Бонгард-Левин Г. М., Ильин Г. Ф. Древняя Индия. Исторический очерк. М., 1969.
Бонгард-Левин Г. М. Древнеиндийская цивилизация. М., 1980.
Буддизм: проблемы истории, культуры, современности. М., 1990.
Буддийский взгляд на мир. Редакторы-составители Е. П. Островская и В. И. Рудой. СПб., 1994.
Васильев В. П. Буддизм, его догматы, история и литература. Т. 1-3. СПб., 1857-1869.
Васильев В. П. Религии Востока: конфуцианство, буддизм и даосизм. СПб., 1873.
Васильев В. П. Заметки по буддизму. СПб., 1887.
ВостриковА. И. Тибетская историческая литература. М., 1962.
Гунтан Данби Донме. Обучение методу исследования текстов сутр и тантр. Введение, перевод с тибетского и монгольского языков, исследование Е. А. Островской-младшей. М., 1997.
ГуревичА. Я. Категории средневековой культуры. М., 1984.
Гуревич А. Я. Дух и материя: Об амбивалентности повседневной средневековой религиозности // Культура и общественная мысль. М., 1988.
Джиоев О. И. О некоторых типических постановках проблемы смысла жизни в истории философии // Вопросы философии. 1981. №6.
Ермаков М, Е. Мир китайского буддизма. СПб., 1994.
Ермакова Т. В. Буддийский мир глазами российских исследователей XIX первой трети XX в. (Россия и сопредельные страны). СПб., 1998.
Жоль К. К. Сравнительный анализ индийского логико-философского наследия. Киев, 1981.
Ильин Г. Ф. Религии древней Индии. М., 1959.
Инеоллс Д. Г. X. Введение в индийскую логику Навья-Ньяя. М., 1975.
Индийская культура и буддизм. М., 1972.
История и культура Центральной Азии. М., 1983.
Катенина Т. Е., Рудой В. И. Языкознание в древней Индии // История лингвистических учений. Древний мир. Л., 1980.
Конрад Н. И. Запад и Восток. М., 1972.
Конрад Н. И. О Федоре Ипполитовиче Щербатском // Индийская культура и буддизм. М., 1972.
Корпев В. И. Буддизм и его роль в общественной жизни стран Азии. М., 1983.
Крапивина Р. Н. Соднам Цземо. Дверь, ведущая в Учение. СПб., 1994.
Культура и общественная мысль. М., 1988.
Кычанов Е.И., Савицкий Л. С. Люди и боги страны снегов. М., 1975.
Лысенко В. Г. Атомизм вайшешиков и атомизм Демокрита // Древняя Индия. М., 1982.
Лысенко В. Г. "Философия природы" в Индии: атомизм школы вайшешика. М., 1986.
Лысенко В. Г. Философия пространства и времени в Индии: школа Вайшешика // Рационалистическая традиция и современность. Индия. М., 1988.
Минаев И. П. Буддизм. Исследования и материалы. Т. 1. Вып. 1-2. СПб., 1887.
Островская-младшая Е.А. О двух функциональных уровнях буддийской тантры // Тезисы докладов Второй научной конференции "Дальневосточный буддизм. История, философия, психология". СПб., 1993.
Островская-младшая Е.А. Буддийский университет в духовной культуре средневекового Тибета // Восток. 1997. № 1.
Островская-младшая Е.А. Веберовская концепция буддизма // Тезисы докладов и выступлений Второй Международной конференции "Грани культуры". СПб., 1997.
Пубаев Р. Е. Пагсам Джонсан. История и хронология Тибета. Новосибирск, 1991.
Рационалистическая традиция и современность. Индия. М., 1988.
Розенберг О. О. Проблемы буддийской философии. Пг., 1918.
Розенберг О. О. О миросозерцании современного буддизма на Дальнем Востоке. Пг., 1919.
Розенберг О. О. Введение в изучение буддизма по японским и китайским источникам. 4.1. Свод лексикографического материала. Токио, 1916.
Розенберг О. О. Труды по буддизму. М., 1991.
Рудой В. И. К методологии интерпретации буддийских философских текстов // Актуальные проблемы философской и общественной мысли зарубежного Востока. Душанбе, 1983.
Рудой В. И. К реконструкции матрик (числовых терминологических списков) Абхидхармы // История и культура Центральной Азии. М., 1983.
Рудой В. И. Трансрегиональное исследование буддизма // Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М., 1987.
Рудой В. И. Отечественная историко-философская школа в буддологии // Буддизм: проблемы истории, культуры, современности. М., 1990.
Рудой В. И. Проблемные буддологические исследования в ЛО ИВ АН СССР // Буддизм: проблемы истории, культуры, современности. М., 1990.
Рудой В. И., Островская Е. П., Островский А. Б. и др. Основы буддийского мировоззрения. М., 1994.
Семенцов В. С. Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике. М., 1985.
Семенцов В. С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. М., 1981.
Философия стран Азии и Африки: Проблемы новейшей историографии. М., 1988.
Хуэй-цзяо. Жизнеописания достойных монахов (Гао сэн чжуань). Пер. с китайского, исследование, комментарий и указатели М. Е. Ермакова. Т. 1 (Раздел 1: Переводчики). М., 1991.
Чаттопадхьяя Д. Живое и мертвое в индийской философии. М., 1981.
Щербатской Ф. И. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч. I-II. СПб., 1903, 1909.
Щербатской Ф. И. Избранные труды по буддизму. М., 1988.
Banerjee A. С. Sarvastivada Literature. Calcutta, 1957.
Bechert H., Gombrich R. (eds). The World of Buddhism. Buddhist Monks and Nuns in Society and Culture. L., 1984.
Deel S. The Life of Hiuen-Tsiang. L., 1914.
Beyer S. The Cult of Тага. Magic and Ritual in Tibet. California, 1975.
ChatterjeeA. K. The Yogacara Idealism. Varanasi, 1962.
Chaudhury S. Analytical Study of the Abhidharmacosa. Calcutta, 1983.
Ch'en K. S. Buddhism in China. A Historical Survey. Princeton, 1964.
Ch'en K. The Chinese Transformation of Buddhism. Princeton, 1973.
Conze E. The Prajnaparamita literature. The Hague, 1960.
Conze E. (tr.) The Large Sutra of Perfect Wisdom. Madison L., 1961.
Conze E. Buddhist Thought in India. L., 1962.
Conze E. Buddhism. Its Essence and Development. L., 1963.
Conze E. Thirty Years of Buddhist Studies. Oxford, 1968.
Conze E. Materials for a Dictionary of the Prajnaparamita Literature. Tokio, 1973.
Dasgupta S. History of Indian Philosophy. Vol. I-V. Cambridge, 1961-1963.
Davies M. A Scientist Looks at Buddhism. Sussex, England, 1990.
Dayal Har. The Bodhisattva Doctrine in Buddhist Sanskrit Literature. Delhi, 1975.
Dutt N. Early History of the Spread of Buddhism and the Buddhist Schools. L., 1925.
Dutt N. Aspects of Mahayana Buddhism and Its Relation to Hlnyana. L., 1930.
Eckel M. D. Monastic Buddhism. Calcutta, 1960.
Eckel M. D. Jnanagarbha's Commentary on the Distinction between the Two Truths. An Eighth Century Handbook of Madhyamaka Philosophy. Albany, 1987.
Eimer H. A Source for the First Narthang Kanjur: Two Early Sa Skyapa Catalogues of the Tantra // Transmission of the Tibetan Canon. Wien, 1997. Vol. III. Frauu>aWrter.E.Geschichtederinsischen Philosophic. Salzburg, 1953-1956.
Frauwallner E. The Earliest Vinaya and the Beginnings of Buddhist Literature. Rome: Institute italiano (Serie Orientale Roma, 8), 1956.
Frauwallner E. Die Philosophic des Buddhismus. Wien, 1956.
Frauwallner E. Abhidharma-Studien // WZKSA. Bands VII-VIII. Wien, 1963, 1964.
von Glasenapp H. Der Buddhismus eine atteistische Religion. Mimchen, 1966.
Govinda Anagarlka. The Psychological Attitude of Early Buddhist Philosophy. L., 1961.
Guenther H. V. Philosophy and Psychology in the Abhidharma. Lucknow, 1957.
Guenther H. V. Buddhist Philosophy in Theory and Practice. Baltimore - N.Y., 1972.
GuenterH., Kawamura L. Mind in Buddhist Phychology. Emeryville, 1975.
Halbfass W. On Being and What there is: Classical Vaisesika and the History of Indian Ontology, N. Y., 1992.
Hiriyanna M. The Essentials of Indian Philosophy. L., 1949.
Hiriyanna M. Philosophy of Values // The Cultural Heritage of India. Vol. III. Calcutta, 1953.
History and Culture of Indian people. Vol. III. The Classical Age. Bombay, 1954.
Homer I. B. Woman under Primitive Buddhism: Laywomen and Almswomen. L., 1930.
Jayatilleke K. N. Early Buddhist theory of Knowledge. L., 1963.
Jennings J. G. The Vedantic Buddhism of the Buddha. Oxford, 1947.
Johansson R. The Dynamic Psychology of Early Buddhism. L. and Malma;, 1979.
Kalupahana D. The Buddhist Concept of Time and Temporality // Philosophy East and West. Vol. XXIV. № 2. 1974.
Katz N. (ed.). Buddhist and Western Philosophy. N. Y., 1981.
Katz N. Buddhist Images of Human Perfection. New Delhi, 1982.
Katz N. Tibetan Hermeneutics and the Yana Controversy // Proceedings of the Csoma de Koros Symposium. Vol. 2. Wien, 1982.
Kloetzli R. Buddhist Cosmology. New Delhi, 1983.
Lamotte E. Histoire du Bouddhisme Indien. Louvain, 1958.
Masuda J. Origin and doctrines of early Buddhist Schools // Asia Major, II. 1925.
Murtl T. R. The Central Philosophy of Buddhism. L., 1960.
Nanjo B. A Catalogue of the Chinese Translation of the Buddhist Tripitaka. Oxford, 1883.
Obermiller E. Bu-ston: History of Buddhism. P. 1-2. Heidelberg, 1931, 1932.
Obermiller E. The Doctrine of Prajnaparamita // Acta Orientalia. Vol. XI. 1932.
Obermiller E. A Study of the Twenty Aspects of Sunyata // IHQ. Vol. IX. 1933.
Obermiller E. E. The term Sunyata and its different interpretations // Journal of the Gteater India Society. Vol. 1, № 2. Calcutta, 1934.
Obermiller E. Analysis of the Abhisamayalamkara. Fasc. 1-2. L., 1933-1936.
OldenbergH. Aus dem alten Indien. Berlin, 1910.
Padmasiri de S. Buddhist and Freudian Psychology. Colombo, 1973.
Pye M. Skilful Means: A Concept in Mahayana Buddhism. L., 1978.
Robinson R. H. Early Madhyamica in India and China. Madison, 1967.
Ruegg D. S. The Study of Tibetan Philosophy and its Indian Sources // Proceedings of Csoma de Koros Memorial Symposium. Budapest, 1978.
Ruegg D. S. The Literature of the Madhyamaka School of Philosophy in India. Wiesbaden, 1981.
Santina P. D. Madhyamaka Schools in India. A Study of the Mad-hyamaka Philosophy and of the Division of the System into the Prasangika and Svatantrika Schools. Delhi/Varanasi, 1986.
Schumann H. W. Mahayana-Buddismus. Die zweite Drehung des Dharma-Rades. Miinchen. Diederichs, 1990.
Scripture of the Blossom of the Fine Dharma. Tr. from the Chinese of KumarajivabyL. Hurvitz. N. Y., 1976.
Shaw M. Passionate Enlightenment: Women in Tantric Buddhism. Princeton, 1994.
Spiro M. E. Buddhism and Society. N. Y., 1982.
Stcherbatsky Th. The Central Conception of Buddhism and the Meaning of the Word "Dharma". L., 1923.
Stcherbatsky Th. Buddhist Logic. Vol. I-II. Leningrad, 1930, 1932.
Takakusu J. The Essentials of Buddhist Philosophy. Honolulu, 1947.
Thomas E. The History of Buddhist Thought. L., 1953.
Transmission of the Tibetan Canon. Wien, 1997.
Walleser M. Die Sectendes alten Buddhismus. Heidelberg, 1927.
Will lams P. Mahayana Buddhism: the Doctrinal foundations. L.-N.Y., 1989.
Wright A. F. Buddhism in Chinese History. Stanford, 1959.
Ya Hanzhang. The Biographies of the Dalai Lamas. Beijing, 1991.
Yamakami S. Systems of Buddhist Thought. Calcutta, 1912.
Zurcher E. The Buddhist Conquest of China. The Spread and Adaptation of Buddhism in Early Medieval China. Leiden, 1959.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.