|
Осознание опытаАвтор статьи: Дубровская Галина Павловна
Все события нашей жизни - это бесконечная цепочка причинно-следственных связей, которую создаёт каждый человек, начиная с уровня мыслей. Мысли осознанные и созидающие приводят к здоровью и гармонии, удовлетворению достигнутым, всему, что можно назвать счастьем. Мысли неосознанные и разрушающие приводят к событиям, которые сам человек потом называет «несчастьем». Никто никогда нас не учил таким простым истинам и тому, как отличить, какие мысли созидающие, а какие разрушающие. Ни одно событие нашей жизни не происходит случайно, и из любого негативного события всегда есть выход. Этот выход всегда находится в другом мировоззрении, в новых знаниях, которые приходят к нам при нашем желании. Всё, что происходит с нами, это всегда опыт. Через получение опыта и происходит развитие. Осознание опыта – это инструмент развития. Нет хорошего и плохого опыта. Любой опыт ценен и открывает новые возможности. Для меня осознание опыта – это открытие нового, ранее неизвестного, понимания причины происходящего события, новой цепочки причинно-следственных связей, наполняющих копилку опыта, где всегда с новым пониманием находится и решение. Проживая свою жизнь осознанно, возможно предупреждать кризисные ситуации и реагировать на них без стресса. Цель нашей жизни – развитие. Развитие происходит через получение и осознание опыта. Как маленький ребёнок падает, обжигается, плачет, получая свой опыт, так и любой взрослый человек получает тот опыт в своей жизни, который у него ещё не наработан. Мы все пришли в эту жизнь учиться. Мы можем учиться как на собственном опыте, так и на опыте других людей. У каждого человека накоплен опыт в личной жизни, семейный опыт, профессиональный опыт, опыт отношений и т.д. Опыт – это общая копилка знаний. Чтоб каждый раз не изобретать колесо, можно всегда при желании обратиться к уже имеющемуся опыту. В социуме существует культура обобщения и передачи профессионального опыта. В этой области нашей жизни никто не сомневается, что нужно учиться. Этому посвящается ни один год обучения. И это считается нормой. В других сферах жизни такой нормы в социуме не существует. Значит ли это, что в других областях нет знаний или их не надо получать? Нет, просто эти области нашей жизни никого, кроме нас самих, не интересуют. Получая знания во всех областях жизни, используя и свой, и чужой опыт, наша жизнь становится еще более полной и насыщенной, а главное, - гармоничной. Можно создавать и развивать культуру здоровья тогда, когда оно есть, а не когда оно потеряно. Можно учиться строить отношения, когда они только начинаются, а не когда дошли до точки невозврата. Учиться воспитывать детей можно на собственных детях, исправляя полученный опыт на внуках, а можно заранее обратиться к уже имеющемуся опыту многих семей и многих поколений. Всё, что происходит в жизни каждого человека, страны, планеты, как правило, уже было. Это для этого человека новый опыт, а для других – пройденный опыт. Ничего нового, практически, не происходит, за редким исключением. Чтобы чувствовать себя уверенно в жизни, важно получать знания во всех областях жизни. Если человек не получил знания о своём здоровье, он будет болеть, если не получил знания об отношениях, он будет страдать, не получил знания о развитии исторических событий и геополитике, будет очередной раз участвовать в войнах. В каждой сфере есть свои профессионалы. Можно ценить и использовать их опыт. Тогда все вместе мы становимся ценны друг другу своим совместным опытом. Осознавая повторяемость опыта, всегда можно открыть для себя новые знания, новый опыт, в любой области своей жизни. И уже не пугает что-то новое и неизведанное, главное – осознать своё единение с другими в этом мире и с этим миром, и вовремя захотеть найти нужные знания. Есть множество знаний в этом мире, важно выбрать своё созвучие. Готова бесконечно делиться полученной «Системой Знаний ЭКОЛОГИИ МЫСЛИ Л.П.Троян». Эти Знания подарили мне состояние гармонии и целостную, простую и понятную картину мира, в котором очень хочется жить! В завершение притча "Школа жизни". Жил-был на свете человек, жизнь которого была наполнена всякого рода трудностями и злоключениями. Одни закончатся, как на их место появляются другие. И спросил он Господа, когда же все эти проблемы и трудности закончатся, когда можно будет спокойно зажить, не опасаясь, что они вновь появятся. В это время подошёл к нему его сын со школьной книжкой и спросил: "Папа, а когда я выучу эти противные буквы, мне ведь потом не надо будет ими пользоваться".
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|