Сила мамы, или как отбить охоту.

Сила мамы, или как отбить охоту.
Если Вы хотите, чтобы Ваше ребенок занимался в жизни чем-нибудь нормальным, а не стал музыкантом или художником - следуйте этой инструкции.
Отдайте его в студию "Музыка на горшке" и в другую "Горшок и мольберт". Если Вы не хотите, чтобы он стал еще и спортсменом - отдайте его в студию "Черный пояс на горшке" и "Пенальти не отходя от сиси". Английский язык - нужная для зарабатывания денег вещь, и образование потом можно получить престижное - поэтому в студию "Полет в Англию на горшке с молоком матери" мы ребенка не отдаем.
Потом, когда он освоится с музыкой на горшке, можно - не отходя от горшка - нанять ему преподавателя, желательно - по фортепиано. Ну ведь это так миленько - ребеночек сидит на горшочке и играет на пианинке. Этот преподаватель должен быть садистом. Через месяц - Лунная соната, Полонез Агинского и К Элизе. Не смог сыграть - с доброй улыбкой преподаватель подносит к ребенку электрошокер. Если после этого не смог сыграть - процедуру повторяет.
И вообще - развитие творческих способностей очень полезно еще и осуществлять дома. Именно поэтому у мам - художников дети не рисуют, у мам-переводчиков - даже по-русски плохо говорят, а у мам-музыкантов - по детским ушам стадо слонов пробежало. Есть чудом оставшиеся исключения.
Я утрирую, но картина, в целом - грустная. Пока я пишу это все, мой ребенок взял два по-разному звучащих предмета, стучал по ним молоточком и пел "ум-па-па-дум-па!!!". Все звучало интересно и мелодично. Нет, ребенку не двадцать, а только три года))) Я только повернулась к нему и хотела сказать, что мне нравится, как он поет. Он это заметил и сразу замолчал. Этот феномен я называю "сила мамы". Он сам кувыркается на большом матрасе через голову. Выбирает такое место, где безопасно. Стоит только мне подойти, подстраховать, он сразу говорит - что боится и не умеет. Также рядом со мной он не умеет лазить по лестнице, резать ножницами, выдавливать клей и наклеивать. Без меня - умеет.
Детей принято водить в детстве = на музыку, рисование и балет. И еще в спортивные секции. Как правило - преподавание устроено так, чтобы человек в результате мог продолжить свое образование и стать профессионалом. Родители не придают этому значения. Ребенок учится на сложнейшем музыкальном инструменте, а потом поступает в заготовленный мамой институт, и к инструменту больше не подходит. Сработала сила мамы - одним музыкантом меньше. Правда, с такой любовью подобранный и проплаченный институт может пойти в то же самое место, что и музыкальный инструмент, загубивший детство.
Одна моя знакомая в юности профессионально занималась гимнастикой и лыжной акробатикой. Она не стала отдавать детей в спорт. Я прошла музыкальную школу - но мне удалось избежать излишних занятий и достижений. Как? А я прикинулась непроходимо тупой, чтобы отвяли. и дали спокойно научиться играть. Меня терзают некоторые сомнения - нужна ли музыкальная школа? А - может быть - нужна! И ребенок будет иметь всю жизнь дело, которое при любых обстоятельствах приносит доход. А Бабушка говорит мне - давай уже сейчас начинай учить его ноткам. Ноткам!!! Язык нот точно такой же сложный, как любая другая знаковая система - например, иероглифы или язык глухих или слепых. Кто не знает - тот отдыхает. Поэтому - я в ответ - давайте, я лучше Вас буду учить. Мы уже сделали эксперимент - попали на рисование. Да так, что ребенок только сейчас начал опять брать восковые мелки. И у меня вопрос - что, педагогов специально так учат, чтобы в детях творчество и фантазию уничтожать, пока они маленькие? Чтобы производство не стояло, потому что все творчеством занимаются.
Мне кажется, что человек получает самое большое удовольствие именно от творчества. Взрослые этого, как правило, уже не замечают, потому что им объяснили, что надо любить жрать, бухать, трахаться и шопиться. Так вот - не замыленный жизнью человек, например, ребенок, получает удовольствие от творчества и игры. Занятия с детьми, которые я иногда наблюдаю - это не про удовольствие ребенка. А про удовольствие родителя и удовлетворение их желаний. Жесткая ориентация на результат - чтобы мой балбес нарисовал бабушку похоже и сыграл Полонез Агинского. И станцевал еще в это время Одетту и Одиллию. И бесконечные оценки - ты-ленивый, ты невнимательный, ты - неаккуратный, ты - слабенький. Педагог творческой специальности, не ориентированный на результат - расценивается родителями - как слабый и глупый. Который берет деньги , занимается ерундой, а ребенка - подхваливает. Ну я, как преподаватель музыки - могу позволить себе отказаться от таких клиентов, а заниматься только с теми, кто настроен на процесс. А упущенную финансовую выгоду наберу за счет других своих умений и профессий. А если родители и педагог поют одним голосом и тащат ребенка к результату? Мне очень жаль.
В чем феномен "силы мамы". Мама здесь пытается любой навык систематизировать и представить в виде результата. Например - мой ребенок умеет кувыркаться, лазить по лесенке и умело делает аппликации с помощью ножниц и клея. Мама желает насладиться и погордиться тем, какая она хорошая мать. А навык , который только что был - волшебным образом испаряется.



Просмотров: 243
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Как мне делать только то, что по итогу приносит радость и удовольствие?"
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • "Сколько раз тебе повторять" или "как мне повезло, что ты такой сообразительный"
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • "он назвал меня идиоткой, и я сразу поняла что это мой человек"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Я так хочу это сделать, но..." и как еще мы рационализируем откладывание на потом
  • "Что сделать, чтобы ребенок успокоился?" (ответ в статье)
  • Еще не встретился "твой" человек. Как понять что это любовь
  • Как устранит аноргазмию? "Не хочу секса". Как сделать так, чтобы секс приносил удовольствие?
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "С мамой все в порядке. Это со мной что-то не так"
  • "Как мой сын мог жениться на "этом"? Она еще и эксплуатирует моего мальчика!"
  • "Что за зверь такой, "мотивация"? Как его есть?"
  • Как так мечтать, чтобы мечты сбылись. Часть 2. "Что сейчас?”
  • "Нет денег? Так пойди и найди!"-что сделать, чтобы эта фраза не звучала в вашей семье.
  • "У меня все есть, но почему мне так плохо?"
  • Как прекрасно, что мне за тридцать или "Опять дурой? Никогда!"
  • "Все, что мне необходимо знать, открывается мне. Все, в чем я нуждаюсь, приходит ко мне".
  • Что делать, если ребенок говорит на "тарабарском" языке?
  • "Мой ребенок меня обманывает! Что делать?!"
  • "Мне мама быть красивой не велит". Или что останавливает движение в жизни.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Мне то "хорошо", то "плохо" с ним. Что делать с обидами и негативом в семье.
  • Психологический смысл болезни или "Господи, за что мне это!"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь