ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
структурное подразделение детский сад «Зорька» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины
Воспитатели:
- Жирнова О.Н.
- Воронина Н.Ю.
В нашем детском саду ведется работа по реализации программы проекта «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасности жизнедеятельности с использованием художественно — эстетической деятельности».
Цель: формирование у детей дошкольного возраста сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности.
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (презентация)
На 8-14 слайдах представлены формы реализации проекта: участие в тематических конкурсах, беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, художественное творчество, игровая деятельность, экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная, деятельность, спортивные игры, развлечения.
Участники проекта:
- Дети
- Педагоги
- Родители
- Сотрудники МЧС, ОГИБДД
Направления:
- «Моё здоровье»
- «Грамотный пешеход»
- «Один дома»
- «Безопасность и природа»
- «Общение с незнакомыми людьми»
Методы моделирования:
- Игра
- Имитация образцов поведения
- Метод решения проблемных ситуаций
- Моделирование возможных опасных ситуаций на макете и в игровом уголке
Вывод: целесообразность использования театрально — игровых постановок, игр — драматизаций, продуктивных видов деятельности в обучении и воспитании объясняется тем, что это помогает нашим дошколятам приобрести опыт безопасного поведения в быту, в природе, на дороге и при общении с незнакомыми людьми и по необходимости суметь применить его в реальной жизни.
|