Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Абрамова Мария Николаевна. Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы



Абрамова Мария Николаевна. Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы

Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группыИнформационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы

Автор проекта: воспитатель Абрамова М.Н. 2019 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98 г. Чита МБДОУ №98 г. Читы

Мини проект на тему: «Праздник мам».

Проектная деятельность на тему: «Праздник мам» с детьми старшей группы.

Тип: краткосрочный (с 26. 02-7. 03)

Вид: информационно-творческий

Участники: Дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель: закрепить и расширить знания детей о празднике 8 Марта.

 

Скачать: Информационно-творческий проект «Праздник мам» с детьми старшей группы (полный конспект)

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта; расширить знания детей о празднике 8 Марта; привлечь родителей для активного участия в проекте; формировать такие качества, как отзывчивость, доброжелательность.

Развивающие: развить у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря; развивать интерес к традиции его празднования; совершенствовать партнерские отношения детей и родителей.

Воспитывающие: воспитывать у детей уважение к женщине, чувство любви и благодарности к мамам и бабушкам; воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками.

Предполагаемые итоги реализации проекта: получат новые знания о празднике, его традициях; познакомятся с женскими профессиями;

появление заботливого, уважительного отношения к маме, бабушке.

Актуальность: Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интерес ребенка, стимулирует его познавательную активность, повышает креативность, получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность, не только для него, но и для других людей.

Разработка проекта: донести до участников проекта важность данной темы; создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 Марта»; подобрать материал для продуктивной деятельности; составить перспективный план мероприятий.

Таким образом, наш проект способствовал:

вовлечению в активную работу детей, родителей и педагогов;

развитию познавательного общения со взрослыми;

поощрению познавательной активности;

поддерживанию стремления к положительным поступкам;

развитию речевой активности со сверстниками и взрослыми, эмоциональной отзывчивости;

сплочению родителей и детей в совместной творческой деятельности.

достижению поставленных задач, получению продукта.

Список использованной литературы:

Е. В. Колесникова. Математика для детей. – М., 2008.

Е. Румянцева. Аппликация. Простые поделки. – М., 2008.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

Хрестоматия для дошкольников/М.: АСТ, 1990.

Веселые игры к проекту «Праздник мам»

1. «Вкусная каша»

Что случится, если вдруг мама откажется кушать сама? Придется ее кормить. А чтобы на это было весело смотреть, нужно завязать детям глаза. Да-да, у мам в руках тарелки с кашей, а у детей ложки и завязанные глаза. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше каши размазано по лицу.

2. «Художница»

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

3. «Умелые ручки»

Мамы умеют все, и пусть они это докажут. Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

4. «Дочки-матери»

Дети разделяются на пары – мальчик-девочка, изображая папу и маму. На нескольких столиках воспитатели заранее раскладывают кукол, кукольную одежду и расчески. Выигрывает та пара, которая успевает быстрее других «собрать малыша» в садик – одеть и причесать.

5. «Собери маму на работу»

Для этого конкурса на столиках раскладывают сумочки, зеркала, помады, бусы, шарфы и клипсы. По сигналу девочки должны накраситься, надеть украшения и, сложив все в сумочку, добежать до «работы».

6. «Развесь платочки»

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

7. «Весёлый веник»

В игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

8. «Кто быстрей оденет маму»

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

9. «Собери цветок»

На полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету.

10. «Перенеси воду в ложке»

Дети делятся на две команды: мальчики- «Прянички», девочки- «Конфетки», встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачерпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку. С окончанием звучания музыки, смотрим, у кого в стакане больше воды?

11. «Нежные слова»

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

12. «Семья нянек»

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап. Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам.

  1. — носки
  2. — чепчик
  3. — слюнявчик
  4. — кормит кашей
  5. — поит из бутылочки
  6. — дает пустышку
  7. – погремушку
  8. «Подснежник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи-полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

14. «Рецепт борща»

По песочным часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы. Как же вы суп без воды будете варить?"

Просмотров: 818
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Кузьмина Мария Александровна. Семейные спортивный праздник посвящённые «Дню ребёнка» для детей старшей группы и их родителей ШАР – АХ ШОУ
  • Комарова Ольга Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы. «Подарок для мамы»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Медведева Надежда Анатольевна. Спортивный праздник для детей старшей группы с участием родителей «Мы умеем дружно жить»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Казакова Татьяна. Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «Любимые телепередачи для мамы»
  • Перевозникова Мария Федоровна. Информационно-творческий проект по познавательной деятельности и экспериментированию «Солнце»
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Сергеева Алена Владимировна. ПРАЗДНИК 8 МАРТА «ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ»
  • Житихина Анна Викторовна. Образовательный проект с детьми старшей группы «Мама милая моя!»
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Каждый по-своему поздравит маму
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Обращение детей к мамам, папам, бабушкам, дедушкам, или правила обучения детей от 1 до 3 лет
  • Тимохина Юлия Васильевна, Савальвер Лариса Николаевна,Виданова Татьяна Алексеевна. Информационно – игровой проект: «Путешествие в мир профессий. Профессии наших родителей». для средней группы (4-5 лет).
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Локтионова Надежда Степановна. Сценарий праздника для детей подготовительной группы '8 марта - праздник красоты'
  • Платонова Мария Ивановна. «ПРАЗДНИК НОВОГО ГОДА» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (для детей старшей группы)
  • Никитина Ольга. Праздник 8 марта для детей подготовительной группы
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Сценарий утренника к 8 марта «Мамы добрее нет» для детей подготовительной к школе группы
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Королева Валентина Львовна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы ко «Дню Матери». Тема: «Портрет мамы».
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Плотникова Людмила Михайловна. Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста
  • Ягуфаров Азат Минталибович. Праздник 8 марта для детей второй младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь