Видение энергии души или что такое духовная "випассана"

Продолжение статьи "Кокон" души или давно утраченное христианство

Видение энергии души или что такое духовная випассана

Феномен «видения» души или сверхчувственного восприятия «кокона»  энергии  души, как  метасети  духовного сознания,   является  вне сомнений  высшей аперцептивной  и экстрасенсорной  способностью человека,  которая наделяет его  даром прямого познания  и постижения природы всего   сущего, как  одушевлённого, так  и  неодушевлённого.

Данная способность очень  часто упоминается в  эзотерической и  духовной литературе,  но  практически  нигде  не  даётся  расшифровки  и  толкования этой  уникальной перцептивной  способности, которая  относится  не  к телу или мозгу человека,  как  думают  несведущие,  а  к  самой  душе,  которая обладает способностью альтернативного восприятия  мира  энергии. 

Чаще принято  говорить  о «Божественном  видении», как сверхчувственном откровении ума для духовных  прозрений.

«Божественное видение есть сверхчувственное откровение ума. Божественное  откровение есть возбуждение ума духовными прозрениями о Божестве» (Преп. Исаак Сирин, О божественных тайнах и о духовной жизни, Слово20).

Вместе с  тем,  данное определение по  существу  ничего не  говорит о природе видения  и о  том, что именно «видится» или воспринимается в  момент  «видения» -  образы, свет  или устойчивые  формы,  например,  того  же  «кокона» энергии.

В  религиозной  и в  частности  в православной  (исихастской) литературе «видение» Божественных  энергий души,  что соответствует  сверхчувственному  восприятию самой тонкой метасети  духовного сознания,  наполненной  энергиями  благодати,  нередко  именуют «созерцанием» или  видением «Фаворского света».

Созерцание – способ познавательной деятельности, реализующийся как непосредственное отношение сознания к предмету.  Иными  словами,  созерцание – это неопосредованный мышлением акт  прямого  познания (знания).  Об  этом  же говорят  и святые  отцы церкви.

«Мысленное созерцание есть естественное ведение, присоединенное к естественному состоянию; и оно называется естественным светом» (Преп. Исаак Сирин, Слова подвижнические, 186).

«Естественное ведение» буквально и  означает  естественное  знание,  т.е.  созерцание есть естественное или  прямое знание сути явления без  интерпретации.

В  православии   под  «созерцанием» или  феорией  (θεωρία)  понимают  молитвенно-благодатное сосредоточение души на сверх умных тайнах бытия.  В созерцании личность подвижника как  бы  возвышается  над чувствами  и категориями времени и пространства (выходит из  телесного способа  восприятия),  прикасаясь к миру  Божественных энергий  и ощущая  связь с высшим  духовным  миром, чего «не видел … глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку» (1Кор. 2:9).

Таким  образом, созерцание или «духовное  видение»  – это  акт высшего познания, который связан не с  эйфорией или блаженством  во время молитвы, а  с изменением уровня восприятия  и переходом  от восприятия тела  на  основе  5-и  органов  чувств, к  восприятию души т.н.  6-м  чувством или  духовным  сердцем, как центром всех энергий.

«Иное дело – молитвенное услаждение, а иное – молитвенное созерцание. Последнее в такой мере выше первого, в какой совершенный человек выше несовершенного отрока.»  (Преп. Исаак Сирин, Слова подвижнические, Слово 2).

Из  этой цитаты  преп. Исаака Сирина вытекает  то, что созерцание -  это   удел исключительно совершенных иноков, достигших своего  духовного сердца,  т.е  соединивших  ум с  духовным  сердцем  и благодаря этому открывших способность «видения» или созерцания  энергии  самим  духовным сердцем, как  высшим  духовным  органом.

Любопытно  то, что  у  термина  созерцание  или  «духовное  видение»  есть налоги в других религиях.  Так  в индуизме и буддизме является  аналогом  созерцания  является  понятие дхьяна.

«Дхьяна –  особая сосредоточенность сознания на объекте созерцания с целью прямого постижения  его  сути».

Термин  созерцание известен и в греческой философии и в современной:

 «Созерцание – сверхчувственное познание идей, открывающее перед человеком мир истины» (Платон).

 «Без созерцания всякое наше знание лишено сути объектов и остается в таком случае совершенно пустым». (Иммануил Кант)

«Созерцание (феория) включает в себя прозорливость – способность «видения», т,е. прямого постижения вещей и явлений мира в их сокровенном устройстве, связи и смысле». (С.С. Хоружий - российский физик, философ, богослов)

«Трудность созерцания в том, чтобы научиться утихомиривать мысли и останавливать внутренний диалог.» (К. Кастанеда, Второе кольцо силы)

«Рассуждаю так, что ум наш имеет естественную силу стремиться к Божественному созерцанию» (Преп. Исаак Сирин, Слова подвижнические, Слово 4, с. 119).

Таким  образом, созерцание, как  способность  восприятия (видения)  энергий тончайшей сети  духовного сознания является не «чудом», как  это  трактует массовая  религия,  а естественной способностью человека, который достигает состояния  душевно-духовного совершенства, как  уникальной  способности соединять  ум  и сердце.

Собственно, суть  совершенства в  данном случае состоит в  духовной  осознанности, как способности  очищенного и утончённого ума входить во  внутренне пространство духовного сердца, как  внутренней «клети».

«Потщись войти во внутреннюю свою клеть и узришь клеть небесную; потому что та и другая — одно и то же, и, входя в одну, видишь обе. Лествица оного царствия внутри тебя, сокровенна в душе твоей.» (Св. Исаак Сирин, Слова  подвижнические, слово. 2) 

В  этой  цитате преп. Исаак Сирин прямым  текстом говорит  о  технике созерцания  из внутренней  клети духовного сердца или  «точки  сборки». Таким  образом, в  перечне видов  познания  созерцание можно  смело  отнести к высшему виду  познания  духовного.

  • – житейское познание (через деятельность),
  • – чувственное познание (через чувствование),
  • – художественное познание (через творчество),
  • – рациональное познание (через рациональную логику),
  • – научное познание (системное познание),
  • – интуитивное познание (с помощью догадок и интуиции),
  • – прямое познание (через созерцание).

 

Что  же  именно  познаётся  или  «видится» в состоянии созерцания ?

 

Для  ответа  на  этот вопрос нам  потребуется  ещё  одно  религиозное  понятие «Фаворский  свет».

«Фаворский  свет» - это тот  таинственный Божественный свет,  который  был присущ  Иисусу Христу  в момент  его Преображения на горе Фавор.

«и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет» (Мф. 17:2)

«Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.» (Мк. 9:3)

«И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею (Лк. 9:29)

Из  описаний апостолов и евангелистов  видно, что всё  существо Иисуса Христа в момент Преображения  сделалось  световидным  и  превратилось в  свет. Данный  свет и  есть  ни  что иное, как  «Фаворский  свет»  или интенсивность свечения метасети духовного сознания, как «ёмкости» для  энергий Божественной благодати.

Согласно  догматов  православия,  явленный Христом  «Фаворский свет»  есть не сущность Бога,  а  лишь  энергия сущности.

Фаворский свет – «не есть ни тварь, ни сущность Бога, но - нетварная, естественная благодать, воссияние и энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности»

Иными словами,  интенсивность свечения  Христа указывала на сопричастность и тождественность сети  Его  духовного сознания Метасети  Бога  Отца, как  духовного Солнца.  Как уже  известно из  предыдущих глав,  свечение присуще  духовному  осознанию  и в  частности  метасети  духовного сознания,  которая  и является  приёмником и накопителем  энергий Божественной благодати.

Поэтому  солнцеподобное  состояние  «кокона»  души  Христа  соответствует  тому  состоянию, которое  мы ранее  рассматривали, как  состояние святости (светости).



На многих иконах   Преображённого Христа  также  изображают в  «светящемся  яйце»  или  «коконе», как  и  после Воскресения, что  говорит о  тождественности  и единстве модели «кокона», как  образа  ёмкости  души.



В данной связи благодатность состояния Иисуса Христа от состояния обычного человека отличает,  прежде  всего,  наличие  самой  тонкой метасети  духовного осознания,  наполненной энергиями Божественной благодати.

Иными  словами,  в  очередной  раз  становится  очевидным  то, что  смысл  духовного спасения заключается не  столько в  атрибутивном  обрядоверии посредством  регулярного исполнения  таинств, сколько в  умном  делании и  развитии  наиболее  утончённого  духовного осознания  и восприятия,  что   и есть  развитие  метасети  духовного сознания.

Как уже было  сказано выше, обретение дара созерцания или «духовного видения» является уделом  исключительно  совершенных иноков, у  которых выстроена вся  пирамида  целостного  сознания  и мировоззрения  в  составе всех трёх сетей:  нейросети  мозга, гиперсети  разума  и  метасети духовного сознания.

Возможность «духовного видения»  является результатом  последовательного прохождения  душой  всех   трёх  ступеней  программы жизни – телесного,  душевного,  духовного и  по  сути выступает венцом  духовного развития, как  даром Духа (Бога)  подвижнику за  его  труды по преображению и очищению себя от «ветхого» наследия -  программы инстинктивности (животности).

Из всех даров  Духа, перечисленных  апостолом  Павлом, дар «духовного видения»  соответствует дару «различения  духов»:

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.»  (1Кор. 12:7-11)

«Различение  духов» -  это и есть «видение» энергий  разных духов  и духовных сущностей,   через  восприятие самой  тонкой  и светящейся метасети духовного сознания, которая  и есть духовный   ум  и  одновременно  ёмкость для накопления и  хранения жизненной  энергии благодати.

Как уже  было  сказано ранее,  «видение»  духов  или  их сверхчувственное  созерцание «зрением»  духовного сердца  есть  восприятие  интенсивности  их  светимости  или  светимости энергии осознания.

Восприятие  любых  духов, как  чужеродной  энергии,  - это очень  не  простой  и искусительный  вопрос, связанный  с  совершенством  и неуязвимостью (степенью бесстрастия)  самого воспринимающего.  Восприятием  духов, как  разных типов  осознанности,   без могут  заниматься только сверх осознанные  и при  этом  совершенно бесстрастные люди,  достигшие реального  духовного совершенства в  молитвенных практиках и практиках исихии (священнобезмолвия).

В противном  случае не  избежать самообмана  и возможных ловушек,   причём,  подчас  весьма коварных и  болезненных. Дело в  том, что  бестелесных  духов  и сущностей существует великое множество и все  они  различаются по  степени коварства  и  осознанности.

«Они могут приходить к нам, даже если все двери заперты. Ими кишит воздух. У них злая воля, и первый из них - дьявол. Они готовы вредить всем. Как сказал о них Спаситель: ваш отец дьявол... Он был человекоубийца от начала (Ин 8,44).»  (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из жития святого Антония)

Одним  из парадоксов  восприятия духовных сущностей (духов), является  то,  что восприятие  самой  духовной  сущности  существенно  отличается от восприятия того  образа или  проекции, которую  духовная   сущность  может создавать и проецировать  в  сознание  человека.

Почти  все бесы  и  демоны обладают способностью создавать  и проецировать «световидные»  образы – проекции и иллюзии,  будучи  при  этом теневыми (тёмными)  существами. Именно поэтому  тот  инок  или  монах, кто не  способен разделять  создаваемые  бесами проекции  от самой  сущности беса,   может  быть легко обманут и введён в  заблуждение созданным «световидным» образом (проекцией),   поскольку бесы  могут  без  труда имитировать образы  святых,  даже Христа, а  также демонстрировать верующим  все  атрибуты веры – пение  псалмов, приглашение  на молитву  и т.п..

«Они часто притворяются, не показываясь перед нами, громко поют Псалмы или напоминают нам слова Писания, или когда мы спим, поднимают нас на молитву, совсем не дают спать. Не обращайте на них внимания, особенно когда они советуют не есть, притворно осуждают и бранят нас, будто им все известно о нас.»  (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из жития святого Антония)


Искушения святого Антония

Смысл  всех  действий  бесов – это, как правило, усыпить  бдительность инока и завладеть  частью  его  энергии через  введение в смятение, панику или  страх.

«Бесы все творят и говорят, и пугают, и совершают, и притворяются, чтобы ввести в заблуждение наивных.» (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из жития святого Антония)

«Если кому-нибудь из подвижников явится свет или огневидный образ, он ни в коем случае не должен принимать это видение. Это - явно дьявольский обман. Многие претерпели это по своему неразумию и свернули с пути истины. Нам известно, пока находимся в тленном теле, мы далеки от Бога в смысле видения, потому и не в состоянии видеть Его, ни какие-либо Его чудеса на небе.»  (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из святого Диадоха)

Подлинные  духовные  видения  и  откровения всегда  отличает умиротворение,  радость и  трезвость ума.

«Видение святых никогда никого не ввергает в смятение - не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах (Ис 42, 2). Видение святых проходит безмолвно и кратко, и в душе сразу ощущается радость, ликование и бодрость. Господь здесь присутствует, ибо радость для нас - сила Бога Отца. А помыслы Божьи всегда безмятежны и умиротворенны, ведь когда благодать воссияет, она позволяет душе видеть божественные явления.»  (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из жития святого Антония)

Наиболее опасным для иноков, практикующих  высшие  виды  молитвы  зрительной  и восхищенной, а  также осознанные  сновидения  и  путешествия в сновидении, является взаимодействие с  демонами, которые  гораздо  более  коварны и  могущественны, чем обычные  бесы, а  потому ставят задачу завладения  не  частью энергии души, а  всей  душой целиком.  С  ними следует  быть  особо бдительными и  осознанными,  не  доверяя никаким  их  посулам  и  обещаниям,  особенно, связанным  с  обещанием будущих благ и  преимуществ  тех или  иных миров, которые  они могут  показывать в  сновидении.

Демоны, как правило,  начинают интересоваться той  душой, в  которой  только начинают аккумулироваться энергии  благодати, но  ещё  нет  достаточного опыта и силы духовной  осознанности для различения их сущностей и их проекций.

«Когда ум начинает чувствовать утешение Святого Духа, тогда сатана в некоем мнимо сладостном чувстве является в ночной тишине, изображая тонкий сон, и манит к себе душу.» (Евергетин, Т.4, Ч. 1. Из святого Диадоха)

Способность к  различению сущности и  энергии бесов  и  демонов – это высшая свободность  не  тела  человека,  а совершенной  и зрелой  души, которая достигла  такого состояния зрелости, что представляет  собой  почти полноценное  «духовное  тело», способное к  самостоятельному существованию в  духовном  мире вне  зависимости от  тела физического.

Восприятие  или  «видение» не проекции, а  самой  сущности,  т.е.  чистой  энергии  беса  или  демона осуществляется  только  совершенными  о Христе  и  бесстрастными  иноками  в  высшей зрительной  (восхищенной)  молитве или в управляемом  сновидении,  когда  духовное  тело  энергии  становится полностью автономным, подвижным и самосущим, а  потому способным к  перемещению в  духовном мире  в  разные  кластеры миров «нисхождения»  (ада) или «восхождения» (рая).

Видение энергии бесов  и сущностей в  духовной  реальности  осуществляется  силой духовного намерения (высшей  духовной воли) посредством внутреннего желания  «видеть» энергию с  произнесением этого вслух в восхищенном  состоянии или  без произнесения, а с  указанием мизинцем на  объект  или проекцию  для «видения»  её  энергии и сущности её  генерирующей.

Как  правило, проекция (видение)  в таком  случае или  исчезает или  превращается в «пузырь» (кокон,   каплю,  шар) клокочущей  и  бурлящей  энергии иногда  окрашенной красноватыми  тонами. Чем   агрессивнее  (злее)  сама  сущность, тем  более яркой (оранжевой)  выглядит  кокон  её  энергии –  более  плотный снаружи  и пустой внутри,  что говорит  о неоднородности  связей.

Все  высоко  гармоничные  (божественные)  сущности  имеют  беловато-жёлтый  и  жёлто-персиковый цвет светимости  с равномерным распределением свечения  вглубь «кокона»,   что  говорит  об  однородности внутренних  связей по  всей  глубине  спектра сознания.

В состоянии бодрствования «духовное видение»  и «созерцание»  для  простого человека,  не  обладающего соответствующим  потенциалом энергии благодати  невозможно, поскольку запаса  только  психической (умственной)  энергии недостаточно  для  смещения духовного сердца (точки  сборки) в  положение «сновидения» и «видения».

Одним  из  парадоксов «духовного видения» является  то, что обладающий достаточным потенциалом  энергии благодати духовный  учитель  или  мастер может своей личной  силой  или  одним  лишь присутствием среди  учеников,   вызвать  у  них  эффект  активизации и смещения «духовного сердца»,   сопровождающийся не  полноценным «видением», а  глубоким  изменением  уровня сознания  и восприятия.

«Духовное  видение» - это, как правило, тот  дар, который  открывается на завершающей ступени  духовного  развития, когда метасеть  духовного сознания  уже  создана и духовное  тело (душа)  завершает своё  формирование  и  начинает  выработку способов ориентации в  духовном мире.  Именно  поэтому «духовное  видение» невозможно в  душевном (нравственном) состоянии и  тем  более в  телесном (рациональном).

«Духовное  видение»  первичных (нетварных)  энергий  благодати  в  наше  время -  это   удел  опытных  монахов - отшельников  и исихастов, ведущий исключительно  затворнический  и аскетический  образ жизни, подчинённый стяжанию (накоплению)  энергий божественной благодати,   как  высшей духовной ценности, которая является основой  существования души  в  духовном мире.

Именно  по  этой причине практиковать «духовное  видение» и «созерцание» тем, у  кого  по объективным  (возрастным) причинам  отсутствует развитая  гиперсеть  нравственного  разума  и тем  более  метасеть  духовного сознания,  практически  бесполезно.

Любые  попытки  «духовного видения»  или  «созерцания» из  состояния  бодрствования  и  рационального мышления  превращаются  в «випассану», как практику  принудительного расслабления, релакса  или  медитации   с  эффектом  ослабления  саморефлексии  и  незначительного  изменения  уровня  сознания,   которому  и приписывается «видение»,  хотя  до  реального «духовного  видения» практику ещё  бесконечно  далеко.

Тем  не  менее, подобные практики «випассаны» достаточно распространены в  рамках современного популярного  буддизма,  индуизма  и  шаманизма,  эзотерики  и  трансперсональной  психологии,  но к  «видению энергии»,   как  высшему  духовному  дару  и искусству  совершенной  души,  они  не  имеют никакого отношения,  хотя в  известной  мере  подогревают  азарт и  ожидания  их  участников.

Сам процесс  достижения душой высшего  духовного совершенства в  виде автономного «духовного тела»,  обладающего всеми  атрибутами тела  физического, кроме  физиологии (питания), старения  и смерти -  это высшее достижение человека в  жизни из  всех возможных и  результат титанического  и сверхчеловеческого труда  над собой  по  чёткой схеме  и программе на  протяжении нескольких (5 – 7) десятков  лет подряд.   Ни с  какими  тренингами  ускоренного «просветления» и  духовного  роста  это не  идёт ни в  какое сравнение.

Совершенство  души,  достигающей полноты автономии  «духовного  тела», готового к  переходу  в  духовную  (бестелесную)  реальность,  как  чистого  сознания,  предполагает несколько  этапов, среди  которых:

  1. Осознание себя,  как  личности,  в  аспекте  второго внимания  (внимания  тела  энергии, а  не  тела физического),
  2. Освоения навыкам ориентации в  новой духовной (бестелесной)  реальности,   посредством  контролирования внимания,
  3. Освоение навыков перемещения в  духовной реальности без тела, а при помощи сознания,
  4. Освоение навыков перехода из  духовного мира в мир материальный в  духовном теле  и контролирование сознания при  переходе,
  5. Освоение навыков  слияния двух реальностей мира  духовного и материального в  одну большую реальность,
  6. Обучение духовного тела навыкам распознавания (видения)  разных  типов  энергии  в  мире  духовном  и материальном  и  умению  использовать их для  перемещения.
  7. Обучение навыкам «телепортации»  и перемещения  через  канал  энергии не  только духовного  тела,  но и тела физического,
  8. Освоение навыков  воспроизведения любых одушевлённых форм,   включая  формы  человека,  животного  и других  существ для расширения осознания.
  9. Освоение искусства  творения  силой  второго внимания  и  духовного намерения новых реальностей  и миров  или проще  говоря,  обучение духовного тела божественному искусству Творения новых реальностей и миров.

Способы  и  техники  практического  достижения  данных  божественных  навыков души, как  духовного тела, подобного Духу (Богу),  намеренно  изъят из современного  христианства  и  православия с  целью  «заземления» массовой религии  и упрощения  веры в  интересах   простых необразованных  людей,   которым  об  этом  не  нужно  ничего знать.  Именно поэтому  данные возможности и аспекты  вероучения  могут  показаться «магическими» и  «не христианскими»,  но  именно этими  возможностями обладали и Адам  и  Иисус Христос и многие другие пророки  и аватары,  достигавшие подлинного  духовного совершенства.


Этапы уплотнения  духовного тела

 «В новом же веке ничего из этого не требуется, ведь духовный образ жизни заключается  в ином знании, которое появляется  не в результате телесных или душевных трудов, и служение его  не от них происходит.  Тем, кто находится на этом уровне (телесно-душевном), свойственно мыслить. В духовном же образе жизни нет ни размышления, ни помысла, ни возбуждения, ни движения. Помыслы приводятся в движение на душевном уровне, а на духовном уровне нет помысла, так как ум поднимается превыше образов мира сего и в ином знании пребывает. Знание тех людей  (душевных) может быть описано обычным для нас словесным путем; что же касается этих (духовных) то их знание не может быть описано даже в образе, в котором ум существует там. Здешнее знание, конечно, предполагает движение помыслов, тогда как тот  образ жизни (духовный) - превыше всех подобных вещей. Именно в таком состоянии будем мы находиться после воскресения из мертвых вместе со святыми ангелами; ангелы же уже сейчас пребывают в нём» (Преп. Исаак Сирин, О божественных тайнах и о духовной жизни, Беседа 20, П. 5, 6).   

По материалам  курса "Теоретические  основы христианской психологии", 2018 г. 



Просмотров: 493
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • О главной тайне «батарейки» человеческой души или об основах духовного домостроительства
  • Особенности духовного отчуждения современного человека
  • О специфике введения ума в пространство духовного сердца
  • Резонанс физического и духовного
  • Заповеди Духовного Искателя своей жизни.
  • Как ускорить результаты своего духовного развития?
  • Три преграды на Пути духовного развития
  • Смысл духовного пути
  • Кризис духовного развития
  • Основы духовного коучинга
  • Как успешно использовать кризис для своего духовного и профессионального роста
  • Для тех, кто в поиске духовного пути
  • Проблема духовного отчуждения
  • Интегративная модель духовного кризиса
  • Восьмеричный путь ведущий к беЗконечному счастью или Психология духовного роста
  • Элитарное мышление. Концепция духовного здоровья
  • Психотерапия Иова: от отрицания до духовного обновления
  • Психотерапия и духовность. Опасность духовного бегства
  • Психолого-педагогические рекомендации для нравственно-духовного развития обучающегося медицинского вуза
  • Психолого-педагогические рекомендации для нравственно-духовного развития обучающегося медицинского вуза
  • Опыт социальной активности. О поиске духовного ответа на злободневные вопросы быта.
  • Практика вопрошания. Основная практика духовного искателя
  • Почему мы такие какие есть? Поток сознания, блоки сознания и наше развитие
  • О программе жизни, благодати и условиях принятия энергий благодати
  • Об энергиях тела, души и духа и энергетических особенностях разных состояний человека
  • Сексуальная энергия: взгляд Запада и Востока. Роль сексуальной энергии в жизни человека.
  • Секрет энергии- глубокое знание, чувствование себя!
  • Тайны сексологии. Мужские и женские секреты либидо. Важность связи тела и сознания. Тестируем себя
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь