"Конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть отдельными лицами или группами. Во время конфликта каждая сторона осуществляет действия для того, чтобы была принята ее точка зрения, и мешает другой стороне делать то же самое."
Сабота́ж (фр. sabotage от saboter — стучать башмаком) — умышленное неисполнение или небрежное исполнение определённых обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо.
Довольно часто в наши дни встречается явление, когда дети НИЧЕГО не хотят, то есть абсолютно. Родители пытаются по-разному мотивировать своих детей на какое-то движение в социуме, как-то: завлекают материальными выгодами и поощрениями и прочими пряниками, или пугают возможными лишениями, наказаниями и прочими "кнутами", или пытаются "махнуть рукой", абстрагироваться и жить своей жизнью. Но, НИЧЕГО не происходит. Если же родители не пытаются сделать все нижеперечисленное, то активно подключаются родители родителей - как правило бабушки, дедушки включаются значительно реже, как впрочем и отцы, которые в процессе воспитания практически не участвуют. Из-за гендерного смещения, традиционный конфликт "отцов и детей" приобретает новое звучание: конфликт "матерей и детей"! И никому в голову не приходит простая мысль, что может быть что-то НЕ ТАК не с моим ребенком, а с социумом, в котором мы живем. Подумайте, может быть социум, та модель мира, та реальность в которой мы сейчас живем полностью прогнила и должна быть разрушена? Если не питать эту "гниль" жизнями (телами) и душами наших детей, не пытаться из детей сделать своих заместителей, то старая матрица разрушится. Матрица рушится (какая именно, пусть каждый понимает в меру своей информированности), а родители (неосознанно) "впрягают" туда своих детей. Дети, естественно, сопротивляются, используя тактику саботажа. У них свои цели и задачи, понимание которых некоторым родителям не дано в принципе, а некоторым - необязательно. То что социум болен - никто надеюсь не оспаривает? Или вы все же думаете, что наши дети должны жить так мы хотим или воображаем, что хотим?
Наверное, сама Природа позаботилась о том, что бы дети нового времени, росли независимыми и не доверяли слепо авторитетам. Ключевой вопрос, который задают сегодняшние дети: «Зачем?»
А ключевой родительский ответ прошлых времен: «Так надо!» — нисколько не является аргументом для нынешних детей. «Кому надо?» — допытываются они.
И как только родители начинают ЧЕСТНО искать ответ на этот волшебный вопрос: «КОМУ НАДО?» — так сразу налаживается контакт и понимание своего ребенка и того, что происходит вокруг.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.