|
Как реагировать на критику в сетиАвтор статьи: Соловьева Лариса Александровна
Любой дурак может критиковать, осуждать и жаловаться... И большинство дураков так и делает. Дейл Карнеги. Негативная критика редко помогает. Негативные суждения сбивают большинство людей. Что делать человеку, который занимается творчеством, пишет статьи и рассказы, фото, рисует картины и т д и выставляет это в сети. Среди тех, кто комментирует наши творения, часто попадаются злобные комментаторы. Цель которых не высказать мнение, а облить грязью, оскорбить. Особенно это удобно делать, спрятавшись за авторской и чужим именем-ником. Чем больше мы уверены в себе, тем меньше на нас влияет негативные комментарии. Поэтому, не стоит принимать критику близко к сердцу. Хотя это очень часто бывает непросто. Особенно если вы только что опубликовали статью или другую свою работу, над который долго работали. Вы привязались к своему детищу. И слышать что-то злобное о нем очень неприятно. Такие комментарии могут отбить у нас желание писать, творить дальше. Напротив, поддерживающие комментарии и слова благодарности, дают энергию и прилив творческих идей. И всё-таки не стоит принимать близко к сердцу чужую злобу. Нужно отличать обратную связь и оскорбления. Оскорбление - это прямая атака, вызванная завистью или личной неприязнью, с целью унизить вас. Обратная связь может быть резкой, но она несет полезную информацию, которая поможет вам в будущем. Как же отвечать на злобные выпады? 1. Подождите, прежде чем ответить. Когда вы найдёте отрицательные комментарии среди всех положительных и добрых комментариев, сосредоточьтесь на хороших. Дайте себе минутку, сделайте несколько глубоких вдохов, прежде чем отвечать... Если вы решите, что нужно отвечать 2. Не принимайте злобную критику. Отнеситесь к негативному комментарию к подарку, который вам не обязательно принимать. У вас есть выбор. Если вам дают змею или ядовитого тарантула, вы бы приняли их? Конечно, нет. Цените свое творение. Вы потратили на него свое время, чувство, энергия. И никто не имеет права омрачать ваше творчество. У кого-то оно вызвало приступ злобной ярости, но другим подарила радость. 3. Игнорируйте негатив. Вы единственный кто может дать негативу распространиться. Так как будто кто-то бросил семена сорняка ваш огород. Вы можете уделять ему внимание и тогда он разрастется. А можете просто проигнорировать он зачахнет. Его след затеряется среди добрых слов, тех кому нравится ваше творчество. Запомните: Критики можно избежать только, когда ничего не делаешь. Если у вас хорошая самооценка, как и должно быть, ты критика вас не заденет. Научиться реагировать на критику спокойно можно. Опыт приходит со временем. Очень хорошо помогает юмор. И пусть того, кто действительно готов творить, создавать, писать, рисовать и делает это с любовью, того не остановит злобный тролль. Я благодарна вам, мои дорогие читатели за все ваши комментарии. За комментарии, с благодарностью. И комментарии с советами и указаниями на неточности. За ваше «свое мнение». И надеюсь, что мои новые статьи будут приносить вам пользу и радость. Психолог Соловьева Лариса Александровна Понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Почта [email protected] Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|