|
Схема по обману населения. Или как заработать 1000% в кризис.Автор статьи: Волохов Михаил Григорьевич
На одной из центральных улиц Москвы есть магазин мужской одежды. Под вывеской с некоторым именем, назовем это "Джон Вильямс", суть там примерно такая - некоторое имя в названии. Магазин в центре, для мужчин. И на нем вывеска - скидка-распродажа 50%! Мне его порекомендовал товарищ, мол товары хорошие, скидка большая, ура! У меня вроде потребности в одежде не было, и на несколько месяцев я про это забыл. Но мой офис находится неподалеку, проходя мимо магазина, я каждый раз про рекомендацию зайти вспоминал. А тут решил, что нехватает мне в гардеробе летней курточки ветровки с капюшоном, такое вот желание возникло. Чтобы в ней было не жарко, а от ветра чтобы защищала, если вдруг этот самый ветер подымется. А надо сказать, что обычный мой способ покупать одежду - в дисконт центрах. Там ограниченный выбор размеров, зато хорошая цена на качественные товары, и поскольку мой размер как правило всегда представлен, а стиль у меня "классический" - то есть почти неподвластный времени и не требует новинок моды, то считаю что мне с выбором одежды повезло. Для справки. Дисконт-центр, это магазин, куда свозят остатки коллекций из других магазинов. Также там продают разное барахло. Если научиться отличать барахло от остатков коллекций, можно удачно сэкономить. Так вот, захожу я в магазин. Там все очень красиво, хороший ремонт, одежда аккуратно развешана и разложена по отделам: костюмы, обувь, итд. Спрашиваю, по какому случаю скидки? Отвечают, что у них дисконт-магазин, поэтому скидки постоянно. (Первый звоночек - снаружи нигде про дисконт не написано, магазин пытается создать другой имидж.) Прошу провести меня к курткам. Показывают то, что мне надо. Консультант красиво рассказывает о качественном материале и хорошей цене по случаю скидки. Смотрю на ценник - 20000 руб. Удивился. Но магазин красивый, завораживает антуражем. Размер не очень подошел, впритык оказался. И мне предложили другую куртку, последнюю оставшуюся у них в своем виде. И цена у нее очень-очень хорошая: "16000 руб, а ведь у нас скидка, так что всего 8000 руб получается!" Пообещал подумать, и пошел по своим делам. * * * * * Мысли по ситуации. В любом "дисконте" в г. Москва такая куртка от 700 до 3000 руб максимум, еще до скидок (по клубной карте и тд). Но открой магазин в центре. Сделай его целевым (только мужская одежда). Дай ему имидж модного магазина (название с "именем" - вдруг это модельер известный или марка?). Сделай внутри красиво. Поставь продавцов с тихим голосом и заботой о клиенте. Напиши цену, зачеркни цену. Вуаля! Мысли по ситуации - 2. Почему это все-таки "Быдло-маркетинг"? Потому что после любого опьянения приходит отрезвление. И купленная втридорога вещь либо будет возвращена (что вряд ли в данном конкретном случае, мужчины не очень умеют возвращать товар по причине переплаты). Либо пойдет анти-реклама. Магазин живет за счет "трафика" - большой проходимости улицы. Ориентирован он на единственную покупку. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|