Жирнова О.Н. Воронина Н.Ю.. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

структурное подразделение детский сад «Зорька» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины

Воспитатели:

  • Жирнова О.Н.
  • Воронина Н.Ю.

В нашем детском саду ведется работа по реализации программы проекта «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасности жизнедеятельности с использованием художественно — эстетической деятельности».

Цель: формирование у детей дошкольного возраста сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности.

 

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (презентация)

На 8-14 слайдах представлены формы реализации проекта: участие в тематических конкурсах, беседы, экскурсии, чтение художественной литературы, художественное творчество, игровая деятельность, экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная, деятельность, спортивные игры, развлечения.

Участники проекта:

  • Дети
  • Педагоги
  • Родители
  • Сотрудники МЧС, ОГИБДД

Направления:

  • «Моё здоровье»
  • «Грамотный пешеход»
  • «Один дома»
  • «Безопасность и природа»
  • «Общение с незнакомыми людьми»

Методы моделирования:

  • Игра
  • Имитация образцов поведения
  • Метод решения проблемных ситуаций
  • Моделирование возможных опасных ситуаций на макете и в игровом уголке

Вывод: целесообразность использования театрально — игровых постановок, игр — драматизаций, продуктивных видов деятельности в обучении и воспитании объясняется тем, что это помогает нашим дошколятам приобрести опыт безопасного поведения в быту, в природе, на дороге и при общении с незнакомыми людьми и по необходимости суметь применить его в реальной жизни.

Просмотров: 717
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузнецова Екатерина Витальевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Основам безопасности жизнедеятельности» на тему: «Его Величество, Электричество» для детей подготовительной к школе группы
  • Тихомирова Т. Л. Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Наша улица» с использованием здоровьесберегающих технологий
  • Детский сад. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»
  • Ермакова Евгения Владимировна. Игровая ситуация по основам безопасности жизнедеятельности «Дорожная грамота»
  • Кременская Елена Геннадиевна, Живайкина Ольга Сергеевна. Спортивно–познавательный праздник по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста «Осторожно — огонь»
  • Влейская Людмила Владимировна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Ермакова Евгения Владимировна. Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности воспитанников (средняя группа) «Не шути с огнём!»
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Дорохова Анна Владимировна, Ляхова Наталья Сергеевна. «Приключения по основам безопасности жизнедеятельности»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Доклад на родительском собрании Тема: 'Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности'
  • Сапрыкина Наталья Ивановна. Интегрированное занятие по основам безопасности жизнедеятельности и лепке в подготовительной группе - «Чудесная страна Светофория»
  • Салимова Елена Юрьевна. Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников»
  • Серикова Анна Андреевна. Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.
  • Муранова Александра Владимировна. Конспект игровой развивающей образовательной ситуации по художественно-эстетической деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная гжель»
  • Архипова Рита Харисовна. Конспект НОД по основам безопасности и экологии. «Азбука безопасности в природе»
  • Саберова Анастасия Олеговна. Опыт работы с детьми 3 – 4 лет на тему формирования основ безопасности жизнедеятельности в детском саду и семье
  • Белышева Светлана Александровна. Проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»
  • Тихомирова Татьяна Викторовна. Проект «Основы безопасности и жизнедеятельности дошкольников»
  • Ольга Викторовна Калиниченко. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Конспект занятия по основам безопасности для детей средней группы на тему «Электроприборы и электричество» с использованием ИКТ.
  • Бабанская Татьяна Сергеевна. Ошибки взрослых при обучении детей основам безопасности.
  • Портнова Ольга Ивановна. План-конспект по художественно-эстетической деятельности: «Волшебство на ткани» (I и I I часть)
  • Суровкина Марина Геннадьевна. Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности
  • Элеменкина Арина Михайловна. Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасности жизни в игровой деятельности
  • Парначева Юлия Михайловна. Творческий проект «Формирование основ безопасного поведения с незнакомыми людьми»
  • Пылинова Татьяна Викторовна. Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год
  • Нечуйветер Эльвира Игоревна. Конспект занятия по предмету основы безопасности жизнедеятельности «Безопасность на дорогах»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»
  • Найденова Екатерина Александровна. Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по основам безопасности жизни через театрализованное представление «Приключения Стёпы в лесу»
  • Бурлака Галина Александровна. План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь