Валентина Волкова
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность эмоциональную отзывчивость детей.
- Развивать доброжелательные отношения между детьми.
-Участвуют дети всего детского сада.
Ход праздника:
Дети выстраиваются по периметру площадки.
Скачать конспект
Под песню «Детство»
Ведущая. Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.
1-й ребенок.
На светлой и большой планете Лето встречают счастливые дети Лето красное встречаем Да День защиты детей отмечаем!
2-й ребенок
На праздник веселый Мы все собрались, А ну-ка друзья, В хоровод становись!
Хоровод «Так давайте устроим большой хоровод»
Ведущая. А теперь, ребятки Прошу отгадать загадку: * Светит солнце нам с тобою Над нами небо голубое,
Шумит зеленая трава, Пестреют цветы, зеленеет листва! Вся природа теплом согрета. К нам пришло, ребята.
Все. Лето!
1-й ребенок.
Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! Солнце, солнце, жарче грей – Будет праздник веселей!
2-й ребенок
Первый день цветного лета Вместе нас собрал друзья. Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра
3-й ребенок
В этот день щебечут птицы, И светлее небосвод, А ромашки с васильками Водят в поле хоровод!
4-й ребенок
Здравствуй солнечное лето, Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей!
Песня: «Вот оно какое лето»
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Под музыку
Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!
Ведущий. Куда это «сюда»?
Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Сегодня 1 июня – Это Международный день защиты детей.
Врака-Забияка. Что-то я никогда о таком празднике не слышала. А я поняла, мы сейчас все будем защищаться! Бери палки кирпичи, всю сюда тащи!
Ведущий. Нет Вряка-Забияка. дети наши повзрослели, поумнели, стали на год старше. И пришли на праздник повеселиться. Мы будем петь, играть, танцевать.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч (под задорную музыку)
Врака-Забияка. Ух, какие вы ловкие! Ну хорошо. А сейчас я проверю какие вы дружные. Как вы умеете вместе играть:
Проводится игра: «Два притопа»
Два притопа, три прихлопа
Ежики-ежики. (по очереди мигают руками)
Наковали, наковали (молоточки руками)
ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки, мальчики (кричат одновременно)
Ведущий. Сейчас Вряка-Забияка, ребята расскажут какие они дружные.
Стихи о дружбе.
Врака-Забияка. Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете.
Ведущий. А вот и ошибаешся, дети подготовили танец.
Танец старшей группы «Дружба».
Врака-Забияка. (плачет громко) Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы всё умеете, все дружные, а у меня нет друзей.
Ведущий. Ну, почему же не будем дружить. Только ты должна стать доброй, а дети тебе в этом помогут.
Врака-Забияка. Ну я буду стараться.
Ведущий: Дети, я знаю, с кем нужно познакомить Вряку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Клепой. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души, похлопать, потопать и рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются.
Вряка-Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши.
Под музыку входит клоун Клепа (с мыльными пузырями)
Обходит детей пускает пузыри.
Клепа. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Клепа. А я клоун Клепа. Мне очень хочется с вами познакомиться. А для этого вы мне сейчас громко и четко на счет 1,2, 3 назовете свои имена. Какие вы дружные, молодцы!
У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Клепа, мы все сегодня решили повеселиться и встретить лето.
И сейчас дети почитают стихи:
Стихи о лете: 2 младшая группа.
Клепа. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.
Клепа. Я игру знаю, которая называется: «Купила бабушка…»
Повторяйте за мной.
Купила бабушка себе курочку — Купила бабушка себе курочку
курочка по зёрнышку кудах-тах-тах — курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Купила бабушка себе уточку — Купила бабушка себе уточку
Уточка тюрюх-тюх-тюх — Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах — Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Уточка тюрюх-тюх-тюх — Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Купила бабушка себе индюшонка — Купила бабушка себе индюшонка
Индюшонок фалды-балды — Индюшонок фалды-балды
(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)
Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах — Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах
(показывают руками как клюёт курочка)
Уточка тюрюх-тюх-тюх — Уточка тюрюх-тюх-тюх
(показывают руками как плавает уточка)
Индюшонок фалды-балды — Индюшонок фалды-балды
(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)
Купила бабушка себе кисоньку — Купила бабушка себе кисоньку
А кисуля мяу-мяу — А кисуля мяу-мяу
(показывают, как умывается кошка)
(повторить про курочку, уточку, индюшонка, кисоньку)
Купила бабушка себе собачонку — Купила бабушка себе собачонку
Собачонка гав-гав — Собачонка гав-гав
(показывают собачьи уши)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе коровёнку — Купила бабушка себе коровёнку
Коровёнка муки-муки — Коровёнка муки-муки
(показывают рога коровы)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе поросёнка — Купила бабушка себе поросёнка
Поросёнок хрюки-хрюки — Поросёнок хрюки-хрюки
(показывают рукой пятачок поросенка)
(повторять с начала)
Купила бабушка себе телевизор — Купила бабушка себе телевизор
Телевизор время-факты — Телевизор время-факты
(разводят руками широко в стороны)
Дикторша ля-ля-ля — Дикторша ля-ля-ля
(изображают руками синхронный перевод)
(повторять все с начала)
Ведущий. Да, игра у тебя, очень веселая и заводная. А малыши приготовили танец маленьких утят.
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ младшая и средняя группа
Врака-Забияка. У меня для вас ребятки
Есть волшебные загадки.
Я начинаю – вы продолжайте
Дружно, хором отвечайте!
- Весной венки из одуванчиков, плетут, конечно только… (девочки)
- Винты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у … (мальчишки)
- Болтали час без передышки в цветастых платицах…
- Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли…
- При всех помериться силенкой, конечно любят лишь…
- Боятся темноты, трусишки, все как один они…
- Шелк, кружева и в кольцах пальчики – выходят на прогулку…
Клепа. Посмотри Забияка, какие ребята внимательные.
Врака-Забияка. Эх вы! Вы такие все хорошие, примерненькие. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (плачет)
Клепа. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Клепа прав. Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть Врака-Забияка подобреешь.
Песенка –игра «Если весело живется делай так.»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Клепа. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду и улыбнулась.
Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. А мы тебе и имя новое дадим. И ты станешь хорошей и веселой. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Клепа. Сможешь, сможешь! И ребята тебе помогут.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Клепа. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Ведущий. Ребята споют тебе песенку и ты все поймешь.
Песня: «Добрым быть совсем не просто»
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что все ребята добрые, дружные. Ой, мне кажется, я потихоньку превращаюсь в Веселушку- Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и пригласить на танец:
Шуточный танец исполняют дети младшей, средней и старшей групп.
Клепа. Ну, Веселушка-Хохотушка, какой веселый танец.
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Клепа. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а волшебный!
Врака-Забияка сКлепой вносят большой мухомор, внутри которого мыльные пузыри. Отдают их ведущему.
Ведущий. Дети, давайте скажем за угощение спасибо за подарки нашим веселым гостям.
Клепа. (Заглядывает в мухомор, достает цветные мелки. А давайте поокончанию праздника мы все нарисуем свои заветные желания цветными мелками на асфальте.
Ведущий. А сейчас праздник продолжается.
Ребенок.
Ребята, ребята сегодня на свете На целой планете – хозяева дети. Давайте, ребята, станцуем, споем Хозяева – дети на шаре земном!
Флешмоб под песню «Время, детское время»
(все дети в конце выпускают воздушные шары.)
Врака-Забияка. Ой Клепа, нам пора возвращаться в нашу сказочную страну.
Клепа. Но, как, только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду!
Вместе: До свидания, ребята.
Под веселую музыку уходят.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.
Раздаем мелки, дети рисуют на асфальте.
Звучит музыка: «Я рисую на окне».
|