Подборка документов, составляющих личное дело клиента

 

Предлагаю подборку документов, составляющих личное дело клиента (1 часть). С ними удобно работать и школьному психологу, и психологу-консультанту, принимающему в частном порядке.

1.Карта семьи

2. Общие сведения о ребенке

3. Психологическая карта ребенка

1. Карта семьи

1

Ф.И.О. ребенка

 

2

Возраст

 

3

Домашний адрес

 

4

Образовательное   учреждение

 

5

Ф.И.О. родителей

 

6

Возраст родителей

 

7

Образование родителей

 

8

Род занятий родителей,   место работы

 

9

Возраст семьи

 

10

Тип семьи

 

11

Состав семьи

 

12

Материальное   положение

низкое,   среднее, выше среднего

13

Жилищные условия

квартира,   дом, общежитие, есть комната у ребенка и т.д.

14

Отношение в семье, тип воспитания

 

15

Неблагополучия в семье (в чем?)

 

16

Наследственные болезни

 

17

Психолого - педагогическая   культура родителей

 

18

Знание родителями интересов детей

 

19

Степень заботы родителей о   детях (гипо -,   гиперопека и др.)

 

20

Суть конфликтов родителей в семье

 

21

Анализ ситуации в семье на текущий момент

 

22

Наличие помощи семье (кто, какую,   результат

 

23

В какой помощи нуждается

 

24

Какие ведомства и учреждения   нужно подключить к работе

 

25

Проблема ребенка в   образовательном учреждении

 

26

Роль ребенка в семье (его место,   статус, кто авторитет для него)

 

27

Влияние других на ребенка

 

28

Ошибки в помощи семье и ребенку

 

29

Что мешает родителям в воспитании   ребенка

 

30

Вывод

 

31

Цель работы с семьей

 

32

Основные направления с семьей

 

 

 2. Общие сведения о ребенке

 

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

 

Практически здоров (за истекший год не болел)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Болезнен (часто болел за прошедший год)

Высокая

работоспособность, низкая утомляемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокая утомляемость, низкая работоспособность

Внимателен, усидчив, не отвлекается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невнимателен, неусидчив, часто отвлекается

Активен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пассивен

Уравновешен, спокоен преобладает положительное   эмоциональное настроение, дружелюбен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обидчив, плаксив, неуравновешен, часты смены   настроения или преобладает негативное настроение, агрессивность

Уравновешенность процессов, торможения и возбуждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расторможенность или заторможенность

Охотно, с интересом включается в процесс   выполнения заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безличное или отрицательное отношение к решению   любых учебных задач

Работает длительно, устойчиво, даже при наличии препятствий в   деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстро прекращает работу, отвлекается

Проявляет творческое отношение к общему способу решения задач, выходит за рамки   изучаемого материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С неохотой выполняет привычные действия и   осваивает новые

Понимает смысл учебных заданий и сам ставит,   учебные задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не ставит сам учебных задач, ориентируется на   готовые задачи учителя, не видит и не принимает задачу

Принятая познавательная цель сохраняется при   выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет   себя хаотично, не знает, что именно надо делать. Не может сохранять цель

Умеет находить несколько способов решения задачи и   сопоставлять их

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограничивается одного способа решения для   получения ответа, воспроизводит решения по образцу

_______________________ начало учебного года

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ конец учебного года

 

3. Психологическая карта ребенка

Фамилия, имя ребенка

 

Дата рождения

 

Ф.И.О. ближайших родственников

 

Адрес, телефон

 

Образовательное учреждение (ДОУ, школа, класс)

 

Причина обращения

                    

Кто обратился

 

Дата обращения

 

Данные   об особенностях развития, обучения воспитания

 

Сведения      о       состоянии     здоровья

 

Дополнительные данные, особые отметки

 

Данные о проводимой работе

 

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Просмотров: 387
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Психологическая реакция родителей на появление в семье особого ребенка
  • Как зайка чуть "не потерялся"Сказка-послание для родителей.(Рождение второго ребенка в семье.)
  • Подборка документов, составляющих личное дело клиента (продолжение)
  • Отношения в семье после рождения ребенка. Причины конфликтов и что с этим делать.
  • Эмоциональное благополучие ребенка в семье (размышления над опытом работы с детьми)
  • Воспитание ребенка с СДВГ: общие рекомендации для родителей
  • Особенности воспитания единственного ребенка в семье
  • Воспитывать ребенка. Как? (Стили воспитания в семье)
  • Как договориться о правилах воспитания ребенка в семье
  • Защитить ребенка от травли – дело рук его родителей или нет?
  • Стили воспитания в семье и их влияние на формирование личности ребенка.
  • Развитие ребенка. Потребности ребенка. Роль родителей в формировании личности.
  • Консультация для родителей. Поощрение и наказание детей в семье.
  • Неполная семья – слабость или сила вашего ребенка? Особенности воспитания в неполной семье
  • Тренинг для родителей о воспитании детей. Лекция 1. Ваша звездная карта.
  • Изменения в семье после рождения ребенка.
  • Зависимость атмосферы в семье и здоровья ребенка
  • Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
  • Авторская техника «Компромисс в семье» совместно для родителей и детей (Мкарты «Хабитат»)
  • Развитие отношений в семье после рождения ребенка
  • Почему меняются отношения в семье после рождения ребенка
  • В семье гиперактивный ребенок ( памятка для родителей).
  • Проблемы родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
  • Влияние отношений к ребенку в семье на готовность ребенка к школе.
  • Психотерапия – школа приемных родителей для своего внутреннего ребенка
  • Как избежать ссор после рождения ребенка.Инструкция для родителей.
  • Почему молодой семье лучше жить отдельно от родителей.
  • Как развод Ваших родителей влияет на вероятность развода в Вашей семье?
  • Какие задачи, кроме учебных приходится решать ребенку?
  • Появление ребенка в семье



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь