Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Постолова Галина Борисовна. Режимные моменты в средней группе



Постолова Галина Борисовна. Режимные моменты в средней группе


Режимные моменты в средней группеЦель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.

 Программное содержание:

- создавать условия для систематического закаливания организма, профилактики нарушения осанки, плоскостопия;

- развивать дыхательную мускулатуру;

- закреплять умение ориентироваться в пространстве, называть предметы и элементы одежды, ее цвет;

- формировать умение узнавать ребят по описанию одежды;
- упражнять в ходьбе со свободными, естественными движениями рук, правильно координируя работу ног и рук; 
- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, навыки культуры общения, культурно-гигиенические навыки. 

Материал: массажные коврики, корригирующие дорожки,  солевая дорожка, аудиозапись.

                                                     Ход.

    Под звуки спокойной музыки дети просыпаются. Воспитатель обращается к детям со словами:

     Мы спокойно отдыхали,

     Сном волшебным засыпали…

     Хорошо нам отдыхать,

     Но пора уже вставать!

     Крепко кулачки сжимаем,

     Их повыше поднимаем.

     Потянуться! Улыбнуться!

     Всем пора уже проснуться!

 

     Завершился тихий час

     Свет дневной встречает нас!

 

- Вставайте, мои детки! Ну-ка, кто у нас еще спит? (Воспитатель подходит к ребенку, который еще спит и, поглаживая его, будит. Всем детям предлагает откинуть одеяла).

 

- Все детки проснулись? Теперь давайте  разбудим наши ручки и ножки.

 

* вытянуть носок стопы, потом согнуть стопу в голеностопном суставе и сделать круговые движения;

* поочередно поднимать – опускать правую – левую ногу, стараясь вытянуть носок;

* сжимаем и разжимаем пальцы рук, поднимая руки вверх;

* «велосипед»;

* «ножницы».

- Разбудим нашу спинку.

* «корзиночка»;

* «добрая» и «сердитая» кошечка.

 

- Присаживайтесь в кроватках, будем будить головку. Медленно опустите голову, постарайтесь достать подбородком грудь, медленно назад, влево, вправо.

 

- Теперь разбудим глазки. Сильно зажмурьте глаза, теперь широко откройте, посмотрите вверх, вниз, вправо, влево.

 

- Теперь разбудим ротик.

 

       Губки в трубочку свернули

       И подули на плечо,

       Подуем на другое,

       Подуем на живот,

       На ладошки, и на ножки,

       А теперь и в потолок.

       Раз, два, три, четыре, пять,

       Нам пора уже вставать.

 

        Дети встают возле кроваток на массажные коврики.

 

 

                  Коррекционная минутка «Прогулка в зимнем лесу»

 

 

Мы пришли в зимний лес.                                  Ходьба по кругу.

 

Сколько здесь вокруг чудес!                              Развести руки в стороны.

 

Справа березка в шубке стоит,                         Отвести руку вправо, посмотреть.

 

Слева елка на нас глядит.                                 Отвести руку влево, посмотреть.

 

Снежинки в небе кружатся,                                «Фонарики», руки вверх.

 

На землю тихо падают.                                      Опустить руки.

 

Вот и зайка поскакал,                                         Прыжки на двух ногах на месте.

От лисы он убежал.

 

Серый волк еще тут рыщет,                              Руки на поясе, наклоны в стороны.

Он добычу себе ищет.

 

Все мы спрячемся сейчас,                                 Медленно присесть, прячась.

Не найдет тогда он нас!

 

Лишь медведь в берлоге спит,                          Имитировать сон.

Так всю зиму он проспит.

 

Прилетают снегири,                                            Имитировать полет птиц.

Ух, красивые они!

 

В лесу красота и покой.                                      Развести руки в стороны.                                                         

 

Вот только холодно зимой.                                Обхватить руками плечи.

 

 

  - А теперь все пойдем гулять по дорожкам.

 

         Наши детки на полу

         Ножками затопали.

         Ходят детки ножками,

         Новыми сапожками.

         Посмотрите, хороши

         Наши детки-малыши!

 

    Дети садятся на стульчики и одеваются. Воспитатель помогает детям в случае затруднений.

 

        Мы на пухлые ручонки

        Надеваем рубашонки.

        Повторяй за мной слова:

        Ручка – раз и ручка - два!

 

        А теперь носочки

        Мы с тобой наденем.

        Каждую ножку

        В свой домик поселим.

 

        А теперь штанишки

        Смело одевай.

        В них свою футболку

        Умело заправляй.

       

           Во время одевания детям задаются вопросы:

- Как они провели день?

- Чем занимались утром? Ходили ли на прогулку?

     Похвалить тех, кто одевается самостоятельно, без помощи взрослых. Предложить детям помочь друг другу. Напомнить, чтобы они не забывали говорить вежливые слова.

   Обратить внимание на одежду детей.

- У кого носочки белого цвета? У кого красного? И т.д.

- У кого самые длинные носочки?

Предложить поиграть в игру «Угадай, о ком говорю?».

Проверить, правильно ли  обуты сандалики.

    Дети помогают воспитателю убрать дорожки для закаливания.

 

        После сна и перед сном,

        Утром, вечером и днем.

        Прежде, чем за стол садиться,

        Не забудь, дружок, умыться.

 

   Дети ставят стульчики и идут умываться. Сначала встают девочки, потом мальчики.

 

    В туалете напомнить детям, как правильно мыть руки и вытирать их насухо.

       

        Теплая водичка

        Умоет Ане личико.

        Пальчики – Ванюшке,

        Аришке – ладошки.

 

 

        Кран откройся, нос умойся.

        Мойтесь сразу оба глаза.

        Мойтесь ушки, мойся шейка.

        Шейка, мойся хорошенько!

 

     Предложить детям расчесаться.

        

         Дружат волосы с расческой,

         Хороша моя прическа.

 

         Чешу, чешу волосоньки!

         Расчесываю косоньки!

         Что мы делаем с расческой?

         Ане делаем прическу.

 

    После завершения гигиенических процедур дети садятся за стол пить сок.

 

Просмотров: 587
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Елена Горюнова. Сценарий выпускного в детском саду. 'Мы теперь ученики'
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Абрамова Мария Петровна. Говорят, наши детки…
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Крадецкая Люция Гарафутдиновна. НОД в средней группе «Домашние птицы и их детки».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь