В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

- Оглавление -


ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ

Заполните пропуски в следующих высказываниях:

  1. Психическая реальность существует в виде многообразия..., носителями которых являются отдельные живые существа и их сообщества. [см.]

  2. Психика по отношению к своему носителю выполняет следующие функции: отражение объектов экстрапсихической реальности, аккумулирование опыта жизнедеятельности, трансформация и... внешних воздействий. [см.]

  3. Для человека, находящегося на стадии антропоморфизма, нет четкой границы между... и окружающим его миром. [см. ]

  4. Ингредиентами психической реальности являются процессы, функции,..., продуценты. [см. ]

  5. Ингредиенты психической реальности, образованные совокупностями устойчиво взаимодействующих ингредиентов другого уровня, называются... [см.]

  6. Способность избирательно и специфическим образом отвечать на жизненно значимые воздействия среды в соответствии с потребностями обмена веществ и сохранения целостности организма называется... [см. ]

  7. Активность организма, опосредствованная психическим отражением среды, называется... [см. ]

  8. Субъективное пространство в целом... объективному пространству. [см.]

  9. С точки зрения Декарта, каждый человек в составе своего внутреннего опыта может обнаружить... суждение. [см.]

  10. В качестве специально разработанной методики интроспекция наиболее последовательно использовалась в психологических лабораториях... и ... [см.]

  11. С точки зрения Фрейда, психическая энергия, первоначально существующая в форме..., способна претерпевать разнообразные трансформации. [см. ]

  12. В основе бихевиористской концепции психики лежит представление о поведении как совокупности... или сводимых к ним эмоциональных и вербальных реакций. [см. ]

  13. Согласно принципу проб и ошибок выработка всякой новой реакции начинается со случайных... и продолжается до тех пор, пока одна из них не приведет к... [см. ]

  14. Деятельностная концепция психики включает в себя положение о взаимообусловленности процессов... и ... [см.]

  15. В соответствии с законом Вебера – Фехнера интенсивность физического стимула и интенсивность соответствующего ощущения связаны... зависимостью. [см. ]

  16. В рамках психоэтологической проблематики центральное место занимает анализ поведения как фактора формирования. .. и психики как фактора... поведения. [см. ]

    Выберите правильный вариант завершения предложения:

  17. Психический образ вещи находится...
    а) в том же месте, где находится сама вещь,
    б) в том месте, где находится организм, являющийся носителем психической реальности, в которой отражается вещь. [см. ]
  1. Психический образ объекта может...
    а) воздействовать на этот объект.
    б) регулировать активность организма, являющегося носителем психического образа. [см.]
  1. Психическая реальность существует как многообразие...
    а) отражений экстрапсихической реальности.
    б) отражений состояний своего носителя,
    в) самоотражений,
    г) организмов и их сообществ. [см. ]
  1. В античной Греции сформировалось представление о душе как о...
    а) особо тонкой разновидности вещества, называвшейся...
    б) некоем автономном нематериальном начале человеческого бытия. [см.]
  1. Этнические стереотипы особенно ярко обнаруживаются в явлениях...
    а) внутриэтнической консолидации,
    б) межэтнической конфронтации. [см. ]
  1. Когниция, для которой характерна релятивизация абсолютного, называется...
    а) знанием,
    б) мнением,
    в) умением. [см.]
  1. Умения и навыки характеризуют способности человека к...
    а) преобразованию объекта,
    б) пониманию закономерностей функционирования объекта. [ см.]
  1. Понятие эвидентного... понятия наглядного и очевидного.
    а) обобщает,
    б) конкретизирует. [см.]
  1. Предложенное Гуссерлем решение проблемы эвидентности основывается на...
    а) противопоставлении сознания и бытия,
    б) отказе от натуралистического противопоставления сознания и бытия. [см.]
  1. Наличие у субъекта истинного знания соответствует его состоянию...
    а) когнитивного консонанса,
    б) когнитивного диссонанса. [см. ]
  1. Специфика психологического знания состоит в...
    а) специфике используемых для установления его истинности процедур верификации,
    б) невозможности использовать по отношению к нему понятия истинности/ложности. [см.]
  1. Социальная зрелость человека проявляется в...
    а) структуре его притязаний,
    б) спектре исполняемых им социальных ролей,
    в) уровне сформированности у него механизмов самообладания. [см.]
  1. С точки зрения современных представлений психические механизмы регуляции поведения индивида обусловлены...
    а) параметрами метаболизма,
    б) особенностями нейродинамики,
    в) структурой ценностных ориентации. [см. ]
  1. При рассмотрении проблемы потребностей на первый план выходит необходимость решения задач...
    а) интерпретации соотношения осознаваемых и неосознаваемых мотивов,
    б) диагностики и прогнозирования успешности. [см. ]



К HАЧАЛУ
Библиотека
Просмотров: 2689
Категория: Библиотека » Общая психология


Другие новости по теме:

  • ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА | ОГЛАВЛЕHИЕ sect1 СТАНОВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА В
  • ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА | ОГЛАВЛЕHИЕ sect4 КРИТИКА КОНЦЕПЦИЙ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА В
  • ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА | ОГЛАВЛЕHИЕ sect3 ВОПРОСЫ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА В КЛАССИЧЕСКОЙ
  • ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА | ОГЛАВЛЕHИЕ sect2 РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА В
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ психических механизмовпрогнозированиениммеханизмымеханизмамираздражимостьюповедениемортогональносамодостоверноеВундта, Титчинералибидодвигательныхпроб, успехуэкстериоризации, интериоризациилогарифмическойпсихики,
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА Одним из наиболее
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ Заполните пропуски или
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КРЕАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Подходы к установлению специфики . Креативные
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КОНАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Принципы и параметры анализа . В
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Механизмы мышления Структурно-функциональный и процессуально-динамический аспектымышления . Мышление
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Репрезентативные механизмы психики Память . Память 150 это
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Перцептивные механизмы психики Перцептивное пространство . Восприятие есть
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Сенсорная организация человека Ощущение как ингредиент психической реальности
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КОГНИЦИИ И КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Когнитивная сфера внутри себя
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 3 ПАРЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИ Фундаментальным фактом нашего
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ Заполните пропуски в
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОДСОЗНАНИЕ, НАДСОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ Сознание
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СОЗНАНИЕ Сознание как компонент состояния человека. Сознание150 особый
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ Проблема . Трудность,
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ХАРАКТЕР Узловые пункты истории учений о характере. Характеробычно
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЛИЧHОСТЬ Предварительный анализ понятия . Понятие личностимногозначно и
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Первым и важнейшим
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент 150 это
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ВНЕШНИЕ ГРАНИЦЫ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 1 ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ЕЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И
  • В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Владислав Ильич Гинецинский ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИУчеб. пособие.
  • Д. Деннет. ВИДЫ ПСИХИКИ | Глава 4 КАК ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИОБРЕЛА ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Башня
  • Д. Деннет. ВИДЫ ПСИХИКИ | Главa 3 ТЕЛО И ВИДЫ ЕГО ПСИХИКИ В
  • Д. Деннет. ВИДЫ ПСИХИКИ | Глава 2 ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ: ИНТЕНЦИОНАЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Я замечаю нечто
  • Д. Деннет. ВИДЫ ПСИХИКИ | Глава 1 КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПСИХИКИ Знание собственной



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь