Монако Лилия Федоровна. Развлечение в младшей группе Тема «Береги свое здоровье»

Развлечение в младшей группе Тема «Береги свое здоровье»Развлечение в младшей группе Тема «Береги свое здоровье»

Монако Лилия Федоровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №2» Непоседы» Г. Балашиха Московская обл.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать знания о здоровом образе жизни;
  • Расширение знаний и навыков по гигиенической культуре;
  • Закрепление представлений детей о том, что для жизни и здоровья необходимы хорошие условия, предметы индивидуального пользования, поддержания чистоты тела, рук, зубов, волос;

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений по теме. Отгадывание загадок о предметах гигиены. Беседа о здоровом образе жизни, личной гигиене. Рисунки детей на тему: «Береги свое здоровье». Сюжетно – ролевые игры: «Больница».

Ход занятия

Организационный момент:

Дети заходят в зал под музыку. Садятся на стулья.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

-Здравствуйте, гости!

- Дети, на какое слово похоже слово «здравствуйте»? (Размышления детей).

images/stories/0002/0010/monako1.jpgВоспитатель:

(обобщает ответы детей).

- Слово «здравствуйте» не только вежливое слово – приветствие, но и слово пожелание. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу «здоровья». А здоровье ох как нам сейчас понадобится, ведь сейчас весна. Холодно. А в весенний период люди часто простужаются.

- Давайте и мы поздороваемся друг с другом, пожелаем друг другу «здоровья».

Заходит под музыку медсестра.

Медсестра:

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно я медицинская сестра. Каждое утро я осматриваю вас и проверяю состояние вашего здоровья. И сегодня я пришла проверить ваше здоровье:

  • отройте ротики

- посмотрю ушки, горло, носик. (Осматривает детей).

- Ребята, а вы знаете, что надо делать, чтобы укрепить свое здоровье?

Воспитатель:

- Ребята давайте расскажем правила, которые надо знать, чтоб свое здоровье сохранить. (Медсестра садится за стол).

Дети рассказывают:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся семья
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Воспитатель:
Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Звучит музыка, появляются микробы (Взрослый и 7 мальчиков). Танец.

1. Говорят я бяка-бука,
Но со мною чтоб дружить,
Вам не надо мылить руки,
Овощи не надо мыть.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Будьте грязными всегда.

2. В лужах можете плескаться
Это очень хорошо.
В грязь мы любим забираться,
Можно в лужицу еще.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Будьте грязными всегда

Грязь:

Мои деточки микробы
Очень любят пошалить.
Но попасть в животик чтобы,
Вам не надо руки мыть.

Все: Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Чистота нам не нужна.

Воспитатель: Что такое, что случилось? Это что за переполох? Да к нам на праздник ворвались грязь и микробы, они хотят испачкать все и заразить всех детей. Дети, как же нам их можно победить? Что нам может помочь?

Дети: Надо с мылом руки мыть, чаще умываться.

Воспитатель: Правильно, ребята, вот тогда и не страшны будут нам микробы и грязь. Чистая водица нам очень пригодится. Давайте с ней дружить, водою дорожить. А сейчас мы грязь и микробы просто «смоем» водой (берет ведро и «смывает»). Грязь и микробы убегают.

Звучат голоса, появляется Кот и Лиса (Взрослый).

У кота перевязан глаз, он идет с палочкой, ничего не видит. Лиса с перевязанными ушами. Разговаривают друг с другом.

Кот: — Алиса, куда это мы попали?
Лиса: — А? Что? Ничего не слышу!
Кот (громче): — Где мы, спрашиваю?
Лиса (прислушивается): — Да, да, давай споем.

Кот: — Оглохла совсем моя подруга. Что же делать?

Воспитатель: — Не переживай, мы поможем и Лисе и тебе. Садитесь сюда. Что случилось с тобой, Кот? Почему ты так несмело ходишь?

Кот: — Не вижу я ничего. Бегал по лесу, ударился о дерево и вот теперь плохо стал видеть. А Лиса уши простудила и теперь плохо слышит. Вот такие мы несчастные (плачет).

Воспитатель: Не горюй, Кот. Горю вашему мы сможем помочь. Есть у нас медицинская сестра, она сейчас вас посмотрит и подскажет, что надо делать.

Медсестра снимает повязку у кота. Закапывает глазные капли, гладит глаза:

Просыпайся, глазок, просыпайся другой,
Да порадуйся солнышку вместе со мной!
Посмотри, как оно улыбается,
Всем, кто делом с утра занимается!

Кот радуется – стал хорошо видеть. Медсестра снимает Лисе с ушей повязку. Дает советы Коту и Лисе:

- Берегите уши, глаза, берегите свое здоровье!

Кот и Лиса благодарят и играют с детьми. Игра» Мы сейчас пойдем налево…»

Кот и Лиса уходят.

Звучит музыка появляется Баба – Яга и ее маленькие бабы-ежки (Взрослый и 6 девочек). Танец.

Баба-Яга плачет – зуб болит. Мы ее ругаем – наверное, зубы не чистит, не лечит, потому и болит зуб.

Воспитатель:

- Ребята! А чтобы зубы не болели, что надо делать. (Ответы детей).

Дарим ей стаканчик для щетки, щетку и зубную пасту, таблетку. Пьет ее и радуется – зуб не болит. Благодарит за это и предлагает поиграть с детьми.

Игра «Сделай рожицу» (грустное и веселое лицо). Баба – Яга уходит.

Воспитатель:

Если хочешь быть здоровым,
укрепляй иммунитет.
Лучше спорта, свежих фруктов
средства от болезней нет.

Пей очищенную воду
и полезный ешь обед.
Мимо ягод и фруктов
никогда не проходи,

Ведь от гриппа и простуды
защитят тебя они.

Воспитатель: Ребята! Мы очень много узнали о здоровье и о том, как надо его беречь. Что же мы должны делать, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье.

Ответы детей:

  • Делать зарядку,
  • Умываться, чистить зубы, мыть руки с мылом,
  • Гулять,
  • Кушать фрукты и овощи и т.д.

Воспитатель:

-Ребята! Мы с вами рисовали рисунки «Береги свое здоровье», давайте подарим их нашей медицинской сестре. Медсестра благодарит детей и дарит корзинку с яблоками. (Говорит о пользе яблок).

Подумайте, мальчишки,
Подумайте, девчонки,
Как здорово на свете жить,
Когда здоровье есть!

«Будьте здоровы!»

Просмотров: 1009
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Федоровна Копысова. Конспект образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. «Береги свое здоровье»
  • Ольга Бородачева. Спортивное развлечение для детей старшей группы «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить!!!»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Данилова Ольга Анатольевна. НОД в средней группе №4 на тему: «Береги свое здоровье»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Двинских Елена Александровна. Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»
  • Великодская Варвара Вадимовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Сохрани свое здоровье сам»
  • Алчинова Екатерина Леонидовна. ЧТО ТАКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МИР РЕБЕНКА
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Селиванова Наталья Борисовна. Как сохранить психологическое здоровье в период карантина по кароновирусу.
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Редактор. Как сохранить жизнь и здоровье после летнего отпуска
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь