Выполнил: воспитатель Сироткина Анастасия Владимировна Новогорный 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
Содержание
- Актуальность
- Используемая литература
- Этапы проекта
- Перспективный план по проекту
- Приложение
Актуальность
За этот летний период выросло число пострадавших в несчастных случаях на дорогах, воде, природе и дома. В том числе много пострадавших среди детей дошкольного возраста.
Скачать конспект
Для снижения количества несчастных случаев надо еще в дошкольном возрасте обучать навыкам безопасного поведения. Поэтому целенаправленно была выбрана тема «Безопасное лето». Работа нацелена на разъяснение навыков безопасности самого дошкольника.
Цель проекта: формирование у дошкольников представлений о безопасности в летний период: с насекомыми, с огнем, отдыхе под солнцем, на дороге, а так же в случаях, когда ребенок остался дома один.
Тип проекта: игровой, практико-ориентированный.
Продолжительность: краткосрочный — 1 неделя (1-5 июля)
Состав участников проекта: дети, родители, воспитатель
Продукт проекта: картотека бесед, консультаций, дидактических игр, сюжетно – ролевые игры
Проблемная ситуация: недостаток знаний детей в области безопасности на дорогах, в обращении с насекомыми, в обращении с огнем и поведением дома, если ребенок остался один
Задачи проекта:
Развивающая: расширить знания детей о правилах поведения с насекомыми, с огнем, отдыхе под солнцем, на дорогах, а так же в сучаях, косгнда ребенок остался дома один
Обучающая: продолжать развивать умения реально оценивать возможную опасность
Воспитательная: воспитывать чувство осторожности и самосохранения
Предполагаемый результат: освоение детьми основных правил безопасности в соответствии с возрастом
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, позновательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Предметно пространственная развивающая среда:
Средства и оборудование:
Технические: ноутбук, диски с мультфильмами
Методические: наглядное пособие
Организационные: спортивный инвентарь, бумага, картон, цветная бумага, клей, кисточки
Используемая литература:
- Васильева М.А., Веракса Н.Е., Комарова Т.С. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, «Мазаика – Синтез» 2014г. – 368с.
- Шорыгина Т.А. «Безопасные сказки», «ТЦСФЕРА» 2019г. – 128с
- ФГОСДО «Ажур» 2018г. – 24с
|