Кузьмина Мария Александровна. Семейные спортивный праздник посвящённые «Дню ребёнка» для детей старшей группы и их родителей ШАР – АХ ШОУ

Семейные спортивный праздник посвящённые «Дню ребёнка» для детей старшей группы и их родителей ШАР – АХ ШОУ

Цель: Способствовать развитию интереса к спортивной деятельности и творческих способностей детей и их родителей. Дать заряд бодрости и хорошего настроения.

Задачи:

Оздоровительные:

  • приобщать семью к физкультуре и спорту

Воспитательные:

  • воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать тёплый нравственный климат между детьми и родителями.

Посмотреть видео праздника

Образовательные:

  • развивать силу, ловкость, меткость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.
  • развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.
  • формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.

Интеграция содержания образовательных областей:

  • Здоровье: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  • Безопасность: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
  • Социализация: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
  • Музыка: развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.

Основной вид деятельности: физическое развитие.

Форма: спортивно — игровая.

Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:

  • Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений.
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату.
  • Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие.
  • Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
  • Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.

Оборудование: ракетка – 2 шт., воздушные шары по количеству детей и их родителей, ориентиры, записи музыкального сопровождения, медальки для детей и их родителей.

Предварительная работа: составление сценария спортивного праздника, подготовка музыкальных номеров, изготовление медалей родителям и детям, оформление зала, беседа с детьми о празднике.

Ход мероприятия.

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День ребёнка!

Сегодня в этом зале собрались такие красивые мамы и мужественные папы Вы уже покинули сказочную страну детства и вступили в большую жизнь.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Мы предлагаем вам вспомнить то прекрасное время, когда вы были детьми, а помогут нам в этом ваши дети и воздушные шары.

1 конкурс "Официанты"

Дети и родители строятся в одну колонну, первым стоит ребёнок за ним родитель.

Задача: пронести на ракетке воздушный шарик, обойти флажок и бегом вернуться и передать шарик и ракетку родителю.

Ведущий: Мы прыгаем под небо, взлетая высоко.

Мы прыгаем и скачем свободно и легко.

Мы точно как прыгучий чудо человечек.

А может и весёлый зелёненький кузнечик.

2 конкурс "Кузнечики"

Дети и родители строятся парами у каждого в руках шарик. По команде надо зажать шарик между колен и допрыгать до флажка, бегом вернуться обратно, передать шарики следующей паре.

Ведущий: У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!

Сел на кнопку: раз и — БАМ!

В общем, шарик лопнул сам.

И остались лоскуты

Небывалой красоты.

Ребята, а вы умеете лопать шарики? Вот сейчас мы это проверим.

3 конкурс "Шаро-Хлоп" — каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его к ноге. У каждой команды шарики определённого цвета. Пока играет музыка все бегают врассыпную. Необходимо — лопнуть шарик противника, но сохранить свой. Первыми играют дети. Побеждает команда, у которой осталось больше целых шариков.

Ведущий: Бьют тамтамы, бьют тамтамы,

Пляшут дети, папы, мамы...

Если звонко, в бурном ритме

Разговор ведёт тамтам:

  • Ты танцуй! — он говорит мне

Он как будто пляшет сам.

4 конкурс «Танцевальный марафон»

Как вы могли догадаться следующий наш конкурс называется "Танцевальный марафон" — звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями.

Побеждает команда, которая точно исполнила танец и удержала шарик.

Ведущий: Молодцы ребята и родители. Я думаю мы сегодня вместе с вами совершили маленькое чудо и смогли хоть не надолго повернуть время вспять. Сейчас мы с вами напишем рассказ об этой безоблачной вашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут рассказ на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ для родителей «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесённые прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребёнком! Никаких тебе... забот и проблем.... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведёт в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели,... друзья,... игрушки и очень... жизнь.... праздники,... занятия,... прогулки – скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом,... папа даст постучать... молотком по столу,... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

НАГРАЖДЕНИЕ

Просмотров: 643
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Редактор. Сценарий «Воздушный шарик» (сценарий Дня рождения для детей)
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Автоматизация изолированного звука Ш 'Шарик и его друзья'
  • Редактор. Ёлочный шарик из бумаги
  • Хомякова Ольга Валентиновна. Сценарий праздника – развлечения в рамках летнего оздоровительного периода «Матроскин и Шарик в гостях у ребят» (Для детей 4-5 летнего возраста)
  • Редактор. Светящийся шарик (секрет фокуса)
  • Липинская Марина. Мастер класс 'Новогодний шарик'
  • Редактор. Новогодние поделки - шарик из конфетных фантиков
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Николаева Светлана Александровна. РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ УСПЕШНОСТЬ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе 'Афиша для клоуна'
  • Михаил Пляцковский. Детство, детство, детство - это свет и радость
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Эльвира Александровна. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
  • Попова Людмила Александровна. Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Гераськина Марина Геннадьевна. Статья для родителей «Развитие у детей дошкольного возраста интереса к двигательной деятельности средствами нестандартного физкультурного оборудования»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Шарлаева Марина Владимировна. Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Мантулова Яна Александровна. Конспект занятия по валеологии (программа «Детство») старший дошкольный возраст Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
  • Рикунова Лариса Петровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ДОМА, В СЕМЬЕ».
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь