Безденежных Анна Валерьевна. Проект для детей подготовительной группы «Сталинградская битва!»

Проект для детей подготовительной группы «Сталинградская битва!»Проект для детей подготовительной группы «Сталинградская битва!»

Провела: воспитатель МАДОУ № 41 «Ласточка» Группа№7 Яковлева А. В. 12. 02. 2018г. по 22. 02. 2018г. Улан-Удэ 2018г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 41 «Ласточка»

Тип проекта:

  • По доминирующей в проекте деятельности:, социальный, творческий.
  • По числу участников проекта: групповой (15-20 человек, все желающие).
  • По времени проведения: краткосрочный (2 недели).
  • По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ.
  • По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта, педагог – Яковлева А.В, дети и родители подготовительной группы дошкольного возраста «Акварельки».

 

Скачать: Проект для детей подготовительной группы «Сталинградская битва!» (полный конспект)

Цель проекта: Формирование нравственных ценностей.

Задачи проекта: Развивать речь детей, обогащать, словарный запас, через, песни, стихотворения, монологи, диалоги о войне.

Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

Задачи: образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с социальным миром):

Сообщить элементарные сведения о Сталинградской битве.

Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Дать знания о почётной обязанности – защищать Родину;

  • Познакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков
  • Вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов
  • Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших солдат по защите Родины, гордости за родную страну.

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

  • развивать продуктивную деятельность детей
  • совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации
  • развивать творческие способности
  • формировать навыки слушания музыки на военную тему, выполнять ритмичные движения под нее;

Образовательной области «Речевое развитие»

  • Развивать и обогащать речь дошкольников, их эрудицию и интеллект
  • Развивать способности в восприятии и анализе литературных произведений по данной теме
  • Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

образовательной области «Физическое развитие:

Актуальность проблемы:

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в

воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных

установок. И наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев

победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования 75-летия освобождения города Сталинграда от захватчиков с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о городах-героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника «День победы». Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Сталинградская битва».

В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление и родителям было предложено совместно с детьми создать альбом «Сталинградская битва».

Проект направлен на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое:

  • Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
  • Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов».
  • Е. Т. Чусовлянкина «От ступеньки дома до крыши вселенной – программа дополнительного образования патриотического воспитания ставших дошкольников».

Диагностико — дидактический:

Конспекты, раздаточный материал.

Художественная литература, видеофильм «Дети-герои Сталинграда», иллюстрации о ВОВ.

Предполагаемый результат:

  • развивать смелость, выносливость, меткость
  • Дети приобретут знания о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники;
  • У детей сформируется эмоционально-положительное отношение к воинам – защитникам желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;
  • У родителей воспитанников повысится заинтересованность в формировании чувства патриотизма у детей.

Внешние продукты:

  • Создание альбома «Сталинградская битва», состоящий из страниц созданных детьми и родителями.

Проведение обобщающего занятия «Дети-герои Сталинграда», акция «Мы помним, мы гордимся!!!», выставка рисунков «Сталинградская битва», физкультурно-спортивный досуг «Курс молодого бойца», смотр-конкурс песни и строя.

Внутренние продукты:

Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины.

Пополнение словарного запаса.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и разбивка на веер задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап:

Проведение совместной деятельности.

Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?» Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

Беседа «Сталинградская битва».

Просмотр видео-презентации «Дети-герои Сталинграда»

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Художественно творческая деятельность «Сталинградская битва-глазами детей».

Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель».

Рассматривание открыток «Города герои»

Рассматривание книги «Дети-герои ВОВ»

Заключительный этап:

Составление портфолио проекта.

Трансляция результатов проекта в фотовыставке для родителей.

Составление альбома «Сталинградская битва-глазами детей»

Проведение смотра-конкурса песни и строя.

Физкультурный досуг «Курс молодого бойца».

Проведение акции «Мы помним, мы гордимся!!!»

Просмотров: 403
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Прокопьева Марина Гаврильевна. Педагогический проект на тему «Якутяне – герои Великой Отечественной Войны» для детей старшего дошкольного возраста
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Казанцева Евгения Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Герои нашего города»
  • Самикова Лилия Венировна. Социальный, информационно-практико-ориентированный, краткосрочный проект для детей подготовительной группы дошкольного возраста на тему «День Победы!»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Парфенова Наталья Викторовна. Проект «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным городом как средство формирования чувства патриотизма и гражданственности с использованием ИКТ»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Будь здоров!»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Метельская Оксана Павловна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
  • Кравченко Екатерина Валерьевна. Долгосрочный творческий проект «Мы помним – мы гордимся!» для детей дошкольного возраста
  • Воронцова Жанна Валерьевна. Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной к школе группе «Звук и буква C»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь