Если я пошевелюсь, мир рухнет (Флегматик)


 

- Звонкий удар по щеке, словно хлопушка взорвалась возле ребенка. А на самом деле взорвался мир ребенка, потерпевшего насилие, рухнуло все, доверие, уважение, гордость.

Страшно смотреть такую картину, еще страшнее понимать, что для некоторых семей физическое насилие над ребенком – дело нормальное.

И вы бы посмотрели в глаза ребенка. Его не захотели услышать, понять, его просто заглушили маленьким атомным взрывом боли. Много может быть внешних причин, почему родитель решил удрать ребенка. Но под внешними скрывается одно внутреннее. «Я не принимаю этот недостаток в себе, не могу справится с ним сам и заглушу это в маленьком зеркале (моем ребенке).

В данном варианте физического насилия, я рассмотрю тип детей, которые выбирают позицию замирать.

Удары, заглушающие любознательность, упрямство, характер ребенка, дают ему повод замереть. Замирание происходит на всех уровнях потенциала его личности. Он эмоционально, физически, интеллектуально закрывается от семьи.

Чем старше ребенок такого закрытого типа становится, тем больше он развивает в себе неуверенность. Компенсирует он это богатым внутренним миром, который развил для собственной защиты от семьи. Далее возникают проблемы с доверием, трудности общения.

В собственных отношениях данный тип переживший физическое насилие, не всегда способен справится с конфликтами. В момент, когда возникают проблемы, он замирает, наблюдая как рушится все и не способен сделать ничего.

Он научился замирать, так безопаснее, сохраняя себя и свои эмоции. В его понимании эмоции — это больно.

Прежде чем ударить ребенка, подумайте, необходимо ли общение с собственным чадом через насилие? Осознайте, что желание ударить, означает, что ваш ребенок отражает ВАШУ проблему.
Что же делать человеку, который с трудом осознает свои эмоции? Испытывает проблемы с доверием? Негативно реагирует на родителей?

1. Необходимо чаще спрашивать себя «Что я чувствую по отношению к …»
2. В конфликтных ситуациях спрашивать себя «Что я чувствую,» «Что мне сделать»
3. После пункта 2, начать делать, то, что захотелось. Постараться осознать моменты, когда личность замирает.
4. Осознать степень своего доверия «доверие к себе», «доверие к людям» «доверие к миру».
5. Учиться выражать чувства и любовь к близким людям. Спрашивать себя «Поделился ли я хорошими мыслями к этому человеку» и если нет, то делиться.
6. Молчание, замирание, уход от ситуации не поможет вам качественно почувствовать, что ваша жизнь в ваших руках.
7. Ваши родители, сделавшие это, не умели по-другому. Важно научиться отпускать тот формат воспитания и посмотреть, что можно сохранить во взаимоотношениях с родителями сейчас.

Такие дети обладают флегматичным типом темперамента. В дальнейших постах, я рассмотрю каждый тип и его реакции на физическое насилие.



Просмотров: 250
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Неявное насилие в отношениях. Часть 1. Физическое насилие.
  • Как убить жизнь в ребенке или Сексуальное насилие как проверка на доверие и любовь
  • Что делать, когда возникают трудности в адаптации у ребенка
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Как лучше понять ребенка? Определяем темперамент и ведущий анализатор у себя и своего ребенка.
  • Бедность, отсутствие заботы или стиль воспитания - что есть насилие в отношении ребенка?
  • Про насилие. Физическое и психологическое.
  • Домашнее насилие, физическое и эмоциональное
  • Физическое насилие к детям. Причины и следствия
  • Проблемы молодой семьи после рождения ребенка или "Он+Она=Ребенок"
  • Доверие: возможно ли восстановить доверие жизни, миру, любимому человеку?
  • Гипероопека, насилие и тирания – последствия для ребенка
  • Как снизить тревогу у ребенка и создать доверие между родителями и детьми
  • Проблемы у ребенка? Взгляните на себя!
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Что делать если у вашего ребенка проблемы с формированием половой идентичности?
  • Что делать, чтобы ребенка (да и родителей) не переполняли лишние эмоции?
  • физическое наказание ребенка
  • Физическое и психологическое здоровье ребенка
  • Психическое и физическое развитие ребенка.
  • Доверие ребенка - секрет успеха
  • Как завоевать доверие аутичного ребенка?
  • Как сделать себя и ребенка счастливыми и успешными?
  • Уверенность в себе. Что должен делать хороший родитель для ребенка.
  • Агрессия и насилие в семье (насилие в отношениях и закон о домашнем насилии)
  • Проблемы у ребенка – это симптом неблагополучия семьи?
  • Как поведение жертвы может спровоцировать насилие в отношении себя же?
  • Неявное насилие в отношениях. Часть 2. Сексуальное насилие.
  • Почему важно научиться проживать и выражать свои эмоции
  • Почему ребенок грубит или контракт на любовь, уважение и доверие



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь