Главный Редактор. Сценарий праздника 8 марта для детей 2 -3 лет

Сценарий праздника 8 марта для детей 2 -3 летДействующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Кукла
Катя
Котик
Лисичка.
Дети под музыку входят в зал.

Ведущий.
Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем!

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши», слова Л. Мироновой,музыка Т. Попатенко.
1-й ребенок.
Маму очень я люблю,
Ей привет горячий шлю!
Но не только ей одной,
А и бабушке родной!
2-й ребенок.
Помогаю маме я,
Каждый день работаю,
Убираю со стола,
Мою пол с охотою!
3-й ребенок.
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»!

Звучит музыка, в зал входит кукла Катя, поет песенку на музыку М.Красева.

Катя.
Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки,
Будут топать мои ножки.
Вот как весело играть,
Вот как весело плясать!
Здравствуйте, ребятки!
Какие вы все красивые, нарядные!
Хотите со мной поплясать?
Тогда выходите скорее!

Исполняется пляска на музыку Т. Вилькорейской «Помирились».

Катя.
Вот ребятки-малыши
Поплясали от души!
Но устали мои ножки,
Надо отдохнуть немножко.
Ведущий.
Посиди, кукла Катя, отдохни!
А мы с ребятками тебе песенку споем!

Исполняется песня «Баю-баю», слова М. Чарной, музыка М. Красева.

Ведущий.
Вот и уснула кукла Катя.
Пусть немного отдохнет…
Ой, что это за музыка?
Кажется, к нам сюда еще кто-то спешит!

Под музыку в зал входит Котик, останавливается около ребят и поетпесенку на слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

Котик.
Я Котик, хвост пушистый.
Мяу! Мяу!
Умею бегать быстро.
Мяу! Мяу!
Люблю дремать на крыше.
Мяу! Мяу!
Меня боятся мыши.
Мяу! Мяу!
Здравствуйте, ребятишки!
Ведущий.
Котик, а почему ты невеселый? Ведь сегодня праздник!
Котик.
Я грустный, потому что
Падал снег на порог,
И я испек себе пирог.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек!
Снег растаял, стал водой.
Что же делать? Ой-ей-ей!
Ведущий.
Ребятки, надо помочь Котику, правда? Но как? Давайте куклу Катюразбудим, может, она нам подскажет, как помочь Котику!

Дети хлопают в ладошки, кукла Катя просыпается, потягивается.

Катя.
Ах, как сладко я заснула
И немного отдохнула!
(Замечает Котика).
Здравствуй, Котик!
Что ты такой грустный?
Котик.
Кукла Катя, помоги!
Научи печь пироги!
Катя.
Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споем песенку, а тыслушай и запоминай!

Исполняется песня «Пирожки», слова Н. Кукловской, музыка А.Филиппенко.

Ведущий.
Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий разпироги себе пеки не из снега, из муки!
Котик.
Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает)и петь вашу песенку!
А сейчас я вас, ребятки,
Приглашаю поиграть!
Буду котиком я ловким,
Буду мышек догонять!

Проводится игра «Кошки-мышки.

Котик.
Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
К нам сейчас придет Лисица,
Моя рыжая сестрица.

Звучит музыка, в зал вбегает Лиса.

Лиса.
Я красавица Лисица!
Петь, плясать я мастерица.
Звонкий смех ваш услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Здравствуйте!
Вы тут пели и играли,
Но давно не танцевали!
Выходите в круг скорей
Да танцуйте веселей!

Исполняется песня-пляска «Покружись-поклонись!», слова Ю. Энтина, эстонскаянародная мелодия в обработке.

Лиса.
Я, ребятки, знаю: где-то здесь находятся конфеты!
Надо нам скорее встать,
Не лениться, не зевать,
Очень вкусные конфеты
Поскорее отыскать!

Звучит музыка, дети и взрослые ищут конфеты. Детям предлагается посмотретьи на окне, и за цветами, и т. п. Затем внимание детей обращается на стульчики,накоторых находятся конфеты, незаметно положенные туда взрослыми. Все приглашаютсявгруппу пить чай.


www.prazdnik.by
Просмотров: 474
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Шамина Любовь Николаевна. Дидактическая игра «Кукла Катя в чудесном саду»
  • Минченкова Ирина Владимировна. НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Фатова Татьяна Ивановна. Пионер-герой Валя Котик
  • Климова Наталья Александровна. Мастер-класс 'Котик' (техника папье-маше)
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Шекера Лариса Владимировна. Песенка «Лето» слова и музыка Ларисы Владимировны Шекера
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Ткаченко Светлана Николаевна. Развлечение для 2 старших групп «Как на Святки собрались ребятки.»
  • Главный Редактор. Пути эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста в ходе реализации содержания образовательной области 'Музыка' в соответствии с требованиями ФГТ
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Мелентьева Ирина Викторовна. КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
  • Рознова Анастасия Сергеевна. МУЗЫКА И РЕЧЬ
  • Казаринова Е.В. Чудинова Э. В.. Проект «Музыка и спорт»
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Кирсанова Елена Станиславовна. Музыка и цвет в жизни человека
  • Сингосина Ирина Владиславна. Музыка в жизни ребенка в течение дня
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Кондратова Элеонора Владимировна. Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
  • Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
  • Разуваева Н. В.. Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (музыка). «Путешествие в деревню «Фольклорная»
  • Копылова Елена Ивановна. «Музыка – как средство воспитания патриотических чувств дошкольного возраста»
  • Зотова Любовь Леонидовна, Гришкова Вера Петровна. Образовательный проект «Театр и музыка».
  • Бужинаева Татьяна Геннадьевна. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»
  • Шандыба Юлия Валерьевна. Сценарий музыкально – художественной и познавательной деятельности по образовательным областям «Музыка», «Познание». Тема: «Весёлый Новый год».
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Черепанова Екатерина Викторовна. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ПРЕБЫВАНИЯ В ДОО
  • Павлова Юлия Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста «О нашем фольклоре в космосе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь