Жестокость снаружи – жестокость внутри.

Жестокость снаружи  жестокость внутри

Хочется объяснить одну модель взаимодействия с самим собой – общение из внутреннего садиста. Это может проявляться разными способами, но это находится в базе и через эту призму могут интерпретироваться действия и отношение окружающих людей. 

Из-за внутренней жестокости и само агрессии притягиваются люди склонные выплескивать на Вас свою накопившуюся злобу. Они это делают не специально просто чувствуют, что тут так можно с вне гласного Вашего разрешения, которое получают благодаря вашим же реакциям и поведению.

Если разобрать внутренние диалоги и внутреннюю форму обращения с собой там наверняка лидирующую позицию занимает внутренний «Критик», который постоянно недоволен, что-то заставляет делать, постоянно указывает и заставляет расстраиваться и шпынять себя за все и вся. Это фигура «Контролирующего родителя». Так же внутри Вас живет и внутренняя жертва этого критикана внутренний ребенок, который со всем этим соглашается, старается выполнить все требования, но у него вечно не получается стать до конца реализованным. А все потому, что функция критика-садиста заключается, в том, что бы постоянно быть недовольным и не удовлетворенным, внутренний ребенок просто не имеет шансов его удовлетворить внутри Вас.

Это программа, с которой нужно провести «беседу». Конечно же эти две части возникли не на пустом месте. Это пришло из детско-родительских отношений, от эмоционального, а может и физического плохого отношения.

И в итоге оно стало неотъемлемой Вашей же частью.

Что бы хоть как-то изменить ситуацию хорошо посмотреть в глубь себя и немного с этим разобраться.

Если представить эти две части точнее прислушаться к своим внутренним диалогам и спросить внутреннего «критика» зачем он это делает, то можно понять его первичную мотивацию и какую полезность такое «поведение» ему дает.

У всех это бывает по-разному у кого-то подобное обращение с собой — это метод самомотивации к достижениям, у кого-то это способ получения от себя же любви и уважения точнее если вспомнить детско-родительские отношения, то как правило выясняется, что родитель, обращаясь с ребенком подобным образом не желал ему «плохого», а был свято уверен, что это принесет какие-то «хорошие» плоды. Ребенок начнет лучше учиться, ребенок даст уважение и любовь, ребенок станет «закаленным» к жизни и тогда можно расслабиться и быть за него спокойным, ребенок будет послушным и так же можно расслабиться, и внедрять ему свою картину мира, вариантов может в подобных неосознаваемых выгодах великое множество.  Засада в подобной ситуации заключается в том, что человек учиться лояльности к жестокому обращению с собой и потом находит из вне партнеров, начальников, друзей, которые с удовольствием его тиранят и он с ними продолжает эти самые детско-родительские игры не понимая, что это не люди такие, а внутри сидит неосознанный садист и критик. Мотивация падает, самооценка не стабильна, постоянная внутренняя неудовлетворенность или повышенная степень тревожности сопровождают его жизнь в фоновом режиме. Если трансформировать эту свою часть и переобучить сознание относиться к себе другими способами и изменить способы установления границ с окружающим миром, то можно сильно продвинуться и сделать свою жизнь более радостной и спокойной. Больше не принимать чужую язвительность, быть уверенным в своих решениях и мыслях, давать себе больше степеней свободы не боясь лишиться чьей-то любви или одобрения. К делам подходить не «из под палки», а из чувства вдохновения и полного спокойствия и уверенности в своих силах. С критиканами не вступать в зависимые отношения, реагировать на весь негатив из железобетонной уверенности чем не давать им пищу для эмоционального наслаждения. В общем от подобной трансформации своих же чувств много бонусов. Самый главный бонус, который получает человек это чувство самоуважения из которого начинаются чудесные перемены во взаимоотношениях с окружающими.



Просмотров: 403
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • С чего начать, если Вы хотите изменить свою жизнь? 5 условий для гармонии с собой и миром.
  • Можно ли изменить свою жизнь? (глазами нашего внутреннего ребёнка)
  • Родитель, Ребенок, Взрослый - части внутри меня!
  • Себя невозможно изменить (что делать, если ты недоволен собой)
  • Если ребенок не может постоять за себя.
  • Если ребенок не может себя заставить
  • Когда Внутренний ребенок может помочь. Алгоритм работы с Внутренним ребенком.
  • Внутренний ребенок - детство внутри нас
  • Детско-родительские отношения или кто кого больше контролирует
  • Критический Родитель и Ребенок внутри нас. Гармоничные отношения.
  • Зарисовки из жизни. Когда ребенок не имеет права быть собой.
  • Почему ребенок не хочет ходить в школу? И что с этим можно сделать
  • Можно ли сохранить хорошие отношения, если человек не оправдал ожидания?
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Что можно сделать уже сегодня, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
  • Себя нельзя найти, собой можно только Быть!
  • Что будет, если поменять детско-родительские и супружеские отношения местами?
  • Если любимый эгоист и для него отстоять свою позицию важнее, чем быть с вами
  • Как будто пустота внутри. Если нарушена связь с самим собой
  • Всегда ли можно быть самим собой?
  • Тогда я не буду собой. Можно ли изменить характер?
  • Индия, одиночество, внутренний ребенок и как все это между собой связанно.
  • Отношения с собой. Кто живет внутри меня?
  • Что делать, если ребенок не хочет учиться или учебная мотивация в начальной школе
  • Изменить свою жизнь можно в любой момент
  • Внутренний ребенок - любовь к себе и роман с миром
  • Начальная школа и ребенок: выживать не обязательно, можно учиться. Профилактика противостояния.
  • В зоне достижений: внутренний Ребенок и внутренний Родитель. Что между ними?
  • 5 шагов к уверенности, любви к себе и самоуважению. Осторожно - это может изменить вашу жизнь!
  • И в кого ты такой? Если ребенок не оправдывает родительских ожиданий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь