепарировать полностью от родителей, «встать на ноги» в социуме, быть способным  к автономии на всех уровнях (физическом, психологическом, материальном). Это период некой стабилизации после подростковых бунтов, период формирования жизненной стратегии развития и как итог периода готовность выбора партнера для семейной жизни.

28-35 лет. Создание семьи, рождение детей и первый духовный (не психологический) кризис  - осознание смыслов жизни. Человек осмысляет то, что он желал в 21  в собственном развитии, то о какой семье мечтал в 28 лет, с тем, что по факту у него в итоге получилось. Велик риск разводов в этом периоде, особенно если брак был создан  до 25 лет. Партнеры, которых выбирают девушки и юноши , отличны от тех, которые созвучны женщине и мужчине. Если же семья сохраняется, то отношения мужчины и женщины переходя на новый этап – взаимодействие в ролях «Король» и «Королева» (которые включают все предыдущие в себя роли , плюс роли «мать» и «отец».

35-42 года. Те,  кто развелись, пробуют себя в новых ролях, пытаются создать новые семьи. Те, кто  пытается сохранить отношения, продолжают балансировать между совместным проживанием и разводом. Те, кто перешёл качественно на новый уровень взаимоотношений, совместно активно развиваются во всех сферах жизни.

Те, кто «зависли» начинают бегать по кругу, меняя работы и партнеров.

42-49 лет. Это период второй молодости, мужчин и женщин этого возраста можно сравнить с подростками по эмоциональному реагированию на людей и мир вокруг.

 «В 45 баба ягодка опять». Актуальны вопросы омолаживания, обновления. Обостряется чувство собственной важности, и они опять отстаивать своё Я даже при малейшей угрозе независимости. Жизнь напоминает постоянную борьбу: дома с детьми и с партнерами, в социуме со всеми подряд, на работу с молодью, которая начинает «наступать на пятки».  Это период тоже очень сложный  и для семейных отношений. «Седина в волосы, бес - в ребро». Тандем  мужчина после 40 и 20 летняя девушка – очень распространенный. Так мужчины пытается найти ответы на вопросы  «Кто я и куда иду?».  Мужчина даже может уйти из семьи, чтобы начать жить заново, но, как правило, большая часть осознает ошибочность бегства из семьи и возвращается назад, хотя  не все возвращаются с намерением строить отношения. Многие возвращаются ещё в более глубоком внутреннем кризисе  - отверженные молодостью. Наступает прозрение в плане осознания своего реального возраста, которое и приводит к кризису среднего возраста, когда человек осознает, что уже не молод, но и старым ещё не является. Середина жизни - время подводить основные итоги, ведь, по сути, всё основное развитие себя в рамках познания Любви происходит именно до 49 лет.  Кто я?  Чего я достиг в социуме? Какую семью создал?  Каких детей я вырастил? Счастлив ли я? Куда идти дальше? Это ишь часть вопросов , которые встает в кризисе среднего возраста. Это очень значимая точка на жизненном пути человека, от того, как он её осмысляет и проживает, зависит, куда дальше он станет путь держать - в старость или дряхлость

Об этом я более подробно расскажу в статье.

"Есть ли жизнь после кризиса среднего возраста?"

 



Просмотров: 618
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка раннего возраста и его семьи в период адаптации к дошкольному образовательному учреждению
  • Показатели развития ребенка в период от 3-х лет до 5— 5,5-летнего возраста.
  • Есть ли жизнь после кризиса среднего возраста? Старость или дряхлость?
  • Как спасти брак в период кризиса семьи в России
  • Кризис: среднего возраста, середины жизни, изменения, которые пугают.
  • Как пережить сложный период в жизни?
  • «Материнская грусть» или радость материнства: послеродовый период в жизни женщины.
  • Идентичность в период кризиса середины жизни
  • КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА: Человек в поиске смысла.
  • Самый важный период в жизни женщины
  • Взаимодействие матери и ребенка в период беременности.
  • Время затишья, когда нас будто никто не любит- тот самый период для воспитания любви к себе
  • Мужчина в кризисе среднего возраста: инструкция для женщин
  • Болезненный период в жизни – уберечь или позволить пройти через него?
  • Роль семьи в жизни ребенка
  • Колесо жизни. А будет ли у Вас конкретный период активным????, покажет консультация астролога.
  • Ок. И что дальше? Про кризис среднего возраста
  • Кризис среднего возраста. Что дальше?
  • Кризис среднего возраста.Есть ли жизнь за экватором?
  • Влияние семьи на ребенка: роль папы в жизни дочери
  • Каждый возрастной период ребенка – уникален
  • Каждый возрастной период ребенка – уникален
  • Забота о себе и своей семье в период морозов
  • Увольнение - как продуктивно для себя пройти этот период
  • Дорогие мужчины, не позволяем кризису среднего возраста разрушать свою жизнь!
  • 4 основные задачи, которые должен совершить подросток в период подросткового кризиса
  • Письмо поддержки в трудный период жизни. Отправьте тому, кто в нём нуждается.
  • Кризис среднего возраста как кризис развития
  • Кризис Среднего Возраста (КСВ: мужчины. Часть 1)
  • Сензитивный период - время выбора будущей профессии!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь