Играем с детьми в строительство города

Автор статьи: Оленникова Виктория

Играем с детьми в строительство города

Наверное, у каждого ребенка в доме есть "неукомплектованные" игрушки..

Детали конструктора,например, могут потеряться, выйти из строя и т.д.

В раннем детстве малыш переломал множество из них и теперь неясно, что со все этим делать? 

Не спешите сразу же выбрасывать тот самый "некомплект". Подумайте - на что похоже, например, колесо от детской каталки (если она сломана)?

Варианты: карусель, колесо обозрения..

А калейдоскоп, которым уже давно никто не интересуется? Пирамидки, пружинки, коробочки - с которыми малыш когда-то играл? Ценность игрушки ведь определяется двумя вещами:

  • тем, насколько она нравится ребенку;
  • тем, насколько она помогает ребенку решать задачи развития.

И , как раз, те самые "некомплектные" игрушки могут стать для ребенка хорошей тренировкой воображения.

Попробуйте предложить ребенку-дошкольнику игру: "Давай с тобой построим город (варианты: дом, гараж, магазин, парк развлечений - лучше ориентироваться на то, что захочет ребенок)? Выберем для этого материалы.. Как ты думаешь,  из чего лучше строить, например, дом? А что будет располагаться рядом? Кого мы поселим в дом?"

Предлагая ребенку "материалы", спрашивайте: "А на что похожа вот эта деталь? А эта?" - старайтесь, чтобы ребенок использовал свое воображение и расширял возможности.

Например:" Мы построили дом.. а давай рядом сделаем детскую площадку?" Возможно, что вместо площадки ребенок захочет бассейн или что-то еще - соглашайтесь..

Ведь Ваша задача - подтолкнуть ребенка к творчеству. Возможно, через некоторое время вы удивитесь, насколько изобретательным в игре может быть ваш ребенок.

Построить можно причал, аэропорт, космодром - предлагайте ребенку разные варианты и смотрите, что его больше интересует. Рассказывайте ребенку о той сфере человеческой деятельности, которая ему интереснее, и это может стать толчком для формирования интересов ребенка. Хотя до подросткового возраста  (11- 15 лет) дети, скорее, пробуют свои силы в максимально возможном числе деятельностей, устойчивые интересы оформляются позже.

 

 

 



Просмотров: 492
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Кризис 3 лет" или "Как найти верный путь к своему ребенку!"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • "Мама и папа, что же вы делаете" или "Давай построим семью"
  • Почему ребенку важно "принять себя" в раннем возрасте
  • Акция "Подарки для детей из детского дома" - насколько это "добро" - доброе?
  • Отрывок из книги Ольги Кавер "Хочу ребенка: как быть, когда малыш не торопится?"
  • "Коли есть отец да мать, так ребенку благодать" или о психологии отцовства.
  • Когда "отпускать" ребенка или как не сделать из него "мамсика".
  • "Приемный ребенок может стать родным?"
  • Ребенок не хочет учиться! "Кто виноват?" и "Что делать?"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Родители и дети. Где "взрослый"? Где "ребенок"?
  • "Если ребенок Вас не слушает — возможно Вы несёте бред" (с)
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Возрастные кризисы" или "Как наладить контакт родителя и ребенка"?
  • Ребенок не понимает "Нет" и "Нельзя" Вопрос - ответ
  • Разведенная мама-"ребенок" и ее "взрослая" дочь
  • "Свергнутый король". Как помочь ребенку справиться с ролью старшего.
  • Оценочные суждения. Нужны ли ваши "оценки" вашему ребенку?
  • "Не такой, как все" или как семье относиться к ребенку с ограниченными возможностями.
  • Метафорические карты. Упражнение "Путь к своему ребенку"
  • "Папа ушел. Как сказать ребенку?" Работа психолога.
  • "Нельзя" в воспитании или как по другому очертить границы ребенку.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь