Цель: Способствовать развитию интереса к спортивной деятельности и творческих способностей детей и их родителей. Дать заряд бодрости и хорошего настроения.
Задачи:
Оздоровительные:
- приобщать семью к физкультуре и спорту
Воспитательные:
- воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать тёплый нравственный климат между детьми и родителями.
Посмотреть видео праздника
Образовательные:
- развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
- развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
- формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.
Интеграция содержания образовательных областей:
- Здоровье: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
- Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
- Социализация: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
- Музыка: развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.
Основной вид деятельности: физическое развитие.
Форма: спортивно — игровая.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
- Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений.
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
- Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
- Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
- Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.
Оборудование: ракетка – 2 шт., воздушные шары по количеству детей и их родителей, ориентиры, записи музыкального сопровождения, медальки для детей и их родителей.
Предварительная работа: составление сценария спортивного праздника, подготовка музыкальных номеров, изготовление медалей родителям и детям, оформление зала, беседа с детьми о празднике.
Ход мероприятия.
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День ребёнка!
Сегодня в этом зале собрались такие красивые мамы и мужественные папы Вы уже покинули сказочную страну детства и вступили в большую жизнь.
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Мы предлагаем вам вспомнить то прекрасное время, когда вы были детьми, а помогут нам в этом ваши дети и воздушные шары.
1 конкурс "Официанты"
Дети и родители строятся в одну колонну, первым стоит ребёнок за ним родитель.
Задача: пронести на ракетке воздушный шарик, обойти флажок и бегом вернуться и передать шарик и ракетку родителю.
Ведущий: Мы прыгаем под небо, взлетая высоко.
Мы прыгаем и скачем свободно и легко.
Мы точно как прыгучий чудо человечек.
А может и весёлый зелёненький кузнечик.
2 конкурс "Кузнечики"
Дети и родители строятся парами у каждого в руках шарик. По команде надо зажать шарик между колен и допрыгать до флажка, бегом вернуться обратно, передать шарики следующей паре.
Ведущий: У меня был шарик.
Яркий, как фонарик.
Шарик был ого и ах!
А потом он как ба-бах!
Сел на кнопку: раз и — БАМ!
В общем, шарик лопнул сам.
И остались лоскуты
Небывалой красоты.
Ребята, а вы умеете лопать шарики? Вот сейчас мы это проверим.
3 конкурс "Шаро-Хлоп" — каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его к ноге. У каждой команды шарики определённого цвета. Пока играет музыка все бегают врассыпную. Необходимо — лопнуть шарик противника, но сохранить свой. Первыми играют дети. Побеждает команда, у которой осталось больше целых шариков.
Ведущий: Бьют тамтамы, бьют тамтамы,
Пляшут дети, папы, мамы...
Если звонко, в бурном ритме
Разговор ведёт тамтам:
- Ты танцуй! — он говорит мне
Он как будто пляшет сам.
4 конкурс «Танцевальный марафон»
Как вы могли догадаться следующий наш конкурс называется "Танцевальный марафон" — звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями.
Побеждает команда, которая точно исполнила танец и удержала шарик.
Ведущий: Молодцы ребята и родители. Я думаю мы сегодня вместе с вами совершили маленькое чудо и смогли хоть не надолго повернуть время вспять. Сейчас мы с вами напишем рассказ об этой безоблачной вашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут рассказ на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.
Игра-рассказ для родителей «Вспомним детство золотое»
В текст заготовку вписываются произнесённые прилагательные, и рассказ готов.
Как хорошо быть ребёнком! Никаких тебе... забот и проблем.... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведёт в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели,... друзья,... игрушки и очень... жизнь.... праздники,... занятия,... прогулки – скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом,... папа даст постучать... молотком по столу,... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
НАГРАЖДЕНИЕ
|