Виды бесед руководителя с подчиненным

По критерию цели выделяют следующие виды бесед руководителя с подчиненным:
1. Информирование. Например, информирование о планах продаж на следующий месяц, о новых проектах, о новой форме отчётности.
2. Оценка сотрудника. Подробнее о том, как выстроить оценочную беседу с подчиненным в статье «Как давать обратную связь сотруднику».
3. Получение информации от сотрудника.
3.1. С целью контроля и мотивации. Например, в компании был введен стандарт обслуживания покупателей. Примеры вопросов руководителя сотруднику по стандарту:
•    На Ваш взгляд, что дает компаниям введение стандарта обслуживания покупателей?
•    Почему важно превышать ожидания клиентов от обслуживания?
•    На Ваш взгляд, какое действие на клиента оказывает пассивный сервис: чистота и порядок в торговом зале, внешний вид сотрудников?
•    Что нового Вы узнали из стандарта о стратегии поведения сотрудников с клиентами?
•    Как вести себя в случае возникновения претензий со стороны клиента или конфликта?
•    Каковы главные принципы качественного обслуживания?
3.2. С целью выявить разнообразные данные о ситуации в подразделении / компании. Примеры вопросов руководителя сотруднику:
•    Какие проблемы в Вашей работе Вы считаете особенно важными / особенно актуальными для Вас сейчас?
•    Какие из названных проблем являются на Ваш взгляд управляемыми, то есть такими, на которые можно повлиять, а какие не управляемыми, на которые повлиять невозможно?
•    Как Вы оцениваете процесс взаимодействия между сотрудниками внутри структурного подразделения?
•    Как Вы оцениваете процесс взаимодействия Вашего структурного подразделения с другими подразделениями компании: оперативность реагирования на обращение, соблюдение сроков, качество?
•    Какие процессы и порядки затрудняют работу?
•    Какие Ваши текущие обязанности и проекты необходимо регламентировать?
•    Чем мешает Вам отсутствие регламентов, как это сказывается на Вашей работе?
Приемы, эффективно работающие в интервью.
•    Итерация. Чем вызвана данная проблема? А эта чем вызвана?
•    Интерпретация. Верно ли я Вас понял(а), что дело не столько в (называем фактор 1), сколько в (называем фактор 2)?
•    Сопоставление. Я понял(а) Вашу мысль, но вот один из руководителей / сотрудников высказал обратное суждение (кратко излагается). Как Вы думаете, почему он так считает?
•    Конкретизация. В чем это проявляется? К чему это приводит, почему это плохо? Чем это вызвано?

Управляйте талантливо!



Просмотров: 412
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителя.
  • PR-технологии создания личного бренда руководителя и имиджа компании
  • Расщепление, или Почему нам сложно принимать людей такими, какие они есть
  • Взгляд на карьерного коуча глазами руководителя
  • Обучение сотрудников в компании
  • Интервью гипнотерапевта Глушкова Виталия.Что такое гипноз? Какие его виды практикуются?
  • Организация как вторичный процесс руководителя
  • Личностные качества руководителя как фактор групповой сплочённости коллектива
  • Какие мужчины нравятся женщинам, а какие вызывают омерзение.
  • Как определить какие желания реальные, а какие надуманные?
  • Почему мы именно такие, какие есть?
  • Какие цели ставит перед собой психолог в работе с клиентом.
  • Принимать людей такими, какие они есть?
  • Обучение Системным Расстановкам: какие виды расстановок бывают?
  • Какие еще есть женские ошибки, которые ведут к изменам или разрыву отношений? Часть 7.
  • Почему ребенок может плохо себя вести и плохо учиться? Клинический взгляд
  • Какие эмоции скрываются за словами клиента.
  • Какие темы клиента не стоит поддерживать
  • Каковы качества успешного руководителя?
  • «Я такой какой есть. И не изменюсь!» — о мужской иллюзии, что их примут такими, какие они есть.
  • Какие проблемы эффективно решает метод расстановок?
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Влияние действий руководителя на успех выполнения плана продаж.
  • Какие они эти обязанности.
  • Какие игрушки я выбираю для ребенка и почему
  • Почему мы такие какие есть? Поток сознания, блоки сознания и наше развитие
  • Да, капитан! Курс на качество: навыки и личность руководителя?
  • Почему какие-то книги трудно читать. И что делать?
  • Как эффективно демотивировать сотрудников. Вредные советы для руководителей. Часть 2.
  • Какие типы руководителей нужны ...?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь