Протасевич Ольга Николаевна. «Здравствуй, лето!» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе

«Здравствуй, лето!» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе«Здравствуй, лето!» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе.
Тема: «Здравствуй, лето! »
Задачи:
1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха.
2. Развивать фантазию, речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её.
3. Воспитывать у детей любознательность.
Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, наблюдения в природе, рассматривание картин, чтение худ. литературы.
Ход занятия:
Как красиво в этом зале и как много здесь гостей.
Здравствуйте гости дорогие!
Почему то я не вижу этих милых, маленьких детей. Вы их не видали? Ребята, вы где?
Какие вы нарядные, все на личико приглядные
Глазки ваши так и светятся, рада с вами я ребята встретиться.
Я сегодня сороку повстречала, она письмо мне передала. Сорока - птица знатная, а письмо какое-то непонятное. Прочитаем?
Задаю себе вопрос- почему у кошки хвост?
Почему мычит сурово, то ли бык или корова?
И поет веселый дрозд?
Почему журчит ручей, суетиться муравей?
На поляне там и тут, разные цветы растут
Кто вокруг цветов летает, кто ответ на это знает?
Почему? Почему? Не понятно никому.
с этим почему? Обратиться мне к кому?
Ну конечно к детям нашей группы. Мы ведь с вами ребята, очень много всего знаем. Правда?
И сможем всё объяснить.
Почему всё заискрилось? Почему всё изменилось?
Засмеялось и запело
Ну скажите, в чём же дело?
Да это так просто понять, ведь лето к нам пришло опять.
Порядок имеет всё на свете
Недавно мы весну встречали дети
Была она хозяйкою на славу
Поля зазеленели и дубравы
Природа словно к празднику одета
Теперь пришло весне на смену – лето!
Лето принесло много улыбок, радости, тепла и хочет всем этим поделиться с вами.
Давайте возьмёмся все дружно за руки, ладошка к ладошке, поднимем руки вверх, вот какое большое получилось солнце. Чувствуете все тепло?
Солнце вновь проснулось и дети улыбнулись.
Лето прекрасное время года. Чем же оно прекрасно? (дети высказывают свои предположения) к
Кто знает летние месяцы? Назовите их.
Что принесло нам лето?
Много солнца. Много света
Много зелени кругом
Певчих птиц разноголосье,
Свежий запах сочных трав.
В поле спелые колосья.
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод,
На полянах, на лугах.

Посмотрите перед нами какая полянка.

Что выросло на ней? Грибы и ягоды.

А хотите превратиться в красивые цветы?

Есть у меня весёлая игра

Очень нравиться она. Поиграем?

Игра «Семечко»

Скажите ребята, что нужно растению., чтобы оно смогло вырасти?

Ветер, солнце и вода.

Семена сажают в землю

Мы с вами будем семенами, а кто хочет быть солнцем, ветром и дождём?

Так давайте позовём ветер

Ветер. Ветер помоги, чтобы мы смогли расти

Через поле, через сад, семена летят, летят.

Покружились, покружились и на землю опустились.

Давайте позовём солнце

Солнцн. Солнце помоги, чтобы мы смогли расти

Давайте позовём дождик

Есть у нас земля, есть у нас вода. Есть у нас тепло

Пора нам прорастать

Прорастает корешок, подрастает стебелек, появляются почки, расцвели цветочки.

Благодаря всему этому наши цветы растут и радуют нас своей красотой.

А если мы не будем беречь эту красоту, что может случиться?

Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок

Если мы: и я и ты, если мы сорвём цветы

То не будет красоты

Да ребята цветы- это чудо природы

Их нужно любить и беречь

Не следует срывать их в охапки

Не надо их мять и топтать

Дети любите природу

Учитесь её понимать!

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься

Если будут унижтожены они

На планете мы останемся одни.

Но на земле есть ещё маленькие жители, это насекомые каких вы знаете ребята насекомых? Дети перечисляют.

Что делают насекомые с цветами? Они их опыляют

Ребята, а вы хотите, чтоб наш мир был прекрасен?

Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели

Чтобы были голубые небеса

Чтобы речка серебрилась и была в ягодах роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела

И под ёлкой жил смешной, колючий ёж.

Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала

Чтобы летом лил весёлый дождь.

Ребята, какие вы у меня смышленые, всё знаете мы обязательно напишем сороке письмо и она обо всём всем расскажет.

Наше занятие подошло к концу. Что вам понравилось больше всего? что вы узнали нового? Как ребята нам всем повезло родиться и жить на этой чудесной планете.

Песня «Земля- наш общий дом»

Просмотров: 1225
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузнецова Вера Васильевна. Сценарий развлечения в старшей группе. «Летом отдыхать прекрасно, если лето – безопасно!»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Красникова Аксинья Олеговна. Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Вот оно, какое наше лето…»
  • Спиридонова Анастасия Эдуардовна. Конспект занятия в старшей группе по теме: «Здравствуй, лето»
  • Бердникова Оксана Борисовна. Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема «Почему радуга разноцветная?»
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь