«Зачем детям режим дня?» - 3. Окончание

Продолжаю рубрику «Все мы родом из детства»

В этот раз предлагаю отрывки из моей статьи «Практический психолог», № 12, 2017, г. Киев

Однажды ко мне на прием пришла молодая женщина, преподаватель университета, кандидат наук. Она жаловалась на раздражительность, капризность ребенка, беспокойный сон, при этом вместе с ним спала, нарушала режим, постоянно отпихивала от себя малыша. Ее вопросы были удивительными «а что разве он понимает?», «для чего я должна вместе с ним играть?» Кто-то стремится стать идеальным родителем, кто-то пускает в этот мир детей для галочки, а кто-то поверил в самую страшную глупость, что только материнство из женщины делает женщину. И тогда ребенок из ценности превращается в досадную помеху. Каждый родитель делает свой выбор – развиваться и познавать новые формы восприятия жизни вместе с ребенком или наслаждаться властью и глумлением над беззащитным человечком.

Режим дня не самое сложное, чему вы можете научить своего малыша. От взрослых требуется только любовь и принятие своей ответственности.

Соблюдение ребенком определенного распорядка приучает его к организованности, облегчает жизнь ему и его родителям.

В дальнейшем, малышу, соблюдающему режим, будет намного легче адаптироваться к условиям детского сада.

 

Примерный режим дня:

 

07:00 – просыпание, умывание

08:00–08:30 – завтрак

08:30–09:30 – время для самостоятельных игр (рисование, пластилин, конструктор) все это можно сочетать с музыкальным фоном – детские песенки или музыкальные сказки, так у ребенка будет развиваться пассивный словарный запас. Через день ставьте классическую музыку, она не только благотворно воздействует на волновую работу мозга, но и развивается эмоциональный интеллект.

09:30–11:30 – прогулка

11:30–12:00 – возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12:00–12:30 – обед

12:30–13:00 – время тихих игр

13:00–15:00 – дневной сон

15:00–15:30 – полдник

15:30–16:30 – развивающие игры вместе с мамой. Если вы думаете, что лучше спихнуть ребенка на платный детский центр, глубоко заблуждаетесь. В совместной деятельности с родителями, личность малыша получает именно те импульсы, которые необходимы для его развития, (девочка берет от мамы женское и женственное, мальчик от папы мужское и мужественное). Чужая тетя этого не даст.

16:30–18:00 – вторая прогулка

18:00–19:00 – творческое развитие (аппликации, гербарии, изучение песенок, стишков)

19:00–19:30 – ужин

19:30–20:30 – водные процедуры, подготовка ко сну

20:30–21:00- вечерняя сказка

21:00 – ночной сон



Просмотров: 490
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Режим дня ребенка раннего возраста.
  • Зачем соблюдать режим дня?
  • Режим отложенной жизни
  • Режим: перезагрузка нашей жизни
  • Как мотивировать подростка соблюдать режим дня и каких методов лучше избегать
  • Как режим дня влияет на качество нашей жизни?
  • режим дня
  • Режим сна
  • Ответы на вопросы родителей по адаптации ребенка к условиям детского сада
  • Врущий режим
  • Режим суток
  • Режим внутреннего слонёнка
  • Режим дня и прокрастинация.Техника
  • Режим самоизоляции и самопомощь!
  • Проблемы инфантилизма и сталинский режим
  • Сайт знакомств: режим профилактики
  • Режим труда и отдыха. Пропорция 8/8/8
  • Режим тишины в работе коуча
  • Хочешь жить хорошо? Соблюдай режим дня
  • Развитие ребенка от 1-3 лет. ПИСЬМО ОТ МАЛЫША.
  • Пока мы вместе. Часть 3-я: Зачем мы вместе?
  • Режим самоизоляции - проверка близости в отношениях. Что делать с коктейлем чувств
  • Он не делает мне предложение, а ведь мы давно вместе…
  • Нам будет хорошо вместе (?)
  • Как научить малыша играть самостоятельно?
  • Взрослеем вместе с ребенком
  • Чем заняться вместе с ребенком
  • Потребность в привязанности ребенка к маме рождается вместе с ним.
  • Чем заняться вместе с ребенком 2 часть
  • Готовимся к школе вместе с ребенком



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь