Поколение Y. Рекомендации для работодателей

Памятка для руководителя

Поколение Y. Советы по управлению «Поколением Сети»

Особенности   поколения

 

Что делать:

Представители   поколения неоднородны, но основные их направленности личности таковы:

1)                  амбициозные активные молодые люди

2)                  “взрослые подростки”, не знающие цену деньгам,   избегающие ответственности, вовсе не желающие работать,

3)                  «девушки-домохозяйки», вместо карьеры планирующие   растить детей и заниматься домашними хобби».

Ставить   высокие цели и трудные задачи

Общаться   как подростком, ставить в ситуации выбора, учить выбирать и нести   ответственность за выбор. Не тратить силы на обучение, платить по мере их   собственных усилий.

Они   постоянно сидят в социальных сетях. Для них авторитет не Вы, а авторы постов   в Интернете. Они читают информацию о «правильном менеджменте» и «эффективном   менеджере» и находят у Вас много недостатков.

Не   переживать из-за этого. Вы же «не рубль серебряный, чтобы всем нравится» (И.   Бунин). У них нет доказательств того, что прочитанная ими информация   достоверна. У них нет научной картины мира и слабо развита рефлексия. Их   легко переубеждать, просто, будьте убедительны.

Им   наплевать на инструкции и требования.У   них восприятие зрительное, они даже не пытаются прочесть документы.

Увы,   раньше должностные инструкции на бумажке писали, а сейчас приходится ролики   снимать. Читаем инструкции вместе вслух и, с карандашом в руках, учим   выделять главное. Или, создаем презентацию и выделяем, при их участии,   главное в каждом пункте инструкции.

Ярко выражено   стремление получать удовольствие: от общения, тусовок, работы. Отсюда   отношение к деньгам: запросы по ожидаемой заработной плате не всегда   соответствуют реальным компетенциям и опыту, что часто вызывает негодование у   старшего поколения, привыкшего полагаться только на себя и свои знания. У них   слабый страх потери работы, и неготовность терпеть безапелляционно жесткие   правила работодателей.

Они готовы   участвовать в различных околорабочих мероприятиях, им важно внимание к их   вкладу. К труду они относятся через призму игры, получения новых знаний,   впечатлений, эмоций, а не в парадигме «надо/должен». Работа для них не   самоцель», а среда общения и получения денег. Профессиональный рост организуем   через соревнования, конкурсы. Постоянно поощрять и называть тех, кто   работает лучше других. Супер-герой амбициозен, он будет стараться доказать,   что лучше, чем тот, кого похвалили.

У них очень   расширено понятие допустимого. Гедонизм (стремление к удовольствию) преобладает   над долгом. Они отказываются заниматься   тем, что им не нравится.

Строить   кадровую политику так, чтобы у них формировалось убеждение в том, что в Вашей   организации - самая классная работа на   свете, что общаться и работать здесь весело, интересно, престижно, что это   работа для тех, кто может сказать о себе «мы-лучшие»!

Относятся с недоверием и скепсисом к некоторым идеям, хотя из-за   отсутствия опыта им иногда сложно оценить суть и ценность этих идей.

Совместное   продуцирование идей. Позиция вынужденной беспомощности: «Помогите, без вас   никак» или «Опять бэби-бумерский сценарий праздника! Самим скучно! Думаем   вместе, что можно изменить!».

Привязанности молодых людей поколения Y формируются не на работе. У них   нет дополнительных привязок к ней, как у предыдущего поколения. Из-за слабой   сосредоточенности на задаче влиться в рабочий коллектив, «игреки» не предпринимают достаточных   усилий, чтобы стать частью команды, рискуя упустить нечто существенное для   себя.

Дать им   возможность проявить свои интересы, показать вам, какие они уникальные.   Совместные катания на лыжах, пикники, тематические дни (гавайская пятница). Хорошо бы создать внутренние соцсети, где   человек может поделиться своими проблемами и радостями; «игровые» комнаты,   где можно лепить, танцевать, заниматься настольным теннисом или йогой;   «внеклассные занятия» вроде «Дня новичка» или игры «Что? Где? Когда?».

Они не понимают, зачем надо выстраивать индивидуальный маршрут развития   на 5 лет, так как не собираются оставаться в организации надолго. У них своя   жизнь, и Вы в ней «здесь» и «сейчас», и не более.

Они живут «здесь»   и «сейчас». И забывают о вас, как только Вы исчезаете из их поля зрения. Это   надо помнить. Нельзя проводить скучных и долгих собраний. Лучше, напечатать   короткую памятку в стиле интернетовских советов и разъяснить им её.

Люди   поколения Y очень   доверяют интернету и соцсетям, а к самой жизни у них доверие минимальное. Когда   начинаешь с ними плотно работать, возникает ощущение, что рядом с тобой сидят   инопланетные существа. Они хорошие, их можно даже погладить, но - все они готовы, чуть что, сразу спрятаться   от вас в свой мир.

Из-за того   что молодые люди подвержены многочисленным   влияниям извне, для них характерна частая перемена настроения, а в некоторых   случаях и взглядов на жизнь.

Перед   «игреками» нужно ставить интересные задачи с конкретными целями, обеспечивать   максимально возможную свободу в выборе задачи и быстро давать обратную связь,   поскольку в соцсетях они привыкли к моментальной реакции.

Неспособность   улавливать смыслы. Из-за возможности быстрого доступа к информации, и Y стойкая уверенность в своей   образованности и информированности. Широта знаний у них есть, а глубины   понимания смыслов нет, и, главное, им не хочется ее обретать. И с ними   невозможно об этом говорить. Рефлексии нет.

Всегда   проверять, как они вас поняли. Просить повторить, что они должны сделать, и в   какие сроки. Задавать провокационные вопросы на смысл. «Зачем мы просим Вас   об этом? Как Вы думаете?»

Скорость   добывания информации у них — один клик. Поэтому они не видят смысла в том,   чтобы хранить что-то в голове и заниматься системным анализом: доступ к   информации есть всегда.

Но невозможно же перелопатить все хранящееся в интернете. Тем более что   не всегда там приводятся достоверные данные. Но они, натыкаясь на какие-то   вещи, слепо этому доверяют и не проводят глубокого анализа. Создать ресурс, где вся сказанная   информация дублируется в понятной для них форме.

 



Просмотров: 449
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Панические атаки: для чего они нам нужны, и как от них быстро избавиться?
  • Люди-жертвы: кто они и как от них не пострадать.
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Рисуночные тесты. Что в них можно увидеть и как ними работать
  • Дети — как много мы пытаемся сделать для них и как мало мы о них знаем...
  • Папа, где ты?! (Статья для отцов. Потому что про них забыли)
  • Почему нет денег и что делать, чтобы они были.
  • Трансформационные игры, что это такое и зачем в них играть?
  • Игрушки в жизни маленького человека: какие они выполняют функции и почему они так важны?
  • Бесценные сокровища Женщины. Где они? Есть ли они?
  • Что такое цели и для чего они нужны?
  • Почему некоторые люди думают, что они всегда правы?
  • «Ты суслика видишь?» или Надо ли лечить психологические травмы из детства просто потому, что они есть?
  • Сад и огород - что они дают для развития ребенка?
  • Когда нет сил, где они? | Действительно ли их нет, или мы их тратим, сами того не замечая?
  • Чёрствые и сухие люди. Если вы или мама - один из них. | Что знает Оливия?
  • Что такое трансформационные психологические игры и зачем в них играть
  • Люди ВИЧ+ и Гепатит С. Что у них в голове?
  • Важные этапы развития ребенка от зачатия до 15 лет. Что важно сформировать на каждом из них?
  • Панические атаки: что это и как от них избавиться
  • 9 признаков, что они себе не доверяют
  • 9 признаков, что они себе не доверяют
  • Когда дети ничего не хотят...или где взять для них мотивацию?
  • Что такое “сексуальные забастовки” и чем они опасны для семейных отношений?
  • В голову лезут ужасные мысли. Невозможно от них избавиться. Что делать?
  • Что происходит на семейных консультациях и для чего они нужны?
  • Что такое «личные границы» и для чего они нужны?
  • Что такое эмоции, и для чего они нам нужны?
  • Что делать в трудных ситуациях и как из них выходить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь