Схема по обману населения. Или как заработать 1000% в кризис.

На одной из центральных улиц Москвы есть магазин мужской одежды. Под вывеской с некоторым именем, назовем это "Джон Вильямс", суть там примерно такая - некоторое имя в названии. 

Магазин в центре, для мужчин. И на нем вывеска - скидка-распродажа 50%!

Мне его порекомендовал товарищ, мол товары хорошие, скидка большая, ура! У меня вроде потребности в одежде не было, и на несколько месяцев я про это забыл. Но мой офис находится неподалеку, проходя мимо магазина, я каждый раз про рекомендацию зайти вспоминал. А тут решил, что нехватает мне в гардеробе летней курточки ветровки с капюшоном, такое вот желание возникло. Чтобы в ней было не жарко, а от ветра чтобы защищала, если вдруг этот самый ветер подымется. 

А надо сказать, что обычный мой способ покупать одежду - в дисконт центрах. Там ограниченный выбор размеров, зато хорошая цена на качественные товары, и поскольку мой размер как правило всегда представлен, а стиль у меня "классический" - то есть почти неподвластный времени и не требует новинок моды, то считаю что мне с выбором одежды повезло. 

Для справки. Дисконт-центр, это магазин, куда свозят остатки коллекций из других магазинов. Также там продают разное барахло. Если научиться отличать барахло от остатков коллекций, можно удачно сэкономить.  

Так вот, захожу я в магазин. Там все очень красиво, хороший ремонт, одежда аккуратно развешана и разложена по отделам: костюмы, обувь, итд. 

Спрашиваю, по какому случаю скидки? Отвечают, что у них дисконт-магазин, поэтому скидки постоянно. (Первый звоночек - снаружи нигде про дисконт не написано, магазин пытается создать другой имидж.)

Прошу провести меня к курткам. Показывают то, что мне надо. Консультант красиво рассказывает о качественном материале и хорошей цене по случаю скидки. Смотрю на ценник - 20000 руб. Удивился. Но магазин красивый, завораживает антуражем. Размер не очень подошел, впритык оказался. И мне предложили другую куртку, последнюю оставшуюся у них в своем виде. И цена у нее очень-очень хорошая: "16000 руб, а ведь у нас скидка, так что всего 8000 руб получается!"

Пообещал подумать, и пошел по своим делам. 

* * * * * 

Мысли по ситуации. В любом "дисконте" в г. Москва такая куртка от 700 до 3000 руб максимум, еще до скидок (по клубной карте и тд). Но открой магазин в центре. Сделай его целевым (только мужская одежда). Дай ему имидж модного магазина (название с "именем" - вдруг это модельер известный или марка?). Сделай внутри красиво. Поставь продавцов с тихим голосом и заботой о клиенте. Напиши цену, зачеркни цену. Вуаля!

Мысли по ситуации - 2. Почему это все-таки "Быдло-маркетинг"?

Потому что после любого опьянения приходит отрезвление. И купленная втридорога вещь либо будет возвращена (что вряд ли в данном конкретном случае, мужчины не очень умеют возвращать товар по причине переплаты). Либо пойдет анти-реклама. 

Магазин живет за счет "трафика" - большой проходимости улицы. Ориентирован он на единственную покупку. 



Просмотров: 450
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мама, давай его вернём обратно в магазин"
  • Диагностикотерапевтическая техника "магазин желаний"
  • "Ты решила весь магазин скупить?!"
  • "Магазин" Вселенной.
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • "Сделай меня счастливым" или "я спасу тебя"
  • "Мысли очень сильны": особенности мышления при ОКР
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • "Не очень-то и хотелось" Как хотеть так, чтобы случалось
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Цена выбора в токсичных отношениях: Быть "хорошей" или "плохой"
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Оптимист" и "Пессимист" внутри меня | Ресурсное упражнение
  • Как женщине легко сделать с мужчины очень несчастного и даже "тряпку"
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты мне очень нравишься, но к отношениям я не готов"
  • Чувство вины и комплекс неудачницы: "Я хорошая, если у меня все плохо"
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • Упражнение "Контакт с именем" или "Что в имени твоем"!
  • "Унесенные ветром" взглядом расстановщика или почему Скарлетт "такая"?
  • Очень вредное слово "можно"
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • "Перестать думать" vs "остановиться, чтобы подумать."
  • Такая разная терапия: клиент "Хочу" и клиент "Надо"
  • "Тело все помнит!" или "Почему меня колотит?"
  • Любит - не любит? Любовь "настоящая" и "не очень".
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь