|
Ваш звонок, нуу, очень важен для нас.Автор статьи: Кипра Марина Ивановна
Когда звонишь в какое - нибудь учереждение и слышишь эту речевку, мне всегда она кажется издевательской. Так иногда, она звучит на двух языках, как "в лучших домах ЛондОна и Парижа", вопрос: для кого? Я бы с удовольствием, в любой другой стране послушала на русском языке эту фразу. Затем идут команды: нажмите 1, или 3, или 0, а потом слушаешь музыку, которую, ты вообще не хочешь слушать, но ты должен, они думают, что тебе так будет приятнее висеть на трубке. И так может пройти 5 минут, 10... Кстати, РБК провел опрос, вопрос был такой: "Что вас больше всего раздражает во время ожидания соединения с оператором сервисно-справочной службы?». Не удивительно, что 61, 6% назвали именно эту речевку. Музыку- 22,7%. Остальные, гудки, информация и т.д. Я бы вообще переиначила этот слоган: "Ваш звонок очень важен для ВАС". Так было бы честнее. А вот что можно услышать, позвонив в компанию VirginAtlantic: «Здравствуйте! Меня зовут Ричард Брэнсон и я – владелец авиакомпании VirginAtlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим так: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет – 18, 17, 16, 15…» Как говорится, почувствуйте разницу.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|