Никитина Ольга. Праздник 8 марта для детей подготовительной группы

Праздник 8 марта для детей подготовительной группыПраздник 8 марта для детей подготовительной группы

Под музыку дети заходят в зал по одному, в руках у них бутафорские цветы или ветки, становятся полукругом.

1 РЕБ: В детском саду суматоха и шум.
«Скоро начнётся. Где мой костюм?
Саша и Даша, дайте флажки».
Шелест, движенье, споры, смешки…

Что же за праздник готовится тут?
Видно, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
ДЕТИ: НЕТ!

Скачать: Праздник 8 марта для детей подготовительной группы (полный конспект)

2РЕБ: Может, придут адмиралы?
ДЕТИ: НЕТ!
3 РЕБ: Может, герой, облетевший весь свет?
ДЕТИ: НЕТ! НЕТ! НЕТ!

ВЕД: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они – гости.
Почётные, важные самые!
ДЕТИ: Здравствуйте, наши мамы!

4 РЕБ: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – не простое:
Приходит праздник к нам в дома!

5 РЕБ: Ну- ка полюбуйся, как светло кругом.
Зимние сосульки тают за окном.
Март идёт упрямо, раздвигая лёд,
И в подарок мамам солнышко несёт.

Дети исполняют песню «Звёздочка моя».

6 РЕБ: Мамам счастья пожелаем
И станцуем, и споём.
Мамы, мамы, поздравляем!
С ясным днём, весенним днём!

Музыкальная композиция с ветками или цветами.

6 РЕБ: Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна!
Звон ручья и птичье пенье
Дарит к празднику она.

7 РЕБ: Солнце ярче светит нам
В славный праздник наших мам!
Дети дарят мамам ветки или цветы.
Дети встают по залу врассыпную.

Проводиться игра «Здравствуйте!», затем приглашают мам.

ВЕД: Дети, а скажите, кто ещё так нежно заботиться о вас?

ДЕТИ: БАБУШКА!!!

РЕБЁНОК: Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым шлём мы…

ДЕТИ: ПРИВЕТ!!!

Дети исполняют песню: «Оставайся, Бабушка такой». Дети садятся.

ВЕД: Ну, а теперь пришла пора сказку рассказать вам, детвора.

Жила – была на белом свете царевна.
Царевна непростая, капризная такая!
Было видно по всему –
Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.
Всё ревёт да голосит!

Слышен плачь, появляется Несмеяна, за ней Царь.

ЦАРЬ: Как всегда, плачет доченька моя.

Ну – ну, Несмеянушка, не плачь.

Ну, хочешь мороженого?

НЕСМ: Нет, не хочу.

ЦАРЬ: Ну, хочешь пирожного?

НЕСМ: Нет, не хочу.

ЦАРЬ: Ну, подожди, не плачь. У меня уже корона от твоего плача на бок съехала.

НЕСМ: Нет, буду плакать.

ЦАРЬ: Издал я такой указ:

«Кто рассмешит царевну, тот получит полцарства». Вот!

ВЕД: Нам, конечно Царь – батюшка полцарства ни к чему, ну, а вот какое — нибудь угощение, мы бы хотели получить. Как вы думаете, ребята?

ЦАРЬ: Я согласен.

ВЕД: Ребята, давайте – ка, для наших мамочек споём песенку «Утешалочки мамочке», да может, и царевну утешим.

Дети поют песню «Утешалочки мамочке». Во время пения Царь качает головой.

После песни, дети не садятся.

НЕСМ: (плачет, Царь подставляет ведро). Ой, как жалко мне их, они скоро растают. Какая грустная песенка.

ЦАРЬ: Да ты посмотри, как дети своих мам то любят, не то, что ты меня. Всё ревёшь, да ревёшь. Всё тебе не этак, да всё не так.

НЕСМ: Холодно!

ВЕД: Ну, так выйди с детьми потанцуй, погрейся, повеселись.

НЕСМ: Не царское это дело скакать! Да народ смешить. Не хочу! Не буду!

ВЕД: Тогда, танцы до упаду!!!

Дети танцуют Хорватский танец.

НЕСМ: Мне жарко! (ревёт, Царь подставляет ведро для слёз).

ЦАРЬ: Кто ж Царевну рассмешит?

ВЕД: Уважаемый Царь, не извольте расстраиваться. Мы думаем у нас ещё всё впереди, и скоро мы рассмешим Царевну. А пока дети пусть отдохнут немного, и поиграют.

Проводятся игры: 1. «Шляпы».

2. Девочки надевают мамины туфли, бегут до стульчика, берут зеркальце и красят губы. Возвращаютя на место.

Несмеяна во время игры притопывает ногами, улыбается, но в конце игры, начинает опять рыдать.

НЕСМ: (ревёт, Царь опять подставляет вёдра для слёз) Я тоже, хочу, себе такие туфли красивые как у них.

ЦАРЬ: Нужно позвать сапожника. Эй, сапожник.

ВЕД: Ребята, сейчас мы с вами, исполним песню о весёлом сапожнике.

Дети исполняют песню – танец «Сапожник», Несмеяна танцует с детьми.

НЕСМ: Какой добрый был и весёлый сапожник.

ЦАРЬ: Ну, что доченька ты уже не плачешь?

НЕСМ: Нет, я плачу! Хочешь как зареву громко – громко?

ВЕД: У нас в запасе есть ещё кое что весёленькое.

Выходит группа детей – частушечников, они переодеты.

РЕБЁНОК: (мамам) Частушки спеть мы вам хотим –
Потешим и повеселим.
Поют задорно наши малыши:
Смейтесь, мамы, от души!

(Несмеяне) Расслабьтесь, отдыхайте!

Да только не ревите, и только не скучайте!

ЧАСТУШКИ:

1. Очень любим мы смеяться,
Петь и веселиться –
Чтобы было вам смешно –
Решили нарядиться.

2. Не хотела выходить,
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла,
Я не удержалася.

3. У меня на сарафане
Петухи да петухи,
Когда выросту большая,
Берегитесь женихи.

4. Если б не было воды –
Не было бы кружки.
Если б не было девчат –
Кто бы пел частушки.

5. Наша Таня намудрила,
Космонавта полюбила.
А подружка Танина –
Инопланетятнина.

6. Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам поём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём.

7. Мы частушки петь кончаем
И всем мамам обещаем:
Слушать их всегда во всём
Утром, вечером и днём!

(Во время пения частушек, Несмеяна смеётся, приплясывает, громко хлопает в ладоши).

ЦАРЬ: АЙ, да молодцы ребята, посмотрите, развеселили мою дочурку не наглядную, мою Несмеяну. Спасибо вам.

ВЕД: А как же Ваше величество, ваш указ?

ЦАРЬ: Какой указ?

ВЕД: Как это какой, ребята, ну — ка напомните, его величеству, что он нам обещал, за то, если мы рассмешим Царевну Несмеяну.

(Ответы детей)

ЦАРЬ: Ах, да (бьёт себя по голове одной рукой), проклятый склероз. Да, да я помню угощенье в награду. Тут у нас царевна изволила столько слёз наплакать, да каких. А как только она развеселилась и начала смеяться, слёзы превратились……

Из вёдер детям раздают шоколадные конфеты

Просмотров: 863
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь