Редактор. Крушение НЛО 1947 году в Росвелле

Крушение НЛОПожалуй самым известным крушением НЛО в нашем столетии было и остается крушение, произошедшее в США в 1947 году в Росвелле. Там американские военные нашли потерпевший крушение неизвестный объект, а также экипаж, состоящий из нескольких гуманоидов. Позднее обломки аппарата и трупы пришельцев были вывезены для исследования и хранения на различные американские базы ВВС. Считается, что инцидент, произошедший на ранчо Фостер плейс имеет прямое отношение к крушению НЛО в Россвеле. По одной из версий в НЛО, пролетающий над ранчо ударил мощнейший разряд молнии, что привело к частичному разрушению НЛО и падением на землю его обломков. Летающая тарелка, пролетев еще 240 километров упала в районе плато Сан-Августин, а на следующий день ее обнаружили. Военные же забрали диск с экипажем и конфисковали обломки, которые успел насобирать хозяин фермы. Репортерам, которые узнали про обломки НЛО сказали, что на территорию ранчо упал метеозонд... 2 июля 1947 года сумерки свалились на ранчо Фостер плейс раньше обычного. Налетел сильный ветер, небо заволокло грозовыми тучами, местами грохотал гром. Вильям Брейзел стоял посреди двора и радовался собиравшемуся дождю, так как это был самый засушливый район Нью-Мексико, еще и в самый сухой месяц года. Слепящие вспышки выхватывали из тьмы куски унылой равнины, поросшей редкой и жесткой травой, способной прокормить только неприхотливых овец. Но, не смотря на сильную грозу, Брейзел так и не дождался дождя. В тех местах такое не редкость - в небе сверкают молнии, грохочет сильнейший гром, а дождь проходит стороной, едва окропив землю.
Вернувшись в дом, Брейзел заглянул к детям. Набегавшись за день, те крепко спали, не обращая внимания на грозу. В тот момент, когда Брейзел переступил порог своей комнаты, она озарилась таким ярким светом, как будто несколько ярчайших молний одновременно ударило близ окна, а весь дом содрогнулся. После оглушительного раската сделалось совсем темно и тихо. Утром на своем старом джипе Брейзел отправился проведать овец в загоне. Несколько столбиков ограждения оказались поваленными. Хозяин недосчитал около десятка овец. Разыскивая пропавших овец, фермер выехал на пустырь, пестревший какими-то предметами. Сначала Брейзел решил, что упал метеозонд. Потому-что их нередко заносило с секретных полигонов под Аламогордо. Но, подойдя поближе, Брейзел понял - это не зонд. Вспомнив вчерашнюю грозу, ослепительную вспышку, оглушающий раскат, сообразил, что это был взрыв.
Рейсовый cамолет! Каждый вечер над ранчо, в сторону Сокорро, на юго-запад пролетал самолет. После того как овцы вернулись в загон, ограда была восстановлена и дети накормлены, Брейзел отправился на пустырь осмотреть обломки. Первая вещь, которую он поднял с земли, поразила его. Тонкий, как фольга, лоскут, вроде бы металлический, но совсем невесомый. Его можно было мять и гнуть как угодно, но он тотчас принимал первоначальную форму. В руках у Брейзела был кусочек - почти без веса. Из бальзового дерева? Но острый нож не оставил на нем царапин. Поднес зажигалку, - мнимое дерево даже не обуглилось. Брейзел продолжал подбирать странные обломки. Тончайший шелковый шнур, казалось, сам расползется в руках, но попробовав разорвать - ничего не вышло. На черной металлической пластине Брейзел обнаружил нечто вроде вензеля или иероглифа. К Рождеству он детям покупал китайские хлопушки в коробках, украшенными похожими иероглифамиПотрясенный фермер стал искать среди обломков предметы с загадочными письменами. Их оказалось немало, одни бледно-розовые, другие алые. Иногда письмена выстраивались столбцами, словно цифры для сложения... Дочь Брейзела, Бетси

Брейзел, в замужестве Шрайбер, в те дни находилась на ранчо. Ей было 12 лет. Они были похожи на цифры, во всяком случае, я воспринимала их как цифры. Возможно, потому что они располагались столбцами, как мы выстраиваем цифры для сложения. Только на наши цифры они совсем не были похожи. Флойд Проктор, сосед: Он (Брейзел) говорил, что понятия не имеет, что за штуковину нашел, но письмена напоминают ему китайские или японские иероглифы.
Старший сын Брейзела, Билл:

Отец мне сказал, что на некоторых из найденных обломков были, как он выразился, нарисованы фигурки. Этим словом он называл петроглифы, которые древние индейцы рисовали на скалах в нашей округе.

Джесси Марсел:

Меня в тех обломках поразила одна вещь: многие находки с виду были похожи на пергамент, испещренный цифрами и символами, которые за неимением лучшего слова, я бы назвал иероглифами, поскольку они были непонятны. Прочитать их было невозможно, это были символы, иначе говоря, нечто, обозначающее нечто, и при всем их разнообразии, составлены они были по единому принципу. Были они розового и алого цвета.

Загадочные письмена также видел и сын майора Марсела в тот вечер, когда отец, вернувшись с ранчо с необычным грузом, завернул домой. Марселу младшему тогда было 11 лет. Его впечатления:

Египетские иероглифы, пожалуй, лучше всего могут дать о них какое-то представление. С той лишь отговоркой, что среди тех значков не было фигурок зверей, что характерно египетским иероглифам.

Необычные обломки, загадочные письмена... Но где же сам неизвестный летательный аппарат...

Ранним утром 3 июля 1947 года инженер Федеральной службы мелиорации Грейди Л.Барнетт, или Барни Барнет, оказался на пустынной равнине Сан-Августин, близ города Магдалина, Нью-Мексико. Приехал он на рекносцировку местности, где предстояло вести работы.

Оглядывая равнину, Барнетт заметил тускло светящийся довольно крупный предмет. Не самолет ли разбился?

Почти одновременно к месту аварии подошли археологи, производившие поблизости раскопки древних индейских поселений. Барнетт точно не запомнил, от какого университета они были, из Мичигана или Пенсильвании.

На земле лежал огромный диск из серебристого, похожего на нержавейку металла. Врезавшись в песок, диск надломился. В различных позах поодаль застыли странные тела. Все на одно лицо, в одинаковой серой одежде, в глухих, словно литых костюмах, - ни воротников, ни швов, ни молний. Ростом с десятилетних подростков. В сумрачном зеве диска виднелись и другие тела.

Больше ничего не успели рассмотреть. Послышался рокот мотора, подъехал военный грузовик. Нежелательным свидетелям предложили удалиться. Но сначала строго предупредили: никому не рассказывать о том, что здесь видели.

===

О разбившемся около Магдалины диске рассказала Саманта де Лос Рэес со слов отчима Берла Кассити. В конце 1940-х годов Кассити служил в инженерных войсках в Нью Мексико и однажды был командирован на плато Сан-Агустин, чтобы вывезти оттуда потерпевший аварию диск. Кассити также говорил о четырех подобранных уфонавтах. Двое были мертвы, а один из оставшихся в живых был в очень тяжелом состоянии и вскоре скончался в Аламогордо. Пока шла погрузка, Кассити имел возможность подержать в руках различные детали и предметы из диска.

Из-за нехватки транспорта четырнадцать крупногабаритных обломков спрятали в вырытую траншею, засыпали их землей, чтобы забрать позже.

Шериф в отставке Джеральд Андерсен назвал точное место и время операции по захвату летающего диска - 5 июля 1947 года, плато Сан-Агустин. Самому Андерсену в то время было всего пять лет, и, похоже, его рассказ основывается не только на смутных детских воспоминаниях, но и на фамильных преданиях.

Ранним утром того дня Джеральд Андерсен вместе с отцом, дядей и двоюродным братом отправились на плато Сан-Агустин на поиски моховых агатов. У подножья одного холма они увидели серебристый диск.

Показания Андерсена во многом дополняют рассказ Барнетта:

Там было три существа, три тела, они лежали на земле, в тени той штуковины. Ростом около четырех футов (1.21 метра), с непомерно большими головами и миндалевидными глазами угольной черноты. Двое не подавали признаков жизни, третий тяжело дышал, точно у него были переломаны ребра. Был и четвертый, тот сидел на земле, с ним все было в порядке, он, кажется, оказывал помощь пострадавшему. При нашем приближении он сжался в комочек, будто боялся, что его ударят.

Далее то, что можно узнать из рассказа Барнетта: подошли археологи, подъехал еще какой-то человек (Барнетт). Потом появились военные. Они не слишком удивились увиденной картине, должно быть, знали, что их тут ожидает. А с непрошеными свидетелями вели себя бесцеремонно.
Просмотров: 759
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Канищева Ю.В., Шмигирилова Н.Г.. «Как мы туристами были»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Протасова Любовь Юрьевна. Консультация для родителей 'Что такое три года?'
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Редактор. Что подарить на день рождения 4 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 3 года
  • Редактор. Что подарить на день рождения 2 года
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь