Как избавиться от детской ревности? НЛП-консультирование

Автор статьи: 404

Как взрослому человеку избавиться от  ревности и обиды, переживаемых с детства? Ещё раз о возможностях НЛП- терапии. 

Как избавиться от детской ревности НЛП консультирование

Внимание, родители! Просьба при рождении следующего ребёнка избирать правильную тактику отношений с детьми))

История клиентки. В одной интеллигентной семье выросли две дочери, красивые, умные, талантливые. Обе – студентки. Разница в возрасте – 3 года. Старшая дочь  и учится, и работает по вечерам. Заработанными средствами распоряжается разумно: дополнительные курсы, техника, косметика. И вот она приобретает в кредит современный мобильный телефон и продолжает вносить платежи.  А младшая дочка – на полном обеспечении родителей – получает от них такой же телефон просто так. Ссоры между сестрами происходят из-за пустяков и часто. Старшая сестра сердится из-за того, что младшая пользуется её вещами, мало работает по дому, хотя имеет свободные вечера. Клиентка обижается на родителей, которые не замечают её достижений, но во всём потакают младшей сестре.

Родители, возможно, привыкли к самостоятельности старшей дочки, однако такое место в семье той не по вкусу. Ей с детства, после рождения сестры, хотелось больше внимания и тепла.

Типичная семейная ситуация?  Если причислять старшую дочь к кругу взрослых в семье, что и делают родители,  то надо ли учитывать её попытки в перевоспитании потребительской позиции младшей сестры? И второй вопрос. Как помочь клиентке избавиться от ревности к сестре и от обиды на родителей? 

Во время НЛП-тренинга мы предложили нашей героине поучаствовать со своей проблемой в демонстрации. Была использована известная НЛП-техника по замене сенсорных характеристик "образа ревности и обиды" на сенсорные характеристики желаемого клиенткой  "образа любви".

Вот описание терапии.  Мы попросили девушку, которая, кстати, оказалась визуалом,  подумать о приятной семейной ситуации . Она вспомнила, как , в своё время, любящие родители приветствовали её победу на олимпиаде. (Возможно, ей хотелось своими победами привлечь внимание родителей?)  Мы попросили её описать этот мыслеобраз. Где он размещён, какие цвета преобладают,  яркость, чёткость, движение и др.? Эта картинка-образ оказалась крупной, удалённой  плоской, размещённой слева. Она  была яркой  «фотографией» , т.е. статичным изображением.

 Как известно, мозг хорошее  и плохое проецирует по-разному. Так и оказалось. Картинка неприятной  ситуации «мобильный для сестры» располагалась прямо перед участницей как близкое, но тусклое, однако, динамичное «кино».

Начиная процедуру изменений, мы попросили участницу передвинуть неприятную картинку «мобильный для  сестры» влево —  на  место приятной  картинки «олимпиада». Тут же стали происходить превращения! Перемещённое кино перестало мелькать, остановилось. Участница сделала его плоским, оно само окрасилось более яркими красками. Нужно ли говорить, что состояние девушки тоже изменилось. Это стало заметным по его внешним проявлениям. Вместо напряжённых плеч, скул, сдвинутых  бровей мы увидели расслабленные руки и лицо. Лёгкая улыбка на губах, ровное дыхание, плавность движений.

 "Каковы чувства?", - в конце был задан вопрос. Острая обида на родителей и чувство ревности, по словам участницы, сменились ощущением спокойствия. Спустя две недели,  участница ответила так на тот же вопрос:"Дома стало как-то спокойнее. Мелочи жизни - да, но есть нечто более важное... "

Если вы хотите избавиться от застревания на неприятном переживании, то стоит потренироваться в использовании описанного приёма. 

Делаем раз: представляем и "рассматриваем" мыслеобраз неприятной  ситуации  и себя в нём, осознаём  его  расположение, размер, цвет, Фильм или фото...

Делаем два: представляем и рассматривает приятную желаемую ситуацию и себя в ней  - по расположению, размеру, цвету, движению внутри неё. Отличия есть всегда!

Делаем три: возвращаемся к неприятной картинке и всё её характеристики изменяем, подгоняем под приятную картинку. Чувство-отношение изменяется автоматически! 

И очень хорошая новость! Подобная тренировка делает человека более эмоционально устойчивым. Правильно пройти первичную процедуру можно реально или по скайпу  с помощью автора статьи.

Научиться подобной процедуре можно здесь на семинаре.



Просмотров: 557
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как понять родителей, если тебе 7-10 лет. "Инструкция" детям, о том, как устроены их родители.
  • Техника "Как избавиться от обиды?"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Как зайка чуть "не потерялся"Сказка-послание для родителей.(Рождение второго ребенка в семье.)
  • Вопрос расстановщику. "Родители и моя девушка. Противостояние. Как быть?"
  • "Семейное захватничество": родители, которые "убивают" своих детей
  • Главный вопрос у "худеющих" клиентов - это как "любить себя?"
  • Подростковый период - время "перемен" . Рекомендации для родителей.
  • Что мы делаем после того, как сказали "Здравствуйте"?
  • Я- "родитель" для своих родителей. Причины "Лифта".
  • "Нездоровые" дети самых "здоровых" родителей
  • "Маша, ты должна сильно стараться!" Как избавиться от "вредных" установок
  • Техника "Автопортрет". "Цвета и чувства". И мой портрет с комментарием.
  • "Маша, ты должна!" или как избавиться от "вредных" родительских установок
  • "Не хочу есть!" или о способах реагирования родителей
  • Антикапризин - "Я есть не хочу" - памятка для родителей
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • В защиту родителей (про "козлов" и "отпущение")
  • Ребенок "связывает", но и "разъединяет" родителей.
  • "Яжграмотнаямать" вместе с "Яжпсихологом" для родителей
  • Вопрос от "худеющей" клиентки: «…вообще не могу себя заставить тренироваться!!! Что делать???»
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Родительские директивы + социальное видео "Если бы дети могли выбрать родителей"
  • Разница между "прилагать усилия" и "заставлять себя"
  • "Побудь моей мамой!" Должен ли партнер долюбить вместо родителей?
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Конспект мастер-класса для родителей "Про детские "боюськи"
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь