В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
- Оглавление - ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
психических механизмов
прогнозирование
ним
механизмы
механизмами
раздражимостью
поведением
ортогонально
самодостоверное
Вундта, Титчинера
либидо
двигательных
проб, успеху
экстериоризации, интериоризации
логарифмической
психики, регуляции
а), б)
б)
а), б), в)
а), квинтэссенцией, б)
а), б)
б)
а), б)
а)
б)
а)
а)
а), б), в)
а), б)
а)
энергетические
жизнедеятельности
низким, замедленностью, быстрой, высокой, отрицательных
высокой, быстротой, легко, положительные
низким, с трудом, с трудом, постоянством
высоким, быстрым, резким, срывам
множественности
отчуждения
инварианта
устойчивость
П.Ф.Лесгафт
внутреннего
экстравертированного
интернального
экстернального локуса контроля
внешним обстоятельствам
самого себя
ясности
экстериоризации, интериоризации
активности субъекта
сопор
аффектами
бессознательного
понимания, интерпретация
самооценками
развитие самосознания предшествует развитию сознания; самосознание есть определенный этап в развитии сознания; сознание и самосознание развиваются параллельно
а), б), в)
три, а), б), в)
а), б), в)
а), б), в)
а), г)
а), б), в)
а)
б)
б)
а), б), в), г)
а)
а), в), г)
а), б), в), г)
в), г), а), б)
а), б), г), д), е), ж)
а)
а)
в)
б)
в)
г)
интернальность, экстрапунитивность, интропунитивность
прототипические
действие, состояние
а), б), в)
потребностей, психосоматическом
а), б), в)
б)
катектирован
признании
некомпетентности
фобиями
а)
временных
интеграции
а), г), д)
болевая
абсолютным нижним порогом
абсолютным дифференциальным порогом
в)
а)
предметности
непосредственном взаимодействии
б)
предметность, целостность, константность
а)
целостности
иллюзией
б)
агнозиями
слуховой агнозией
иллюзией
а)
ассоциацией
б)
а), б)
а), б)
а), б), в)
интерференции
реминисценцией
а)
уверенности
понятности
актуальный
а)
истинности
а), б)
б)
а), б), в)
б)
а)
операнда, оператор
инвариант
скорость
логикой
бредом
а), б), в)
б)
а), б)
аттитюдом
персеверацией
в)
а)
виртуальной
познания
б), в)
ЛИТЕРАТУРА
Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. Т. 1, 2. М.. 1980.
Веккер Л.М. Психические процессы. Т. 1-3. Л., 1974-1981.
Гамезо М.В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. М., 1986.
Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л., 1984.
Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1,2. М., 1992.
Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию
личности. М., 1985.
Немов Р.С. Психология. Кн.1,2. М.,1994. Практикум по общей и экспериментальной
психологии. Л., 1987. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии.
Л.,1990.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 1, 2. М., 1989.
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 1976.
Ярошевский М.Г. История психологии. М.. 1976.
К HАЧАЛУ
Библиотека
Просмотров:
5009 Категория:
Библиотека » Общая психология
Другие новости по теме:
В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ Заполните пропуски или В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 3 ПАРЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИ Фундаментальным фактом нашего В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КОГНИЦИИ И КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Когнитивная сфера внутри себя В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Сенсорная организация человека Ощущение как ингредиент психической реальности В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Перцептивные механизмы психики Перцептивное пространство . Восприятие есть В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Репрезентативные механизмы психики Память . Память 150 это В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Механизмы мышления Структурно-функциональный и процессуально-динамический аспектымышления . Мышление В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КОНАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Принципы и параметры анализа . В В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | КРЕАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Подходы к установлению специфики . Креативные В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ Заполните пропуски в В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СООТНОШЕНИЕ КАТЕГОРИЙ СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПОДСОЗНАНИЕ, НАДСОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ Сознание В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СОЗНАНИЕ Сознание как компонент состояния человека. Сознание150 особый В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТЬ Проблема . Трудность, В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ХАРАКТЕР Узловые пункты истории учений о характере. Характеробычно В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЛИЧHОСТЬ Предварительный анализ понятия . Понятие личностимногозначно и В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ Заполните пропуски в В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 1 ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ЕЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ВНЕШНИЕ ГРАНИЦЫ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПСИХОЛОГИИ В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ: СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА Одним из наиболее В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Первым и важнейшим В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Владислав Ильич Гинецинский ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИУчеб. пособие. В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ 2 ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент 150 это С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ Введение Осознавшая свой предмет и понявшая С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | ЧАСТЬ ПЯТАЯ Введение Все психические процессы, с изучения С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Учение Природа учения и труд В процессе исторического С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Игра Природа игры Игра 150 одно из замечательнейших С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава XIV ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи и мотивы деятельности Действие, С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава XIII ДЕЙСТВИЕ Введение Специфически человеческое действие сформировалось С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Глава XII ВНИМАНИЕ Введение Все процессы познания, будь С.Л. Рубинштейн. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ | Развитие речи у детей Возникновение и первые этапы
В.И.Гинецинский. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.