Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кольцова Любовь Владимировна. Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»



Кольцова Любовь Владимировна. Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»

Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство»

Автор: Кольцова Любовь Владимировна воспитатель МДОУ детский сад № 28 ГО Богданович Свердловской области

Цель: развитие познавательных интересов у детей.

Задачи:

  1. Продолжать учить воспринимать окружающую действительность с помощью музыкальных, литературных и художественных образов, упражнять детей в эмоциональном, выразительном рассказывании стихов;
  2. Способствовать формированию познавательного интереса детей поэтическими и художественными средствами;
  3. Развивать творческое воображение, обогащать эстетические впечатления;
  4. Обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, живописи, литературы;
  5. Воспитывать у детей чувство эмпатии к родной природе, любовь к ней через произведения поэтов и картины художников.

Материалы: проектор, музыкальная колонка, снежки из ткани и ведерко, бумажные снежинки, веревка, книги, коллективная творческая работа, декорация «сугроб».

 

Скачать: Конспект – сценарий образовательного взаимодействия сельской библиотеки с детьми младшего дошкольного возраста «Зимнее волшебство» (полный конспект)

Предварительная работа:

Экскурсия в сельскую библиотеку, чтение и заучивание стихов о зиме, наблюдения за зимними явлениями в природе, рассматривание репродукций картин с изображением зимних пейзажей, беседы с детьми о зиме, дидактические игры «Времена года», «Что лишнее», «Доскажи словечко».

Ход совместной деятельности библиотекаря и воспитателя с детьми.

Дети заходят в украшенный по-зимнему музыкальный зал.

  1. Беседа библиотекаря с детьми о характерных признаках зимы, о том, как можно назвать зиму, какой она бывает. Отгадывание загадок. Рассказ о книгах и их демонстрация (книжки-малышки, книжки-раскладушки, книги с объёмными иллюстрациями). Чтение отрывка из сказки «Морозко». Проведение малоподвижных игр: «Взятие снежной крепости», «Какие ёлочки в лесу», «Льдинки, снежинки, сугроб».
  2. Деятельность воспитателя:

- Мы с ребятами тоже можем рассказать о том, какая бывает зима: очень разная — добрая и мягкая, холодная и злая, ветреная и тихая. Вот как выглядит зима в стихах (дети рассказывают стихи о зиме). После стихотворения о Снеговике дарим библиотекарю коллективную работу детей второй младшей группы «Наш весёлый Снеговик».

Физминутка «Снежинки»:

Ой, летят, летят снежинки -
Белоснежные пушинки. (Плавные взмахи руками.)
Это зимушка-зима (Отводим сначала правую руку в сторону,
Рукавами повела, затем левую руку в сторону.)

Все снежинки закружила
И на землю опустила. (Покружиться и присесть.)
Дети исполняют танец-экспромт «Снежинки»
с бумажными силуэтами.

Воспитатель:

- Не только писатели и поэты, но и художники рассказывают нам о зиме по-разному, по-своему. Демонстрация репродукций на слайдах:

  1. К. Юон «Русская зима». Изображена опушка леса, видны следы от саней, которые ведут к едва заметной деревне. Снег мягко лежит большим пушистым покрывалом на мохнатых лапах елей. Чувствуется звенящая тишина, ощущается мороз и шорох падающего снега с веток.
  2. А. Васнецов «Зимний сон». Ясный зимний день за околицей деревни. Лес, словно спит, погрузившись в пушистый зимний сон. А детям нравится мороз и великолепные сугробы. Они гуляют на улице, и готовы играть в снежки, кататься на санках и полежать в мягком сугробе. Даже веселый пёс хочет, чтобы его приняли в игру.
  3. А. Пластов «В лесу за ёлкой». Между деревьев, по сугробам скачет лошадь, запряженная в сани. В санях сидит два человека, которые держат срубленную елку. Через ветки деревьев видны лучи вечернего солнца, кажется, будто снег скрипит под полозьями саней, и лошадь, фыркая, бежит галопом домой. Скоро праздник, пора наряжать елку.

К каждой картине в соответствии с её настроением подобрано музыкальное сопровождение (воспитатель кратко рассказывает о сюжете картин и характере музыки).

Воспитатель:

- Мы с ребятами подготовили свою зимнюю выставку — РАСКРАСКИ СНЕЖИНКИ.

Воспитатель:

- Зимой все покрыто белым пушистым снегом. Давайте мы поиграем с этим словом. Я буду читать стихотворение, а вы заканчивайте строчки словами, похожими на слово снег.

Дидактическая игра "Добавь слово"

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю... (снег)
С неба всё скользят пушинки — серебристые... (снежинки)
На деревья, на лужок тихо падает... (снежок)
Вот веселье для ребят — всё сильнее... (снегопад)

Все бегут вперегонки, все хотят играть в... (снежки)
Словно в белый пуховик нарядился... (снеговик)
Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил... (снег)

Воспитатель:

- Как стало холодно от слова СНЕГ. Предлагаю ребятам погреться.

Проводится музыкальная игра «Зимняя пляска».

Воспитатель и библиотекарь угощают детей и все прощаются.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Щекина Яна Викторовна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий. для детей 5-6 лет — Экскурсия на выставку картин по теме «Зимушка-зима»
  • Редактор. Снежинки из заварного теста
  • Круглов Дмитрий Владимирович. История снежинки
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Найденова Екатерина Александровна. Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Кольцова Любовь Владимировна. Тематическое мероприятие с детьми старшей группы «Праздник родного языка»
  • Ирина Владимировна Андреева. Конспект совместной образовательной д-ти с детьми младшего дошкольного возраста 'Жили у бабуси'
  • Сивергина Любовь Анатольевна. Проект «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с художниками-иллюстраторами коми детской книги»
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь