По критерию цели выделяют следующие виды бесед руководителя с подчиненным: 1. Информирование. Например, информирование о планах продаж на следующий месяц, о новых проектах, о новой форме отчётности. 2. Оценка сотрудника. Подробнее о том, как выстроить оценочную беседу с подчиненным в статье «Как давать обратную связь сотруднику». 3. Получение информации от сотрудника. 3.1. С целью контроля и мотивации. Например, в компании был введен стандарт обслуживания покупателей. Примеры вопросов руководителя сотруднику по стандарту: • На Ваш взгляд, что дает компаниям введение стандарта обслуживания покупателей? • Почему важно превышать ожидания клиентов от обслуживания? • На Ваш взгляд, какое действие на клиента оказывает пассивный сервис: чистота и порядок в торговом зале, внешний вид сотрудников? • Что нового Вы узнали из стандарта о стратегии поведения сотрудников с клиентами? • Как вести себя в случае возникновения претензий со стороны клиента или конфликта? • Каковы главные принципы качественного обслуживания? 3.2. С целью выявить разнообразные данные о ситуации в подразделении / компании. Примеры вопросов руководителя сотруднику: • Какие проблемы в Вашей работе Вы считаете особенно важными / особенно актуальными для Вас сейчас? • Какие из названных проблем являются на Ваш взгляд управляемыми, то есть такими, на которые можно повлиять, а какие не управляемыми, на которые повлиять невозможно? • Как Вы оцениваете процесс взаимодействия между сотрудниками внутри структурного подразделения? • Как Вы оцениваете процесс взаимодействия Вашего структурного подразделения с другими подразделениями компании: оперативность реагирования на обращение, соблюдение сроков, качество? • Какие процессы и порядки затрудняют работу? • Какие Ваши текущие обязанности и проекты необходимо регламентировать? • Чем мешает Вам отсутствие регламентов, как это сказывается на Вашей работе? Приемы, эффективно работающие в интервью. • Итерация. Чем вызвана данная проблема? А эта чем вызвана? • Интерпретация. Верно ли я Вас понял(а), что дело не столько в (называем фактор 1), сколько в (называем фактор 2)? • Сопоставление. Я понял(а) Вашу мысль, но вот один из руководителей / сотрудников высказал обратное суждение (кратко излагается). Как Вы думаете, почему он так считает? • Конкретизация. В чем это проявляется? К чему это приводит, почему это плохо? Чем это вызвано?
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.