Успеваемость ребенка зависит от спокойствия учителя.

Автор статьи: Олег Смагин

Недавно мы проводили исследование по раннему развитию детей.

Гипотеза была такая: ребенок усваивал полученные знания, и это отражалось на его успеваемости тогда и только тогда, когда у него была врожденная предрасположенность к этим знаниям.

То есть, те знания, которые соответствуют когнитивному стилю мышления, имеет смысл развивать, а те, которые не соответствуют, – с трудом постигаются и быстро забываются.

Для эксперимента была взят такой успешный бизнес-проект, как ментальная арифметика.

Итоги эксперимента подтверждали вывод, сделанный ранее нашими британскими и американскими коллегами: к средней и старшей школе навыки, полученные ранним развитием ребенка, почти полностью сошли на нет.

Кроме, разумеется, тех детей, у которых была предрасположенность к математике.

Все было так, кроме одной группы…

В этой группе дети показывали более устойчивые знания, даже в старшей школе. Разумеется, те из ребят, у которых была склонность к математическому мышлению, знали глубже, и их фундамент был крепче. Но и остальные дети достаточно неплохо воспринимали и понимали математику. Даже те, которые были явно ближе к «гуманитариям».

В чем была разница? В программе обучения? Нет.

Разница была в фигуре педагога, учителя.

Женщина, которая преподавала в той самой, «исключительной» группе, была очень спокойной и доброжелательной.

Стресс как будто обходил её стороной -  она с удовольствием занималась детьми. Она не тратила времени на установление своего «авторитета», не пыталась командовать и управлять.

Разумеется, подтверждение такому феномену нашлось: исследование, проведенное Гарвардской высшей школой образования. Оно опубликовано в журнале Child Development в августе этого года. Подтверждено, что учителя, обученные совладанию со стрессом и позитивным стратегиям управления классом, дают более глубокие знания, которые сохраняются в  памяти учеников.  К тому же это развивает и когнитивные способности тех учеников, которым повезло учиться у такого педагога.

 А теперь давайте посмотрим, есть ли у нас такие программы обучения учителей? Умеют ли они справляться со стрессом?

Заинтересован ли кто-нибудь, чтобы учитель был спокоен? А ведь это напрямую влияет на наших детей, на их знания, на  будущее нашей страны…

 Успеваемость ребенка зависит от спокойствия учителя



Просмотров: 415
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 10 вещей, которые нужно перестать делать, чтоб ваша жизнь была счастливой
  • Роли детей в родительской семье: какая роль была у вас?
  • Если я была отличницей в школе, то как мне жить сейчас?
  • У вас когда-нибудь была депрессия? Не торопитесь отвечать «нет».
  • Чтобы женщина была счастлива...
  • Три совета мужчинам: чтобы ваша женщина была счастлива…
  • Девочка, которая была... бы...
  • Как ты могла, ты же такая хорошая была?
  • «Девочка была такая одинокая…»
  • Ради него я была готова на всё
  • Я сама была такою триста лет тому назад.
  • Жила-была женщина…
  • Как я сама была у психолога и почему это было ужасно
  • Чтобы «старость в тягость не была»
  • Жила-была женщина в нелюбви
  • Сказка для девочки, которая огрызалась и была всем недовольна
  • Как сформулировать цель, чтобы она была достижимой
  • Моя мама хотела, чтобы я была ее крыльями...
  • Я не была готова, что у меня будет ребенок...
  • Когда смыслом ее жизни была семья...
  • Женщина, которая была "замужем" за своим прошлым
  • Жила была женщина. Равновесие в умение давать и принимать
  • Игра была про счастье: это, когда тебя понимают
  • Почему взрослые люди хотят, чтобы их речь была лучше?
  • Если хочешь, чтобы дочь была счастлива – лечи свою голову
  • Как же я была глупа
  • Где бы я была, если бы...
  • Я была до тебя
  • Жила-была Девочка...
  • Про то как я была толстой и тревога



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь