Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Надежда Кызъюрова. Мероприятия по оздоровлению детей раннего возраста, воспитанию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания с использованием потешек



Надежда Кызъюрова. Мероприятия по оздоровлению детей раннего возраста, воспитанию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания с использованием потешек

Мероприятия по оздоровлению детей раннего возраста, воспитанию культурно-гигиенических навыков и самообслуживания с использованием потешекИз опыта работы воспитателя МБДОУ Детский сад №93 г. Сыктывкара Кызъюровой Н.В.
Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, выполнять движения согласно тексту (гимнастика в постели), закаливать детский организм. Закреплять умение самостоятельно одеваться после сна, застегивать обувь, формировать культурно-гигиенические навыки (самостоятельно умываться, разворачивать полотенце и насухо вытираться). Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой после приема пищи, благодарить.
План:
1.    Подъем детей.
2.    Гимнастика в постели.
3.    Закаливание.                              с использованием потешек
4.    Одевание после сна.
5.    Умывание.
6.    Полдник.
Ход:
1.    В-ль: «Запел петушок, встала курочка.
Просыпайтесь-ка, ребята, ну-ка быстренько».
Быстро сели на кроватку, будем делать мы зарядку.
2.    Зарядка: Хлопы, хлопы, хлоп, хлоп
Шлёпы, шлёпы, шлеп, шлеп
(похлопывания правой рукой по левой от пальцев к плечу)
Хлопы, хлопы, хлоп, хлоп
Шлёпы, шлёпы, шлёп, шлёп
(повторить левой рукой)
Мы ладошки разомнем,
Наши ушки разотрем.
(потирают ладошки, поглаживают ушки)
Не забудем и про ножки,
Чтобы бегать по дорожке.
(круговыми движениями поглаживаем ноги)
На велосипеде мчаться,
Быстро под гору кататься.
(«велосипед» вперед)
А потом назад скорей,
К дому, к мамочке своей.
(«велосипед» назад)
Потянулись, потянулись,
На живот перевернулись.
(по тексту)
И задрыгали ногами,
И задвигали руками.
(по тексту)
А потом в постели встали,
По дорожке зашагали.
По дорожке непростой
Отправляйтесь все за мной,
Чтоб здоровье укреплять,
Все болезни прогонять.
Читаем вместе с детьми во время закаливания.
Зашагали наши ножки топ-топ-топ.
Прямо по дорожке топ-топ-топ.
Ну-ка веселее! Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем топ-топ-топ.
«Раз, два, три, четыре будем всех сильнее в мире.
Будем в цирке выступать, бегемота поднимать».
Дети ходят по силовой дорожке, по мокрой, сухой дорожке - массажору и ребристой доске.
Затем находим все свои стульчик с одеждой и самостоятельно или, с небольшой помощью взрослого одеваемся, соблюдая последовательность одевания. Если ребенок просит помощи, учим говорить: «Помогите, пожалуйста, застегнуть рубашечку» или «Оденьте, пожалуйста, платье».
Хвалим детей: Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Андрюшенька - хороший!
Мишенька – пригожий!
В-ль: « Вот какие мы большие, все умеем сами.
Все умеем сами, платье надеваем.
И рубашки и носочки и сандалии без застежки».
Молодцы, ребята, привели себя в порядок,  а теперь надо причесаться после сна.
Делаем прически, приговаривая:
« Расти коса до пояса,
Не вырони ни волоса.
Расти косонька до пят,
Все волосоньки в ряд».   
Ой, какие мы красивые!
А теперь, чтобы нам совсем проснуться,
Надо нам скорей умыться.
(идем в умывальную комнату).
В-ль: Ребята, а кто это к нам пришел?
Дети: Карлсон!
В-ль: Да, Карлсон  пролетал мимо и заглянул к нам. Посмотреть, как детки умываются. Что мы сначала сделаем?
Дети: Засучим рукава (у кого длинные).
В-ль: Да. «Кто рукавчики не засучит
Тот водичк не получит».
«Руки надо чисто мыть,
Рукава нельзя мочить».
Использовать потешку: «Водичка, водичка,
Умой Даше личико,
Чтоб глазенки блестели,
Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок».
«Льётся чистая водичка,
Мы умеем сами мыться.
Карлсон тоже умывается,
И сухо вытирается».
Дети моют лицо, руки, отжимают лишнюю водичку (делают замок) и идут вытираться своим полотенцем.
Показываем Карлсону, что полотенце надо разворачивать, вытирать сухо лицо и каждый пальчик на руках.
Показываем ручки Карлсону и поем:
«Мыли мылом щечки,
Мыли мылом ручки.
Вот какие ладушки,
Ладушки-ладошки»,
Вешаем красиво полотенца в свои ячейки и приглашаем Карлсона пополдничать с нами.
Дети садятся за накрытые столы (молоко,хлеб).
Обратить внимание на осанку детей, чтобы все сидели прямо, ножк спрятали под стол.
В-ль: «Вот он хлебушко – душистый.
Вот он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол,
Он пожаловал, пришел.
В нем – здоровье наше, сила,
В нем - чудесное тепло.
Уплетай за обе щеки –
Вырастай богатырем!
Дети берут хлеб с блюдечка и запивают молоком.
В-ль: «Тот, кто пьет молоко
Будет прыгать высоко.
Будет бегать далеко,
Тот, кто пьет молоко».
«Всем дает здоровье – молоко коровье».
После еды дети вытирают рот салфеткой, благодарят и уносят чашки на поднос.
Карлсон: «Ребята, мне у вас так понравилось.
Я завтра к вам с утра прилечу и зарядку научусь делать. Можно?»
Дети: «Конечно, мы будем ждать тебя.
До свидания, Карлсон».

Просмотров: 1285
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Приезжих Наталья Николаевна. Физкультурное развлечение для детей 3 года обучения «Чтоб здоровым стать с Колобком будем играть»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Ольга Бородачева. Спортивное развлечение для детей старшей группы «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить!!!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Романенко Ираида Игоревна. Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Редактор. Как сохранить жизнь и здоровье после летнего отпуска
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Плотникова В. Ю., Васюта Т. В.. Конспект педагогического мероприятия для детей 5 — 7 лет и их родителей «ЗДОРОВЬЕ В КАЖДЫЙ ДОМ»
  • Русских Татьяна Юрьевна. «Водичка, водичка, умой мое личико!»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Холодова Лариса Анатольевна. Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бурдукова Елена Алексеевна. Организация игр — занятий по грамматическому строю дети с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы.
  • Скребец Ольга Михайловна. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по дорожке здоровья».
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь