Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Самородова Светлана. Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».



Самородова Светлана. Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».

Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».

Программное содержание: Развивать познавательные способности детей; словесно-логическое мышление; продолжать учить самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации, сопоставлять число с цифрой, группировать фигуры по форме, размеру; определять расположение предмета по отношению к себе и другим предметам. Воспитывать любовь к математике, доброжелательность.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, аромолампа, обручи, листья деревьев, наборы цифр от 1 до 6,карточки с изображением различных предметов, 2 тропинки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Хотите отправиться со мной в путешествие?

 

Скачать Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу». (презентация)

Тогда закройте глаза: раз, два, три, четыре, пять – путешествуем опять.

(на экране изображен осенний лес – слайд 2)

Ребята, где мы с вами оказались?
Мы в волшебный лес попали,
Мы в нем раньше не бывали,
Полон сказок этот лес,

Очень много здесь чудес.
Какой это лес?
Почему осенний?

Правильно, мы с вами в осеннем лесу. А как вы думаете, где воздух чище: в городе или в лесу? Почему? Давайте вдохнем этот приятный, свежий аромат леса.

(ароморелаксация под музыку природы – слайд 2)

Ярко светит солнце,
Дует лёгкий ветерок
Мы вдыхаем его чистый
Свежий воздух.

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать всё живое.

Ребята, скажите, пожалуйста, что можно увидеть в лесу? Кого можно встретить в лесу?

Итак, путешествие продолжаем…

(под музыку идем по лесной тропинке – слайд 3)

Посмотрите, как красиво! (на экране изображен осенний лес – слайд 4).

Рассмотрите внимательно и скажите, каких предметов вы видите по одному? (береза, солнце, лиса).

Каких предметов по два? (белки, грибы, ежи, тучки)

Каких предметов на опушке три? (елки)

Одинаковые елки? (нет)

Чем отличаются? (по высоте)

Чем похожи? (елки зеленые, стволы коричневые)

Молодцы, ребята!

А теперь продолжаем наше путешествие.

(под музыку идем дальше – слайд 4)

Как же красиво в лесу! Кто нас встречает?

(на экране изображен Лесовичек в лесу – слайд 5)

Смотрите, нас в лесу встречает Лесовичек и он говорит, что ему очень нужна наша помощь.

Мы поможем ему? Осенью, как вы знаете, деревья сбрасывают листья. Так вот, листья различных деревьев осыпались и перепутались. И теперь Лесовичек не знает, какие листья росли на каком дереве. А вы знаете? Давайте ему поможем.

(на полу 3 обруча разного цвета; недалеко рассыпаны листья)

Ребята, подойдите, пожалуйста, по двое к каждому обручу и как только начнется музыка, вам нужно из всех листьев выбрать только те, которые растут на вашем дереве. А Лесовичек будет следить, кто быстрее, и главное, правильно, справится с заданием.

(под музыку начинается сбор листочков)

С какого дерева вы собирали листья? (с клена, с березы, с дуба)

Как называются ваши листочки? (кленовые, березовые, дубовые)

Молодцы! А теперь подсчитайте свои листочки, найдите на полянке цифру, которая соответствует количеству ваших листочков и положите ее в свой обруч. Молодцы! Лесовичек вами очень доволен, теперь он знает, какие листья, на каком дереве растут. Давайте с ним попрощаемся и пойдем дальше.

(под музыку идем дальше – слайд 5)

Посмотрите, кто же еще встречает нас в лесу?

(на экране изображены животные – слайд 6)

Какие это животные? (дикие)

Почему?

Сколько всего животных? (6)

Кто стоит первый, если считать слева?
Кто стоит последний, если считать слева?
Кто стоит второй, если считать справа?
Кто стоит между зайцем и волком?

Животные предлагают нам с ними поиграть.

(физкультминутка)

Давайте встанем в круг,
У нас славная осанка.
Мы свели лопатки,
Мы походим на носках,

А потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька трусишка,

И как серый волк-волчишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.

Животным нравится с вами играть, и они предлагают вам еще одну игру. Давайте присядем на полянке. Посмотрите, здесь разложены карточки вверх рисунком, посмотрите и запомните их. Закройте глаза.

Переворачиваю карточки рисунком вниз и перемешиваю их «Кручу- верчу, запутать хочу» (в это время добавляется или убирается 1-2 карточки).

Что изменилось?

Фигур стало больше или меньше?

На сколько стало больше (меньше)?

Молодцы! Животные очень довольны вами. Но, к сожалению, пора прощаться с ними, давайте скажем им «До свидания» и пойдем дальше.

(под музыку идем дальше – слайд 6)

Смотрите ребята, здесь 2 тропинки.

Какие они? (широкая и узкая – на глаз трудно различить).

Лесовичек мне сказал на ушко «По широкой тропинке пойдешь – в детский сад попадешь, а по узкой пойдешь – заблудишься».

Так куда же мы пойдем? (в детский сад)

Как же нам определить, какая тропинка широкая, а какая узкая?

(дети предлагают варианты)

А прежде, чем нам вернуться в детский сад, скажите, понравилось вам наше путешествие? Где же мы с вами побывали? А кого встретили? Что мы с вами делали? А что вам особенно понравилось?

Вы молодцы – вы хорошо справились со всеми заданиями. И теперь по широкой тропинке мы возвращаемся в детский сад.

(под музыку уходим – слайд 7)

Список использованных источников:

  1. Артемова Л.В. «Окружающий мир в дидактических играх». М., 1993г.
  2. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми 5-6 лет». Воронеж, 2007г.
  3. Горькова Л.Г. и др. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию». М., «ВАКО», 2008г.
  4. Маневцова Л.М. «Мир природы и ребенок». СПб., 1998г.
  5. Рыжова Н.А. «Я и природа». М., LINKA-PRESS, 1996г.
  6. Шорыгина Т.А. «Какие звери в лесу?». М., 2002г.
  7. Шорыгина Т.А. «Деревья. Какие они?». М., 2002г.
Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Наталья Аверина. Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Коллективная аппликация «Животные в лесу»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Открытое занятие «В осеннем лесу» в средней группе
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»
  • Легусова Людмила Николаевна. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ «Грибы в осеннем лесу»
  • Эльмира Валиуллина. Презентация 'В осеннем лесу'
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Проскурина Светлана Ивановна. Конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с детьми ОНР на тему «Дикие животные в нашем лесу»
  • Солодухина Ирина Васильевна. Конспект занятия: «Прогулка в осеннем лесу»
  • Губанова Людмила Григорьевна. Методическая разработка на тему досуг с детьми первой младшей группы «Грибы в осеннем лесу»
  • Родионова Людмила. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группе «Бал в осеннем лесу»
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Петкау Мария Ивановна. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Как звери в лесу живут»
  • Барскова Татьяна Михайловна. План — конспект занятий по окружающему миру «Прогулка в осеннем лесу»
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий осеннего праздника в старшей группе «В осеннем сказочном лесу»
  • Роговая Галина Дмитриевна. НОД: познавательное развитие, тема: «В осеннем лесу»
  • Сардаковская Вероника Алексеевна. Сценарий мероприятия для детей I младшей группы «В осеннем лесу»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Наталья Вениаминовна Вершинина. Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста 'Малыши в осеннем лесу'
  • Гайняхметова Алина Зуфаровна. Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для 2 младшей группы «В осеннем лесу»
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «В осеннем лесу у Старичка-Лесовичка»
  • Братчикова Юлия Ивановна. Сценарий детского осеннего утренника для младшей группы «ПРОГУЛКА В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Гарькуша Ирина Александровна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности по логоритмике в рамках реализации ФГОС «Прогулка в осеннем лесу» в подготовительной логопедической группе
  • Азарова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе 'Путешествие по лесу'
  • Ажовкова Жанна Юрьевна. Конспект психокоррекционного занятия с детьми с речевыми нарушениями. Тема: «Животные в лесу».
  • Корелина Лидия Ивановна. Проект «На лесной полянке в сказочном лесу»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь