|
Первое правило Глеба ЖегловаАвтор статьи: Василакий Ирина Родионовна
Помните первое правило Глеба Жеглова? Улыбайся, когда разговариваешь с людьми! Мне сегодня это правило напомнил таксист. Я возвращалась домой из аэропорта, думала подремать в машине, рассортировать свои мысли, но таксист начал разговор. Я из вежливости попыталась вставить слово, но поняла, что это ему не нужно. Он делился со мной своими мыслями, а я прислушивалась к тому, как его слова отзываются во мне. Было легко и спокойно! - Как хорошо, - с облегчением вздохнула я! Можно не высказывать своё мнение! «Искреннее слушание» - это техника слушания без комментариев и оценки кажется очень простой, но очень сложно её выполнить. Сложно удержаться от комментариев и советов при разговоре с близкими людьми. Выслушивая жену или мужа, родителей или ребёнка, мы из самых благих побуждений пытаемся дать совет или оценить их действия и поступки. Если родной нам человек рассказывает о чём то неприятном и болезненном для него, нам тоже становится больно, и мы от этой боли комментируем ситуацию, возмущаемся, указываем на его промахи и ошибки. А ведь наш близкий и родной человек хотел высказать то, что его тревожило, поделиться тем, что ему мешало радоваться. Он хотел, чтобы его только послушали! Так возникает конфликт, так формируется негативная установка: «Я говорю, а меня не слышат». Это одна из причин того, что мы одиноки среди людей и в собственной семье. Мы разучились искренне слушать. Мы пришли на нашу Землю с этим навыком, но потеряли его. - Я никогда не спорю и не настаиваю, - продолжал таксист. Я слушаю и улыбаюсь. Помните первое правило Глеба Жеглова? - Нет, - ответила я. - Когда разговариваешь с людьми, улыбайся! Люди это любят. Я улыбаюсь! У меня нет конфликтов. Я никогда не перебиваю жену и тёщу. Я их слушаю и улыбаюсь. Теща иногда кричит, что-то просит, а когда успокоится, выговорится, я её зову на кухню чай пить. Пьём чай, я и спрашиваю про то, что ей надо. - А с клиентами как? – поинтересовалась я. - Никаких конфликтов, - гордо произнёс он. Я пассажира просто везу туда, куда ему надо. - Бывают же капризные или раздражительные клиенты, как тогда? – задала я вопрос. - Нормально, я улыбаюсь, скажу ему как будет лучше, но если он сопротивляется и настаивает на своём, то это его проблемы! Вот мои коллеги, ссорятся с диспетчерами из-за заказов, с пассажирами из-за денег, зачем? Я им говорю: «Улыбайтесь! Вот я улыбаюсь и у меня всегда денежные заказы и нормальные пассажиры!» Правило Глеба Жеглова очень простое, но если Ты не можешь улыбаться этому миру, а каждый из нас частичка этого мира, то Мир не улыбается Тебе. На тренинге и на личных сессиях, я рассказываю об этом правиле Глеба Жеглова и технике "Искреннее слушание". Мы обязательно практикуемся в выполнении этого упражнение. Я даю домашнее задание: 1. Улыбаться и молчать во время разговора с тем, с кем постоянный конфликт и непонимание. Описать свои ощущения и результат. Зафиксировать время, которое удалось продержаться. 2. Улыбаться в течение всего дня, недели. Посчитывать количество "улыбок" и отскивать подарочки, которыеми Тебя награждает Вселенная Я приглашаю Тебя на онлайн встречи. У собственного компьютера, за чашечкой чая, мы поговорим о том, как открыть свой собственный путь к счастью!
Арт-курсы онлайн! Арт-экспедиции для детей и родителей. Доступно, результативно и вкусно! Открытые вебинары для настоящих и будущих родителей "Счастливы, здоровы, успешны вместе!" Терапевтическая группа "Возвращение к себе" в Москве и Подольске: арт-терапия, гештальт-терапия, расстановки. Заявки и полную информацию по эл.почте [email protected], скайпу irino4kavas, тел. +7 916 536 536 2 Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|