Суровкина Марина Геннадьевна. Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности

 

ТЕМА

Количество занятий

 

«ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть желтый цвет.

5

1

«Осенний ковер из листьев»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

2

«Одуванчики для пчелки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

3

«Солнышко лучистое»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии, округлую   форму, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

4

«Яблоки для ежика»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

5

«Цыплята гуляют на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы и ритмично наносить на них пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«КРАСНЫЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть красный цвет.

5

6

«Листья на деревьях»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «примакивания».

1

7

«Помидоры в банке»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

8

«Коврик для собачки»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз.

1

9

«Вяжем шарфик для Кати»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии сверху вниз.

1

10

«Заборчик для петушка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз, справа налево.

1

 

«СИНИЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть синий цвет.

5

11

«Дождик пошел»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз.

1

12

«Клубочки для котят»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

13

«Купила мама бусы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера на одной линии, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

14

«Вкусный виноград»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

15

«Вяжем теплый свитер для прогулки»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

 

«БЕЛЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть белый цвет.

5

16

«Снег кружится»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

17

«Снежная сказка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

18

«Белый мишка»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

19

«Зайка под елочкой»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

20

«Снеговик гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ГОЛУБОЙ ЦВЕТ»

ЦЕЛЬ: закреплять умение различать и называть голубой цвет.

5

21

«Рыбки плавают в речке»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

1

22

«Красивое платье для Танюшки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера (горошины), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

23

«По морям, по волнам»

Цель: Развивать умение рисовать волнистые линии слева направо.

1

24

«Голубые вагончики»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольники-вагончики, округлые формы-колеса; аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

25

«Неваляшка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть черный цвет.

5

26

«Наступила ночь»

Цель: Развивать умение закрашивать лист бумаги в одном направлении слева направо или сверху вниз.

 

27

«Черный кот»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

 

28

«Ежик – ни головы, ни ножек»

Цель: Развивать умение ритмично рисовать короткие прямые линии в одном направлении.

 

29

«Поспели семечки в подсолнухе»

Цель: Развивать умение рисовать овалы одинакового размера (лепестки), аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Развивать умение рисовать семечки способом «примакивания»

 

30

«Ремонтируем машины»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

 
 

«СЕРЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть серый   цвет.

5

31

«Дождливое небо»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии сверху вниз. Развивать умение рисовать овальные формы (тучки), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

32

«Дорожка на даче»

Цель: Развивать умение рисовать треугольные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

33

«Осинка»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки).

1

34

«Волчок – серый бочок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур.

1

35

«Серенький крольчонок»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

 

«ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть зеленый   цвет.

5

36

«Елочка пушистая»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью», не выходя за контур, рисовать округлые формы, аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

1

37

«Растут листочки на деревьях»

Цель: Развивать умение рисовать листочки способом «примакивания».

1

38

«Мимоза для мамочки»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки), рисовать короткие прямые наклонные линии (листочки).

1

39

«Травка для козочки»

Цель: Развивать умение рисовать короткие прямые линии, цветочки способом «примакивания».

1

40

«Веселая гусеница»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, рисовать способом «примакивания»                   (башмачки).

 
 

«РОЗОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть розовый   цвет.

5

41

«Платье для Наташи»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии слева направо, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

42

«Воздушные шарики для Винни Пуха»

Цель: Развивать умение рисовать прямые, волнистые линии сверху вниз, округлые формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

43

«Расцвели цветочки»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания», овальные формы (листики), аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

44

«Украсим платочек для мамочки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

45

«Поросенок гуляет»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, треугольные формы, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

 

«КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть коричневый   цвет.

5

46

«Орешки для белочки»

Цель: Развивать умение рисовать овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

47

«Шоколадные конфеты в коробке»

Цель: Развивать умение рисовать прямоугольные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

48

«Дерево»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии сверху вниз (ствол), наклонные прямые линии (ветки), листики способом «примакивания».

1

49

«Чебурашка»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы разного размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

50

«Медведь проснулся»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

 

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть фиолетовый   цвет.

5

51

«Таня идет гулять»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур.

1

52

«Цветут фиалки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

53

«Расцвела сирень»

Цель: Развивать умение аккуратно закрашивать готовые формы, не выходя за контур (листики), ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью» (цветочки).

1

54

«Коврик для Мурки»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии сверху вниз.

1

55

«Украсим платье для мамы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур, прямые, волнистые линии слева направо.

1

 

«ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закреплять умение различать и называть оранжевый   цвет.

5

56

«Апельсины в вазе»

Цель: Развивать умение рисовать округлые формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

57

«Жарки на полянке»

Цель: Развивать умение рисовать лепестки способом «примакивания».

1

58

«Праздничный салют»

Цель: Развивать умение ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

 

59

«Лиса – рыжая краса»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные формы, разного размера, ритмично наносить пятна способом «сухого тычка щетинистой кистью».

1

60

«Мама купила леденцы»

Цель: Развивать умение рисовать округлые, овальные, прямоугольные, треугольные формы, одинакового размера, аккуратно закрашивая, не выходя за контур.

1

Просмотров: 313
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Волынец Николай Иванович. Как крабу расхотелось рисовать
  • Хвостова Татьяна Ильинична. Почему малышу полезно рисовать
  • Карпушева Наталья Николаевна. Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Конспект НОД по ручному труду «Изготовление изделия способом оригами»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Старикова Наталья Валерьевна. План-конспект занятия в средней группе «Коричневый цвет»
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - Цвет в рекламе
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «Подбери цвет»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Игра-презентация 'И цвет и форма и размер'
  • Ивкина Галина. О совершенствовании формы проведения занятий
  • Макаревская Людмила Александровна Скобелева Евгения Сергеевна. Конспект интегрированного бинарного итогового занятия старшей группы общеобразовательной направленности для детей 5-6 лет «Волшебный цветок»
  • Карасева Елена Николаевна. Презентация «Нетрадиционные формы изобразительной деятельности»
  • Сыроватко Светлана Михайловна. Нетрадиционные формы оздоровления детей
  • Любовь Геннадьевна Скоробогатова. Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»
  • Свинина Ирина Геннадьевна. «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Коршикова Марина Георгиевна. Формы работы с родителями в детском саду
  • Медведева Светлана Викторовна. Формы и методы ознакомления детей с природой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь