Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гудкова Ольга Викторовна Житникова Людмила Анатольевна. Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»



Гудкова Ольга Викторовна Житникова Людмила Анатольевна. Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»

Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»Краткосрочный проект «Путешествие по зимним сказкам»

Авторы:

Гудкова Ольга Викторовна
Житникова Людмила Анатольевна
Воспитатель ГБОУ г. Москвы "Школа № 2120", корпус Д1

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий.

Срок реализации: 2 недели.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Актуальность темы: у младших дошкольников недостаточно сформированы представления о временах года. За основу в работе была выбрана проектная деятельность над темой «Зимняя сказка». Ребенок активно познает мир. В процессе познания окружающего мира он исследует предметы и объекты, их качества, он делает много открытий и создает интересные продукты в виде рисунка, аппликации. В работе применена интеграция ООД (деятельность построена по принципу объединения нескольких видов деятельности). Благодаря этому возможно познать целостную картину окружающего мира.

 

Цель: создать условия ознакомления детей с миром природы.

Задачи: расширять представления детей о свойствах снега через познавательно-исследовательскую деятельность. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитывать интерес к творчеству: создавать ситуации для отображения представлений детей о снеге в разных видах художественно-продуктивного творчества (рисование, аппликация, декоративно-оформительская деятельность).

Ожидаемый результат: сформировать начальные представления о мире природы. Посредством общения развивать связную речь детей.

Формы реализации проекта:

  1. ООД (организованно-образовательная деятельность).
  2. Беседы.
  3. Чтение художественной литературы.
  4. Продуктивная деятельность.
  5. Исследовательская деятельность.

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный.

  • Подготовить материал по теме (беседы, опыты со снегом);
  • подобрать детскую художественную литературу для чтения (сказки);
  • художественно-творческое развитие (все необходимо для рисования и аппликации);
  • оформление группы детского сада к Новому году.

2 этап. Основной (практический).

Познавательно-исследовательская деятельность. Элементарные опыты со снегом и водой: «Какой снег – холодный или теплый?», «Из чего состоит снег?», Замороженные ягодки».

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание сюжетных картинок «Зимние забавы».

Беседы:

  • Волшебница зима.
  • За что я люблю зиму.
  • Где найти ежика и медведя зимой?
  • Что такое Новый год?

Речевое развитие и чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы С. Козлов «Зимняя сказка», В. Сутеев «Елка», В. Сутеев «Снежный зайчик».

Выставка книг «Зимние сказки».

Продуктивная деятельность:

  • Рисование «Зимний лес».
  • Аппликация «Снеговик».
  • Оформление сюжетных картинок по зимним сказкам.

Работа с родителями:

  • Помощь родителей в подборе детской литературы на тему «Зимние сказки».
  • Украшение группы к Новому году.

3 этап. Заключительный.

Выставка детских работ.

Участие в проекте позволило детям расширить представление о зиме, как о времени года. Особое удовольствие детям доставила продуктивная и исследовательская деятельность. Участие родителей в жизни группы способствовало укреплению детско-родительских отношений, дружбы, доверия между родителями и детьми.

Просмотров: 457
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Терехина Динара Макадесовна. Конспект НОД познавательно-исследовательская деятельность (младшая группа)
  • Крылова Елена Николаевна. Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
  • Матюнина Светлана Анатольевна. Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа
  • Березина Ольга Витальевна. Познавательно – исследовательская деятельность в младшей группе «Путешествие по стране сказок»
  • Ивонина Елена Викторовна. Сенсорное развитие детей раннего возраста через познавательно-исследовательскую деятельность
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. «Страна Времени».
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Евдокимова С.В. Шацкая В.М. Конспект познавательно – исследовательская деятельность «Радуга в стакане» (подготовительная группа)
  • Шацкая В.М. Евдокимова С.В.. Конспект Познавательно – исследовательская деятельность «Неньютоновская жидкость» (старшая группа)
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Иващенко Елена Витальевна. Познавательно-исследовательская деятельность «Путешествие в мир професcий»
  • Лопушанская Ирина Анатольевна. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе.
  • Ольга Родичева. Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группа
  • Татьяна Васильевна Оснач. Познавательно-исследовательская деятельность, Проект 'Такие разные зонтики'
  • Кожнева Тамара Петровна. Познавательно - исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Тагирова Раиля Разитовна. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
  • Луппова Елена Владимировна. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.
  • Попова Ирина Александровна. Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
  • Зудина Светлана Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»
  • Якубо Наталья Борисовна. Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
  • Куприянова Наталья. Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь