|
Заблудившиеся в языкеАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Мастер Ошо говорил, что человек живет только в одной из комнат сознания, когда ему доступен, на самом деле, весь дом. Вселенная. Одно из фундаментальных препятствий на пути саморазвития — это ловушка языка. Мы — это наблюдатели. И существуют различные уровни сознания для наблюдения. Большинство людей застревает в языке. Внимание их наблюдателя захвачено структурой языка. И они сливаются с языком. Становятся им. Начинают искать ответы на вопросы: «Кто я?». Язык представляется мне двухмерной структурой. Это как жизнь существа на плоскости (как на листе бумаги). И люди живут в этих двух измерениях. И видят мир только на плоскости. Но человеку доступны иные уровни восприятия! Возможно перейти в третье измерение (подняться над листом бумаги) и увидеть сверху структуру языка. И понять, что «Я» — это не язык. Нужно вывести своего наблюдателя в дополнительное третье измерение. Провести расщепление наблюдателя и языка. С уровня плоскости это не очевидно. На этом уровне ты и есть язык. И люди наивно верят, что мысли им принадлежат. Что это они думают. Простейший эксперимент показывает, что это иллюзия. Попробуйте ни о чем не думать пару минут. Не получится! И кто тогда дергает за ниточки мысли??? Понять, что ты — это не мысли и не язык можно концептуально, на уровне опять же мысли, прямо сейчас. Но это будет просто еще одна мысль. Это нужно прожить и осознать, вывести наблюдателя, заблудившегося в языке, в дополнительное измерение. Однажды в месте силы мне пришел инсайт. Я увидел язык, как змею, кусающую себя за хвост. Язык, в поисках ответа на вопрос «Кто я?», совершил полный перебор своей структуры, прошелся по всем своим нейронным связям и наткнулся на самого себя. В этот момент замешательства, паузы, «я», как наблюдатель, смогло выскочить из структуры и перейти на другой уровень. Проблема людей, на мой взгляд, заключается в том, что они не врубаются ;), что язык — это автономная структура, которая живет сама по себе. Язык захватывает внимание наблюдателя и тот сливается с ним! Не зря учителя дзен морочат своими притчами ученикам головы. Их цель заморочить язык, запутать его. И в самый ответственный момент дать палкой по голове (и выбить всю дурь) ;). Система взаимодействия языка, воображения, речи описана в книге Федора Гиренка «Абсурд и речь». В этой книге есть все, чтобы заморочить себе голову, по самое не хочу. И из этого замороченного состояния уже рукой подать до просветления. Выводите своего наблюдателя в дополнительное третье измерение. А там, глядишь, и 4 и 5-е... измерение подключатся. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|