Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!»
Хохлова Ольга Александровна воспитатель, МБДОУ №136 г.Мурманска Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: средней продолжительности. Тип проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта: 2 недели (19-31 мая 2014г.). Участники проекта: дети старшей группы - 20 человек; воспитатели группы; родители. Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа). Форма работы: индивидуальная, групповая. Актуальность.
Скачать: Проект «Мы прощаемся с весной, здравствуй, лето!» (Скачать полный текст в ZIP-архиве (Word-файл, 280 kb))
Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. В условиях Заполярья лето приходит к нам гораздо позже, чем в средних широтах и солнечные деньки балуют нас не каждый день. Однако все равно появляется зеленая травка и первые цветы. Цель проекта: • расширение представлений детей о лете, стимулирование познавательного интереса. • обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. Задачи проекта: • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов. • воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу. • развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. • расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, о растительном мире Заполярья. • воспитывать привычку повседневной физической активности. • укрепление здоровья, развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта • способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Предполагаемые результаты: • обобщение знаний детей о лете, его признаках; • пополнение словарного запаса; • формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей у родителей. Этапы проекта: 1 этап – организационный. Получение сведений о первоначальном уровне знаний на тему «Лето», выявление «пробелов» в этой области. Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов. Методическое обеспечение проекта. Подбор художественной литературы. Работа с родителями: 1. Папка-передвижка «Пословицы и поговорки о труде». 2. Консультации для родителей «День Солнца», «Как одевать ребенка на прогулку летом», «Северные цветы». 2 этап – практический. Что было проведено:
|