Мы сегодня будем сочинять сказку? Краски, образы и песок.

 Мы сегодня будем сочинять сказку?

Часто этим вопросом начинаются мои занятия с детьми в группе или индивидуально.

Как объяснить ребёнку, что учительница в классе ругала не его, а тех, кто плохо себя вёл, написал на двойку контрольную работу, не выполнил домашнего задания?

Учительница обращалась ко всему классу, так принято, чтобы не травмировать личность конкретного ребёнка. Увы, подобная практика стала привычкой для многих педагогов.

Как объяснить это ребёнку не навредив авторитету учителя и освободив его от эмоционального переживания?

Как ослабить травмирующее воздействие других повседневных ситуаций, которые возникают в жизни ребёнка, чтобы эта травма не стала тем зёрнышком, из которого может вырасти психосоматическое заболевание?

Как научить ребёнка принимать безопасное для его жизни решение, заботиться о своём здоровье, любить и уважать всё то, что дарит ему наша жизнь?

Мы ВМЕСТЕ сочиняем Сказку!

Мы ВМЕСТЕ играем Сказку!

Мы сегодня будем сочинять сказку Краски образы и песок

Мы рисуем Сказку звуком и обозначаем на бумаге цветом чувства и эмоции.

Страх превращается в летящий вперёд корабль.

Агрессия трансформируется в забавного жирафа с весёлыми пятнашками.

 

А иногда мы рисуем сказачное  "завтра", там где очень-очень хорошо!

И оно конечно НАСТУПИТ! здесь и сейчас.

 

Сказка – это чудеса, волшебство, добро! Все чудеса свершаются во имя добра! Самый страшный герой обязательно будет побеждён или превратится в хорошего и красивого. Сказки и игры обладают по-настоящему волшебными свойствами.

Для ребёнка они самые добрые друзья!

В сказке ребёнок переживает раз за разом внутренние проблемы героя, а значит и свои. Неоднократно повторённое и прожитое эмоциональное напряжение теряет своё травмирующее свойство.

В сказку можно погрузиться и взять ресурс у героев для жизни и успеха, создав и прожив ее в психологической песочнице.



Сочиняя сказку, ребёнок даёт советы герою, учит его хорошим поступкам, осуждает и помогает ему. Ребёнок даже не догадывается, что этот герой он сам!

 Сказка учит находить выход из любой безвыходной ситуации. С этим опытом ребёнок идёт во взрослую жизнь, а это его безопасность.

Родители могут быть спокойными в том, что их подросший ребёнок будет искать выход сам, попросит помощи, но бездействовать он не будет.

Сказка учит сострадать и сочувствовать, а разве не этого ждут многие родители в тот момент, когда стареют.

Сказка воспитывает характер и помогает ребёнку разобраться в том, что такое хорошо, а что такое плохо.

Сказка даёт надежду и показывает, что выход есть всегда. Сказка - это заветная дверца во взрослый мир!

Сказка развивает творческие способности ребёнка.

Творчество – это тот канал, через который мы растём духовно, слышим себя, своё тело, свою душу.

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Добро пожаловать на индивидуальные сессии, расстановки  и групповые занятия в г. Подольск, г. Москва. Выездные арт-экспедиции для взрослых и детей.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2, скайп irino4kavas



Просмотров: 597
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Второй шаг к пониманию ребёнка – придумайте вместе с ним сказку
  • Сказка про мальчика. О том, как важно попасть в свою сказку. Сказкотерапия.
  • Рисуем свою сказку
  • Зачем сочинять сказку?
  • Как превратить свою жизнь в сказку? (о методе сказкотерапии для взрослых)
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Как объяснить своему ребенку откуда берутся дети? Я сочинила вот такую сказку.
  • Хотите изменить жизнь - перепишите свою сказку!
  • Как продлить сказку или есть ли жизнь после свадьбы?
  • Напиши сказку своей жизни
  • Запрет на сказку в своей жизни.
  • Жизненный кризис: сочиняем сказку
  • Как придумать волшебную сказку своей жизни с помощью МАК?
  • Сказку в жизнь или жизнь в сказку...
  • Создаем сказку для себя
  • Даешь сказку в жизнь: середина
  • Преодоление тревог и страха у детей дошкольного возраста через сказку
  • Превратить жизнь в сказку. Неужели возможно?
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Развиваем моторику через сказку!
  • Как превращать жизнь в сказку, раскрутить дела и вскружить голову мужчине
  • Не детский взгляд на детскую сказку. Снежная королева.
  • Лечение души через сказку, или немного о сказкотерапии
  • Расскажи мне сказку. Сторителлинг в работе с детьми и подростками. Часть 2.
  • Расскажи мне сказку. Сторителлинг в работе с детьми и подростками. Часть 1.
  • Музыкальный игротренинг-театрализация «Мы рассказываем сказку» для детей с ОВЗ
  • Юнгианский взгляд на сказку "Крошечка-Хаврошечка"
  • Погружение в сказку
  • Расскажи мне Сказку!
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь