Подборка документов, составляющих личное дело клиента (продолжение)

Продолжение подборки документов, составляющих личное дело клиента:

1. Социальный портрет родителя

2. Анкета для родителей

3. Психологический портрет ребенка

 

1. Социальный портрет родителя

1

 

Ф.И.О.

 

2

 

Уровень образования

 

 

3

 

Место работы, должность

 

4

 

Педагогические качества:

 

 

4.1

 

Стиль воспитания ребенка

 

 

4.2

 

Осведомленность   интересами ребенка

Насколько знает, чем   интересуется ребенок

 

4.3

 

Участие (роль) в организации досуговой деятельности детей

Принимает ли участие, как организовывает досуг

 

4.4

 

Умение налаживать контакт с ребенком

 

 

4.5

 

Знание основ (особенностей) воспитания детей

 

 

4.6

 

Роль в   воспитании детей

 

 

5

 

Особенности   поведения:

 

 

5.1

 

Ведет ли аморальный образ жизни

употребление наркотических веществ, алкоголя, содержит притон и   т.д.

 

5.2

 

Имеет судимость, привлекался к ответственности и т.д.

 

 

5.3

 

Может ли брать ответственность за себя и других членов семьи

 

 

5.4

 

Имеет увлечения

 

 

5.6

 

Какие проявляет эмоциональные реакции

холоден, неуравновешен, раздражителен, конфликтен и т.д.

 

5.7

 

Имеет ли зависимость от других людей

 

 

5.8

 

Уровень установления контактов

открыт, подозрителен и т.д.

 

5.9

 

Какой круг общения

кто входит, особенности общения

 

5.10

 

Реакции на критику

отрицает, берет во внимание и т.д.

 

5.11

 

Роль в семье  

лидер, изгой и т.д.

 

6

 

Дополнительные   сведения

 

 

 

 

 

7

 

Вывод

 

 

 

 

 

 

2. Анкета для родителей

1

 

Фамилия,   имя ребёнка

 

 

2

 

Год, месяц рождения

 

 

3

 

Мать: Ф.И.О.

 

 

Образование,   специальность

 

 

4

  

 

Отец: Ф.И.О.

 

 

Специальность,   образование

 

 

5

 

Состав   семьи

 

 

6

 

Где   воспитывался ребёнок:

 

 

 

 

       дома

Если дома, то с кем оставался

 

       в детском дошкольном учреждении

 

 

7

 

Каковы   любимые занятия   ребёнка?

 

 

8

 

В какие игры и с   кем любит играть Ваш ребёнок:  

 

 

 

 

     дома

 

 

     во   дворе

 

 

9

 

Чем интересуется ребёнок?

 

 

10

 

К кому   ребёнок больше   всего привязан в семье, с кем он общается?

 

 

11

 

С кем он дружит? Характер   отношений с друзьями

 

 

12

 

Выполняет   ли ребёнок   Ваши указания сразу или приходится на него дополнительно воздействовать? Каким образом?

 

 

13

 

Хотел ли   Ваш ребёнок   пойти в школу?

 

 

14

 

Отношение   Вашего   ребёнка к школе:  

 

 

 

 

       положительное

 

 

       нейтральное

 

 

       отрицательное

 

 

15

 

Изменилось ли отношение   Вашего ребёнка к школе за время учебы? Когда именно?

 

 

16

 

Какими школьными   предметами Ваш ребёнок интересуется больше всего?

 

 

17

 

По каким   предметам   домашние задания он делает быстро?

 

 

18

 

По каким   предметам   домашние задания он делает медленно?

 

 

19

 

Любит ли   Ваш ребёнок   рисовать?           

 

           да

 

 

           нет

 

 

           не знаю

 

 

20

 

Хорошо ли Ваш ребенок рисует?                                  

 

 

           да

 

 

           нет

 

 

           не очень хорошо

 

 

21

 

Что   ребёнок обычно   рисует?

 

 

22

 

Что Вам   не нравится   в Вашем ребёнке?

 

 

23

 

Проверяете   ли Вы   домашние задания у ребёнка?

 

 

 

 

           всегда

 

 

           иногда

 

 

           не нахожу нужным это делать

 

 

24

 

Идёт ли утром Ваш   ребёнок в школу:

 

 

 

 

             с заинтересованностью

 

 

             неохотно

 

 

           без выраженного отношения

 

 

25

 

Какие жалобы высказывает   Ваш ребёнок по отношению к учению?

 

 

26

 

Как, по Вашему   мнению, можно устранить причины этих жалоб?

 

 

27

 

Чем Вы недовольны   по отношению к учебе Вашего ребёнка в школе?

 

 

 Дата заполнения анкеты ___________________

3

. Психологический портрет ребенка

1

Ф.И.О.

 

 

2

Дата рождения

 

 

3

Актуальный конфликт,   время его возникновения

 

 

4

Оценка   семейной ситуации

 

 

5

Отношение   ребенка к родителю

 

6

Тип семейного   воспитания

 

 

7

Ситуация в   образовательном учреждении

 

8

Личностные   особенности

 

 

9

Особенности   развития эмоционально-волевой сферы

 

10

Тип психологической   защиты

 

11

Уровень самооценки

Адекватный, завышенный, заниженный

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 345
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ребёнок перестал ходить в школу и делать домашние задания.
  • Каким вырастет мой ребёнок? Что нельзя делать и что нужно, чтобы ребёнок стал счастливым человеком
  • Надо заставить ребёнка учиться! Пусть ребёнок лучше умрёт, чем тройки будет в школе получать!
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими. Ваш ребёнок всегда лучше!
  • Ребёнок только играет в компьютер и ничем не интересуется. Что делать родителям?
  • Жуткая история Джипси Роуз: хороший ребёнок – больной ребёнок, хорошая мать – мёртвая мать
  • Какой в супружестве единственный ребёнок? Порядок рождения в семье и характер
  • Какой супруг средний ребёнок? Порядок рождения в семье и характер.
  • Кому подходит в супруги младший ребёнок? Порядок рождения в семье и характер
  • История одного ребёнка. Авторитарная бабушка и непослушный ребёнок.
  • Ребёнок болеет. Роль семьи, роль питания.
  • Хороший ребёнок – послушный ребёнок?
  • Про школу | Мой ребёнок – изгой в классе…
  • Родитель меланхолик - ребёнок меланхолик. Особенности воспитания.
  • Почему ребёнок рисует монстров?
  • Ребёнок идёт в школу: основные переживания родителей
  • Ваш ребёнок идёт в школу (родителям будущих первоклассников)
  • Ребёнок плохо учится в школе. Что делать родителям?
  • Подборка документов, составляющих личное дело клиента
  • «Специальный ребёнок»: особенности семейного уклада. О чём стоит предостеречь родителей?
  • А ваш ребёнок готов к школе?
  • Неудобный ребёнок. Дилемма воспитания.
  • Если ребёнок не читает книги и не любит играть.
  • У меня один ребёнок и я не хочу больше детей
  • "Я – нелюбимый ребёнок…" Собирательный портрет.
  • Особенности воспитания ребёнка от рождения до полутора лет
  • Ваш ребёнок идет в школу
  • Выросший ребёнок, который не может уйти из семьи...
  • Ребёнок не знает какой он
  • Когда муж не глава семьи, а ещё один ребёнок



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь