Сказка - подсказка или "Как из серой реальности шагнуть в сказочную действительность".

Бывает что человек живет, работает, воспитывает детей, "крутится" и вроде бы все правильно (по социальным меркам), а ощущения счастья, гармонии, своего пути нет. Что делать, как оказать себе самопомощь, как разобраться и решить что же нужно именно тебе. Этот и другие ответы на свои вопросы вы найдете в данной статье, или лучше, в пошаговой инструкции))).

1. Что делает твою реальность "серой". 

2.Чем эта ситуация "серая" по Телу, Разуму, Контактам, Смыслам (модель баланса).

3.Рисуем "ситуацию","событие","состояние"(рисуем пальцами левой руки! Красками!).

4.Что сейчас чувствуешь.(прописываем все негативные чувства в столбик).

5.Что хочешь чувствовать,какие противоположные чувства негативным вызывают твое стремление.

6. На основе желаемого записываем запрос (Например: Я хочу чувствовать, ощущать спокойствие, уверенность, радость, Я хочу чувствовать себя защищенной...).

7. Поворачивая рисунок рассматриваем, находим образы , отображаем чувства,записываем.

8.ПИШЕМ СКАЗКУ_ПОДСКАЗКУ! Пишем быстро, используя ВСЕ записанные образы, чувства,ощущения, которые нашли на рисунке. Можно использовать метод незаконченных предложений для написания сказки.

 " Жила была..., она была...,она любила..., ее ругали..., ее хвалили... и вот однажды ...случилось..., она пошла к..., спросила...она сделала... и теперь....."

При написании сказки - подсказки и предварительном прорабатывании -самодиагностики своего состояния обязательно находится позитивный выход.

А теперь, для примера, моя сказка:

"Жила - была птица. Она любила ветер. Ее подхватывали потоки воздуха. Деревья ругали ее что она такая "ветреная". И вот она увидела девушку в бальном платье, ее лицо очень понравилось птице и она захотела стать такой же красивой. "Как мне стать такой как ты?" спросила птица девушку." Ты должна вернуть мне мужчину который сидит спиной прислонившись к камню. "И тут птица увидела в небе образ отца девушки который не давал мужчине повернуться. "Чего ты хочешь?"- спросила птица." Я оберегаю свою девочку,  она маленькая". " Нет,она уже взрослая девушка "сказала птица" отпусти ее,пусть живет своей жизнью". "Ладно,сказал образ, я ухожу".
И тут же мужчина сидевший у камня повернулся и увидел свою девушку. Они соединились и стали вместе быть - жить. А птица? Птица получила прекрасное лицо и превратилась в волшебную Чудо - птицу, летает теперь по свету и помогает всем влюбленным."

Вот такая сказка, которая была написана на терапевтической группе по теме "Одиночество", а ты продиагностируй и подскажи что же нужно делать автору для обретения своего счастья))).

                                                     Источник



Просмотров: 541
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • "Уверенность в себе" или "Что мешает чувствовать себя уверенно?"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Здесь и сейчас" - состояние, в котором "живут" наши сила и спокойствие.
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Чудо "оживления" или мысли вокруг ощущения, что "Жывешь".
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • "ОН", "Persona", "Саgа" или Как выпускники профессии сМАКовали
  • О "сильных" и "слабых" или о том, как общаться с "сильным мужчиной"?
  • Техника "Автопортрет". "Цвета и чувства". И мой портрет с комментарием.
  • Школьник выбирает профессию и колледж. Лучше "синица в руках", чем "журавль в небе"
  • "Полюби моего Внутреннего Ребёнка!" или "Сделайте то, что не хочу делать я"
  • Как выйти из "мрачного" круга используя нейрофизиологию или "поделись улыбкою своей"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • Сказка "Распрекрасная птица"
  • Сказка о жизни "Дар и Любовь". История первая "Зарождение любви".
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Принять" или "бороться": о психологическом принятии своего тела.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь