Барукова Елена Евгеньевна. Праздник осени в разновозрастной группе

Праздник осени в разновозрастной группеПраздник осени в разновозрастной группе

Цели:

  • Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, о значении питания в жизни человека.
  • Продолжить работу по формированию значимости различных продуктов питания для здоровья.
  • Обучать соблюдению правил рационального питания как составной части, культуры здоровья;
  • Развитие мотивации здорового образа жизни;
  • Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;
  • Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.

В зал входят дети за ведущей (осень), встают полукругом.

 

Осень: Здравствуйте гости дорогие! мы рады вас приветствовать на нашем празднике! Ребята, а какой праздник у нас сегодня?

Дети: праздник осени!

Осень: так давайте же песню про Осень споём!

(поют песню про осень)

Осень: Сегодня мы с вами собрались на наш праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Заниматься спортом?

Теперь я вам верю. вы правильно ответили на все вопросы.

Желаю вам цвести, расти,

копить здоровье.

Оно для дальнего пути –

главнейшее условье.

С.Я. Маршак.

Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать побольше овощей и фруктов. Значит, вы с ними хорошо знакомы и легко угадаете загадки о них (загадки об овощах и фруктах на выбор воспитателя).

А теперь с завязанными глазами угадайте, какой овощ или фрукт я дам вам в руки.

А теперь закрепим наши знания. Я читаю вам стихи.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Говорила маме Люба:

-Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба?

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Молодцы же вы, ребятки,

Будет все у вас в порядке!

А сейчас давайте посмотрим

А сейчас нам ребята покажут сказку "Репка на новый лад"

Показ сказки.

Сказка «Репка»

Дед: Я из сказки добрый дед, Ещё не старый, средних лет.

И, как в сказке говорится, Люблю трудиться.

Весной я грядку здесь вскопал, Семена сажал, урожай поджидал.

А что уродилось ещё не видал.

(подходит к репке)

Листочки открою, ой, что здесь такое?

Репка: Я замечательная репка, сижу на грядке крепко.

Вкусная такая, модная, крутая.

Дед: Ай, да репке, просто диво. И растёт-то как красиво.

Репка: Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.

Дед: Да, лето промчалось, пора убирать.

Да силы не те – родню надо звать.

Жёнушка-бабка, репка поспела,

Принимаемся за дело.

Бабка: Ну, дед. С тобой просто беда. Сейчас в моде другая еда –

Пицца, чипсы, «Мажитель». Видишь, я стала, как супер-модель.

Дед: Внученька, милая, помоги. Ты уж меня не подведи.

Помоги репку тянуть.

Внучка: Дед мой добрый, не сердись, со мной рядышком садись.

Угощайся, вот «Сникерса» батончик,

А вот ещё и «Скелетончик».

Дед: (испуганно) Что? Уже едят скелеты? Не слыхал ещё про это.

Шарик, верный мой дружок, помоги репку тянуть.

Шарик: Эх, дедуля, огородник милый, зачем расходовать мне силы?

Что ты на репку запал? Поешь со мной «Педигрипал».

Как в рекламе говорится, шёрстка от него лоснится.

Дед: Но ведь сказка на лад не идёт, Может Мурка на помощь придёт?

Мурка, помоги репку тянуть.

Мурка: Мур-мур-мур, меня не беспокой,

Может «Китикэт» покушаешь со мной?

Эту еду я очень люблю. Вот даже мышек не ловлю.

Дед: Тьфу-ты, всё одно и тоже. Думаю мышка мне поможет.

Мышка, помоги репку тянуть.

Мышка: Я скажу тебе без спешки, угощайся, грызи «Кириешки».

Твоей сказке, дед, сто лет.

Да, когда-то из репки был вкусный обед.

Телевизор ты включаешь, а ничего не понимаешь.

Не зови на помощь, не дёргай сам.

Оставь в подарок колорадским жукам.

Репка: Нет, во мне нитратов нет, можешь смело есть на обед.

Сил всея я прибавляю, от болезней защищаю.

Дед: Репка, не обижайся, здесь на грядке оставайся.

Дай мне долечку одну – эх, как вкусно.

Не люблю я иностранную еду.

(выходят все звери перевязанные бинтами)

Бабка: Что-то ноет поясница, знать к магнитной буре.

Внучка: А мне что-то плохо спится – быть температуре.

Шарик: Моя шёрстка стала тусклой, зубки заболели.

Кошка: Стало больно мне мяукать, гланды ослабели.

Мышка: Стали ушки плохо слышать, стали глазки плохо видеть.

Все: Ах. Ох.

Репка: Иностранная еда – лишь красивые картинки,

Нет ни одной полезной витаминки.

Вот, дед кусочек репки съел и ничем не заболел.

Хотите и вас вылечу?

Все: Хотим. Хотим. Репку вытянем и всю съедим.

Тянем-потянем, вытянули.

(вытягивают репку)

Репка: Кириешки, чупа-чупсы, «Скелетоны»,

Пусть едят их только хилые персоны.

А кто хочет, чтоб здоровье было крепким –

Фрукты-овощи нужны, нужна всем репка.

(песенка на музыку «Бременских музыкантов»)

Все: Ничего на свете лучше нету, Если съешь полезную ты репу.

Съешь на завтрак, съешь ты и на ужин,

И ты со здоровьем будешь дружен,

Будешь со здоровьем очень дружен.

(кланяются и садятся на стульчики)

Осень: Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить

И о будущем планеты нам заботиться и жить.

А сейчас наши замечательные овощи и фрукты сами немного расскажут о себе.

(Дети -"овощи" и "фрукты" читают стихи)

Осень:

Ой да молодцы!

Ой да удальцы!

Рада я, что вы меня,

Дети, уважаете:

Танцами, стихами,

Песнями встречаете!

Набрала в своем саду

Яблочек осенних,

Принимайте от меня,

Дети, угощения!

Сказочница дает детям яблоки.

Звучит музыка, дети, довольные и счастливые, идут из музыкального зала с прекрасным настроением и яблоками.

Просмотров: 711
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Малец Галина Васильевна. Сказка «Репка» (на новый лад)
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Сайфулина Гелбикя Алимзяновна. «Математическое путешествие по сказке «Репка»».
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Имерукова Лилия Рифкатовна. «Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Числова Елена. Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Редактор. Сказка на английском - The Turnip, Репка
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Наталия Деева. Сценарий сказки 'Репка' в стихотворной форме
  • Комиссина Оксана Владимировна. Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе.
  • Кадыкова Оксана Викторовна. Интегрированное занятие во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Дедюхина Лидия Дмитриевна. Путешествие в сказку Репка.
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
  • Екатерина Александровна Стулова. Педагогический совет в ДОУ на тему 'Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни'
  • Зотова Елена Юрьевна. Конспект интегрированного ООД «Репка на новый лад» для детей подготовительной группы
  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Танзиля Рамазановна Усманова. Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
  • Оксана Михайловна Кононыкина. Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
  • Иванова Олеся Семеновна. Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку Репка»
  • Ольга Низамеева. Сценарий осеннего праздника в младшей группе 'Репка'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь