Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Баркова Татьяна Александровна. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»



Баркова Татьяна Александровна. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность) и образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Слайд №1

Дети вместе с воспитателем входят в зал.

Муз. рук. На ковер все проходите, мне улыбки подарите.

А теперь посмотрите на наших гостей и вместе со мной

давайте поздороваемся с ними:

 

Ритмическая игра «Просыпайтесь!:

Ладошки, просыпайтесь, похлопайте скорей!

Ножки, просыпайтесь, потопайте быстрей!

Ушки мы разбудим, дружно скажем все:

Доброе утро, доброе утро, доброе утро всем!»

Мы за ручки возьмемся и снова улыбнемся.

Дети встают в круг.

Слайд №2

Ребята, какое сейчас время года? (ответы)

Чтобы зимой не замерзнуть, давайте погреемся.

Танцевальная разминка

«Выпал беленький снежок», русская народная мелодия

Муз. рук. Ребята, а откуда летит снежок?

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, туча по небу плыла.

Вдруг из тучи над землей полетел снежинок рой.

(фонарики, опуская вниз)

Ветер дунул, загудел (подуть на кисти),

Рой снежинок вверх взлетел (фонарики вверх)

Ветер с ними кружится. может быть подружится.

(фонарики, попеременно скрещивая руки)

Слайд №3

Муз. рук. Ребята, посмотрите, к нам из тучи прилетела волшебная

снежинка. Она поможет нам оказаться в сказке. Хотите?

Послушайте, что она нам говорит.

Озвучка снежинки: (автор И. Парахневич)

Снежинка Начинаем колдовать, нужно дружно всем сказать:

«Ты, снежинка, закружись, сказка в зале появись»

Дети садятся на ковер.

Слайд №4. «Колобок».

Муз. рук. Посмотрите, кто это?

Из муки его слепили, после в печку посадили.

На окошке он студился, по дорожке покатился.

Был он весел, был он смел, по пути он песню пел.

В. Степанов

Скучно колобку одному, давайте позовем ему друзей.

Пальчиковая игра «Колобок»

Колобок просил детей: «Испеки мне друзей!»

Мы старались, мы лепили (имитируют лепку),

Мы их в печку посадили. (вытягивают руки вперед)

А пока они пеклись, звери в гости собрались:

Зайка-попрыгайка, волк-побегайка,

Мишка-топтыжка и лисичка-сестричка. (загибают пальчики)

Слайд № 5

Муз. рук. Скажите, кто пришел к колобку? (дети перечисляют)

Сколько друзей пришло к колобку? (много)

Сейчас мы с вами послушаем музыкальные произведения

и вы мне скажите, о ком из друзей колобка рассказывала

музыка.

Муз. рук. исполняет пьесу «Зайчик», муз. Л. Лядовой

Дети узнают.

Слайд № 6

Муз. рук. исполняет «Медведь», муз. Е. Тиличеевой

Дети узнают.

Слайд № 7

Муз. рук. А сейчас отправляемся в новую сказку.

Раз, два, три, глазки закрой и не смотри!

А теперь посмотри, всем нам сказку назови!

Слайд № 8 «Репка»

Муз рук. Кто посадил репку? (ответы)

Слайд № 9

Какая выросла репка? (ответы)

Слайд № 10

А кто вытащил репку? (ответы)

Слайд № 11

Сколько помощников было у деда? (много)

Давайте вспомним, кто помогал деду?

Дети перечисляют героев сказки, загибая пальчики.

К нам в гости пришли герои сказки «Репка»

А теперь посмотрите внимательно и скажите, кого же из

помощников здесь нет?

Муз. рук. достает героев сказки

(кукольный театр на кеглях)

Правильно, собачки Жучки.

Давайте позовем ее, споем для нее песенку.

Дети исполняют песню «Жучка»,

муз. Т. Попатенко

Муз. рук. Кто соседи Жучки? Кто впереди? Кто сзади?

Муз. рук. Отправляемся в новую сказку?

Раз, два, три, глазки закрой и не смотри!

А теперь посмотри, всем нам сказку назови!

Слайд № 12 «Волк и семеро козлят»

Правильно, это сказка про козу и ее деток, козлят.

Коза – большая, а козлята — …

У козы рожки большие, а у козляток — …

У козы ножки какие? А у козляток?

Вы знаете, у козы все детки разные, давайте покажем,

какие они.

Слайд №13

Мимическая гимнастика «Коза и козлята»

Все козлята на лавочке сидят и на мамочку глядят:

Первый – злой, второй – боится, третий очень веселится,

Четвертый – грустный, пятый – счастливый,

Шестой – ужасно боязливый, седьмой не удивляется.

Вот как получается.

Ребята, мама — коза и козлята — очень музыкальные ребята.

Они очень любят петь и играть.

Скажите, каким голосом поет мама-коза? (низким)

Давайте споем, как поет мама-коза. (пропевают)

А каким голосом поют козлята? (высоким)

Давайте споем, как поют козлята. (пропевают)

Пропевают все вместе, затем только девочки и

только мальчики.

Муз. рук. Молодцы ребята, как веселые козлята.

Давайте все вместе споем веселую песенку. А называется она

«Малыши-крепыши».

Дети исполняют песню «Малыши-крепыши»,

муз. А. Филиппенко

Слайд №14

Муз. рук. Ребята, коза и козлята передали нам сундучок с музыкальными

инструментами.

Постарайтесь определить, какой инструмент сейчас звучит?

Звучит бубен, дети узнают. Муз. рук. показывает.

Муз. рук. Скажите, на какую фигуру похож бубен? (на круг)

Давайте вспомним, как правильно играть на бубне:

правой ручкой мы держим бубен, а пальчиками левой руки

стучим по нему. Играть можно громко и тихо.

Предложить 2-3 детям поиграть.

Давайте посмотрим, что еще есть в сундучке? Ой, ребята,

что это? (достает треугольник)

На какую геометрическую фигуру похож этот музыкальный

инструмент? (ответы)

Он так и называется – треугольник, а играют на нем маленькой

палочкой. Вот так. (показ)

Посмотрите, в сундучке я нашла еще один муз. инструмент.

Что это? Правильно, колокольчик. Будем играть с

колокольчиком? (ответы).

«Игра с колокольчиком», муз. Картушиной

Муз. рук. Пора нам отправляться в следующую сказку.

Раз, два, три, покружись, в новой сказке очутись!

Слайд № 15 «Заюшкина избушка»

Вот построили зверушки каждый по своей избушке.

Жил зайчишка в лубяной, а лисичка – в ледяной.

Муз. рук. Как называется эта сказка? Правильно, «Заюшкина избушка»

Скажите, из чего лиса построила себе дом? (ответы)

В какое время года можно построить дом изо льда? (ответы)

Слайд №16

Назовите приметы зимы.

А сейчас давайте вспомним зимнюю песенку.

Дети исполняют песню «Снег-снежок», муз.

Макшанцевой, сопровождая движениями.

Муз. рук. Давайте все вместе слепим снежки.

Игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)

Мы с тобой снежок лепили (имитируют лепку).

Круглый, крепкий, очень гладкий.

Раз – подбросим, два – поймаем,

Три – уроним и … сломаем. (движения по тексту)

Муз. рук. А на чем можно кататься зимой? Правильно, на санках.

Хотите покататься?

Подвижная игра «Санки», муз. Макшанцевой.

Муз. рук. Вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Пора возвращаться.

Раз, два, три, покружись, в детский сад возвратись!

Слайд №17.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Васильева Галина Валерьевна. Авторская программа по детским конфликтам 'Давайте жить дружно'
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Елена Корнилова. Статья: 'Давайте задумаемся о речи'
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Залужная Елена Николаевна. Физкультурное развлечение в средней группе для родителей и детей с нарушением зрения «Давайте познакомимся»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь