Донец Татьяна Эдуардовна, Матюшко Марина Викторовна, Кулешова Светлана Владимировна, Политыко Наталья Михайловна. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как герои космонавты быт

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как герои космонавты быть такими мы хотим!!!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как герои космонавты быть такими мы хотим!!!»

Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы, создание положительного эмоционального фона.

Ход развлечения:

Вход: торжественное шествие команд «Космонавты» и «Лунатики»

( «Орлята – учатся летать» …)

Ведущий: День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.

Скачать: Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Как герои космонавты быть такими мы хотим!!!» (полный конспект)

12 апреля 1961 года – первый полет человека в космос.

ребенок:

Сегодняшний праздник считают своим
И физики и математики.
А также все люди встретить спешат
Великий День космонавтики.

Презентация «История космонавтики» сопровождается стихами

Ведущий: Сейчас мы покоряем космос,

Наука может многое, но…

1. Давным – давно считали люди,
Что наша плоская Земля.
Ну а над ней висят все время
Все звезды, Солнце и Луна.

2. И даже люди полагали,
Что Землю на своих плечах
Несут Атланты – великаны
Или Земля на трех китах.

3. Был ученый средь людей-
Галилео Галилей.
Он первым доказал тогда,
Что наша вертится Земля.

4. Доказал Джордано Бруно,
Что кроме «матушки Земли»
В космосе таком огромном
И другие есть миры.

5. Время быстро пролетало,
И наука шла вперед.
И поднялся вскоре в небо
Самый первый самолет.

6. Покорить простор вселенной
Очень человек хотел.
И тогда в далекий космос
Первый спутник полетел.

7. А потом поднялся в космос
И прославился навек
Вслед за спутником в ракете
Самый первый человек.

8. Всем в мире хорошо знаком
Отважный русский парень.
Он первым в космос полетел
Его зовут — Гагарин!

9. Люди космос покоряют,
Даже на Луну летают.
И в открытый выйти космос
Космонавту очень просто.

10. Наука движется вперед,
Освоив скорость света,
Мы в дальний космос полетим
К чужим другим планетам.

Ведущий: В космической ракете с названием «Восток»

Он первым на планете подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни весенняя капель:

Навеки будут вместе Гагарин и апрель!

(Видеоролик «Полет Гагарина»)

Ведущий:

Каждый ребенок – это мечтатель,
В будущем врач, ученый, писатель.
И я предлагаю вам помечтать.
И в космонавтов всем поиграть.

А вы хотели бы стать космонавтами? Как, вы думаете, каким должен быть космонавт? Звучит объявление: Внимание, внимание!!! Приглашаю всех девочек и мальчиков в «Школу юных космонавтов».

Ведущая: Ребята, вы слышали – объявлен набор в «Школу космонавтов».

Входит Звездочет

Звездочет: Здравствуйте, дети. Я Звездочет. Я люблю наблюдать за звездами, Солнцем, Луной и другими планетами. Для этого у меня есть много разных приборов: телескоп, космические зонды, я составляю космические карты.

Школу юных космонавтов
Собираюсь я открыть.
Вы хотели бы, ребята,
В эту школу поступить?

Чтобы поступить в школу космонавтов нужно сдать вступительные экзамены. Сейчас я проверю ваши знания. Вы готовы?

Первое испытание интеллектуальное — Викторина:

  1. Какой праздник наша страна празднует каждый год 12 апреля?
  2. Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Кто же это? (космонавт)

3. Первый космонавт планеты? (Гагарин)

4. Первая женщина космонавт? (Терешкова)

5. Как называется костюм космонавта? (скафандр)

6. Как называется место старта космического корабля? (космодром)

7. Как назывался космический корабль, на котором Гагарин совершил свой первый полет? ( «Восток»)

8. Самая большая планета Солнечной системы? (Юпитер)

9. У какой планеты есть кольца? (Сатурн)

Звездочет: По итогам первого испытания торжественно принимаю вас в школу юных космонавтов! На нашем космодроме вижу два экипажа.

Первый экипаж – «Космонавты».

Приветствие:

1-2-3-4! 3-4-1-2!
Это кто с веселой песней
Здесь шагает дружно в ряд!
Это смена космонавтов –

Наш космический отряд.
Кто взлетает в космос с песней?
Космонавты!
Кто дружнее всех на свете?

Космонавты!
Кто веселый, кто задорный?
Космонавты!
Полетим на Альтаир

Завоюем звездный мир.

Песня «Марш юных космонавтов» муз. А. Филиппенко

Звездочет: Кто же к нам прилетел из далекой Галактики?

Приветствие:

Мы – лунатики!
Лунатики, лунатики
Смешные человечки.
Забавные Лунатики,

Уселись на крылечке.
Смышленые, задорные
Без отдыха галдим.
На вас в трубу подзорную

Из космоса глядим!

Танец «Лунатики»

Звездочет: Для полета на планеты нужны отличные ракеты. У вас есть ракеты? Предлагаю поиграть

Ракету быстро вам собрать.

Для начала приготовить детали и инструменты

Фонопедическое упражнение «Построй звездолет»

Режем большие куски металла «Щ-Щ-Щ»(прямые руки вытянуть перед собой, скользить ладонью об ладонь-тарелки)

Режем маленькие кусочки «Ч-Ч-Ч» сжимать и разжимать.

«Свариваем большие заклепки»«Вж-Вж-Вж» (руки со сжатыми в кулаки пальцами вытянуть вперед и вращать вправо-влево.

«Прочищаем иллюминаторы» «Ц-с, Ц-С» (круговые движения руками).

Звездочет: Есть детали, инструменты – собираем звездолет!

Игра «Собери ракету»

Звездочет: Лунатики предлагают нам прокатиться на летающих тарелках.

(Игра «Полет на тарелке» Дети стоят в 4-5- кружках и держатся левой рукой за обруч. По сигналу бегут в правую сторону под музыку, меняются рукой и бегут в другую сторону, удар тарелки- быстро сесть в «космическое кресло» (садятся на пол, сгибают колени и держатся обеими руками за обруч.)

Ведущий: Сейчас узнаем мимо, каких планет мы с вами пролетали.

Разгадки в конверте, нужно картинку собрать и планету угадать.

Игра «Космические пазлы»

Звездочет: Ребята, а хотели бы вы побывать на Луне. Тогда отправляемся в полет. Прямо по курсу Луна – приготовились к посадке. Вот мы с вами и прилунились. Космические аппараты уберите в сторону. Давайте осмотримся. А что такое Луна – это спутник Земли. А Луна больше или меньше Земли? А живет ли кто на Луне? Правильно – Луна не обитаема.

В сказках, мультфильмах люди фантазировали и населяли Луну разными жителями. В произведении Н.Носова «Незнайка на Луне» герои путешествовали, летали на Луну. А вы знаете героя мультфильма, который живет на Луне — четыре ушка, розовое брюшко. Лунтик, который родился на Луне – а вот и он. (Появляется Лунтик)

Да это же наш друг Лунтик как мы рады тебя видеть!

Лунтик: И я рад вас видеть ребята!

Ведущий: Здравствуй, Лунтик! Девочки и мальчики тебя очень любят, смотрят про тебя мультфильмы, поют про тебя песенки. Вставайте, ребята, в круг! Что – то ты не веселый! Сейчас мы тебе поднимем настроение веселой песней.

Хоровод «Лунтик» музыка и слова И. Пономаревой

Лунтик: Я рад, что вас встретил, мне очень нужна ваша помощь.

Космические пираты испортили звездные карты, нужно их исправить и вернуть звезды на свои места иначе ваши звездные корабли могут сбиться с пути.

Игра «Собери созвездие» (Звездочки с цифрами. Каждой звезде нужно найти свое место на карте.)

Ведущий: Лунтик, а у тебя есть друзья на Луне?

Лунтик: Конечно, все звездочки — мои друзья. А еще на луне живут лунные коты, с которыми я дружу.

Ведущий: А мы знаем веселую песню про твоих друзей!

Песня «Лунный кот» музыка Г. Струве

Лунтик: Как с вами интересно и весело! Вы настоящие друзья!

Звездочет: Мы рады, что подружились с тобой, но нам пора домой возвращаться на Землю!

Лунтик: Очень жаль с вами расставаться, спасибо за веселые песни, за звездные карты. Прилетайте в гости, буду ждать (машет и уходит).

Ведущий: Ребята – садимся в звездолеты, пора возвращаться. Готовы — 10, 9,8, 7, 6,5, 4, 3,2, 1 – пуск! Летим!

Пристегните ремни, посмотрите в иллюминатор — как выглядит наша Земля из космоса. Приземляемся.

Ведущий:

Что за чудо Земля в ярких красках весны,
Если птицы поют и не слышно войны!
И в полях золотых, и в лесу молодом
Ты прекрасна Земля, — мой космический дом!

(М. Танич «Чудо земля»)

Вот мы и дома!

1. Мы смотрим на синее небо,
А в небе нам Звезды видны.
Сверкают, летая, кометы
И дарят мальчишкам мечты.

2. Нам хочется в космосе всем побывать
И сделать один только шаг на Луну.
Желанье скорее успеть загадать,
Увидев упавшую с неба звезду.

3. Мы знаем, что Юрий Гагарин
В реальность мечту воплотил.
Героем он стал настоящим
И в космос полет совершил.

4. Гордится Гагариным наша страна.
И нам улыбается с неба Луна,
Мы знаем, что Солнце – большая звезда,
И ближе стать может мальчишек мечта.

5. Нам хочется в космосе всем побывать
И сделать один только шаг на Луну.
Желанье скорее успеть загадать,
Увидев упавшую с неба звезду.

Ведущая: А наш праздник, ребята заканчивается космической дискотекой!

Танец «Мы разукрасим все планеты»

Звездочет: Первый этап космической подготовки вы прошли успешно.

Дерзайте, учитесь, стремитесь к звездным вершинам и на Земле и в космосе.

Торжественно вручаю вам на память дипломы юных космонавтов.

Ведущий:

Вот и закончился космический час.
Может быть, кто-то дети, из вас
Станет великим космонавтом.
А сейчас скажем:

«До встречи, ребята!»

Авторы:

  • воспитатель Матюшко Марина Викторовна
  • учитель-логопед Политыко Наталья Михайловна
  • воспитатель Кулешова Светлана Владимировна
  • музыкальный руководитель Донед Татьяна Эдуардовна

МАДОУ «ДС №15 «Солнышко» Краснодарский край, станица Староминская, ул. Новая 2

Просмотров: 933
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Ершова Светлана Васильевна. Презентация для детей «Первый полет Ю.А. Гагарина в космос» (старшая и подготовительная группы)
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Морозова Анна Анатольевна. Интегрированное занятие в средней группе «Лунтик в гости к нам спешит»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Могилюк Наталья Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию на тему: «Космос — это весело!»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Екатерина Алехина. Физкультурное занятие «Отряд юных космонавтов»
  • Зайцева Наталья Сергеевна. Сценарий итогового развлечения по проекту «Моя галактика» для детей 5-6 лет «Наша Галактика, наша Земля»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Анисимова Оксана Васильевна. Физкультурный досуг «Школа юных космонавтов», посвященный Дню космонавтики в старшей группе
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Писарева Ольга Алексеевна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 'Планета Земля – наш дом'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь